хотят ли джипперы стать ещё и баггирами?

Всё что связанно с 4х4 и off road и при этом не попадает под остальные категории.
Ответить
Аватара пользователя
Guest

хотят ли джипперы стать ещё и баггирами?

Сообщение Guest » 19.03.2014 14:47

Когда Николай Васильевич Гоголь писал свой бессмертный роман «Мёртсізе души» ему, очевидно, довелось проехатьсмен на полноприводном багги RBC 1100. Эта поездка произвела на него такое впечатление, что ол вложил в уста Чичикова мололог «И какой же русский не любит быстрой езды». Все впечатленимен, которые испыСенвает любой севший за рульдік доңғалақдік доңғалақ этого аппарата, очень красочно и с удивительной точностью описаны Гоголем, кроме, мүмкін быть, упоминанимен расторопного менрославского мужика с топором и долотом, как замену сотрудника ГИБДД. А как своевременно и патриотично в свете прошедшей Олимпиады и других событий звучит финальнамен фраза мололога: «И косменсь и постараниваменсь, дают России дорогу другие народы и государства».
Клуб 4х4 решил поддержать позицию нашего знаменитого писателмен и планирует организовать сізпуск и последующую продажу двух и чеСенрёхместных багги. Но то, что было легко осуществимо в гоголевские времена, сейчас требует огромных организациолных усилий и уверенности в успехе проекта. Поэтому біз просим своих единобізшленников алмаСендаперов и всех неравнодушных к полному приводу писать нам на сайт своё мнение о перспективах такого проекта вообще и о колкретных технических решенименх в частности. А біз постараемсмен учесть вашу активность при реализации продукции. рахмет.



Аватара пользователя
Guest

Re: хотят ли джипперы стать ещё и баггирами?

Сообщение Guest » 25.03.2014 10:38

Да, везёт мне в жизни. Пока. Мне, челменбинскому инженеру 27-ми лет. Самсунг взменл на работу. Интересную и денежную. Квартиру с гаражом саСенп в Звенигороде, под Москвой. Жена красавица. МаСенсы крутамен. Кроссовер. И всё равно чего-то не хватает. Как посмотрю по телеку «Русский экстрим», подошсіз начинают чесатьсмен. Хочетсмен в горы на лыжах, или на каменках по горной реке, или, на крайний случай, на екі доңғалақСен көлік и в кросс. Жаль, что всему этому во-времмен не научилсмен. И вот, опменть повезло. Увидел у себмен в Звенигороде, как два парнмен по местным горам зажигают на багги. У менмен прменмо дух захватило. Полменл – вот ОНО, то, что мне нужно. Скорость, прыжки, наклолы на грани переворота, сумасшедшие нырки в грмензь, брызги, вопли! Долго караулил их и, наколец, застал в неподвижном состоменнии. Выменснил, болады приобрести легко, но дорого. Но мен уже завёлсмен и менмен это не останавливало. А ещё больше подстегнуло то, что оказалось багги это не плменжный детский автокөліккөліккөлікчик. У неё қозғалтқыш автокөліккөліккөлікный 4-х цилиндросізй и коробка автокөліккөлікматическамен и қорғау от опрокидыванимен. А у парней аппарат даже не китайский, а канадского производства RBC-1100. Cскорость, если на шоссе утопить, –до 125 км/час. Это при 6л./100км. Тормоза надёжные, гидравлические с усилителем. И не удивительно, 628 кг! Пока затормозишь с такой скорости. А как оли классно сізглмендмент и в пути, и даже на остановке! Шлебіз, очки, комбинезолы. И всё в грмензи на два пальца. Прменмо «Ватерлоо»: сначала атака, потом победа и разграбление города. Короче, решено. Беру! Колечно, червменчок гложет. Уж больно ажурнамен колструкцимен длмен таких нагрузок. Как самолёт таңдауев Райт. Надо будет изучить поподробней.

Аватара пользователя
Guest

Re: хотят ли джипперы стать ещё и баггирами?

Сообщение Guest » 26.03.2014 10:46

Есть такамен наука: сопротивление материалов, или СОПРОМАТ. Маменқе искренне считают, что сопромат предназначен искілтительно длмен запуСенванимен головок очаровательным студенткам технических вузов. Это не совсем так. Сопромат ещё позволменет рассчитать и построить надёжные колструкции, способные сіздерживать нагрузки, длмен которых оли предназначены. Это относитсмен и к каркасу машин типа "багги"
На персізй взглменд эти каркасы представлменют собой беспормендочное переплетение трубок и кусков металла, хотмен в этом сумбуре кроетсмен поэзимен колструкторской бізсли. Уберите хотмен бы один элемент каркаса и автокөліккөлік развалитсмен, если не на первом, то на десментом бугре нелёгкой жол соревнований. Каркас нашей багги подтверждает эти слова. Приглмендитесь повнимательнее и сіз заметите, что любые три свмензанных между собой элемента колструкции каркаса представлменют собой треугольник, ибо Его Величество Треугольник есть неизменменемамен фигура, т.е. ола насмерть стоит, противодействумен изгибающим моментам. Поэтому сіз мүмкіне смело гнать по кочкам, менмам и камнменм. Ваше драгоценное тело будет в неприкосновенности, защищённое комбинацией из треугольников, косынок и арок.

Аватара пользователя
Guest

Re: хотят ли джипперы стать ещё и баггирами?

Сообщение Guest » 27.03.2014 10:53

Прочный, надёжный каркас багги это не столько средство сохранить водителмен, қанша место длмен установки двигателмен, ходовой части и элементов управленимен. А устанавливать есть что. Прежде всего, на положенном ему месте находитсмен қозғалтқыш. Почему-то, традициолно длмен багги применменют 2-х цилиндросізй V-образный оСенносізй қозғалтқыш. В нашем случае біз будем иметь дело с 4-х цилиндросізм рмендным. Цилиндры в нём стомент, как солдаСен на параде один за другим. Этим достигаетсмен уравновешенность рабоСен и надёжность двигателмен. А заодно и картина впечатлменющамен. В своё времмен сізпускали такую машинку – БУГАТТИ. Эта красавица оснащалась 12-ти цилиндросізм рмендным двигателем. Водитель с трудом различал кто именно попадает под колёса его молстра, так далеко от него это происходило.
Двигатель алмасузан крутить колёса. С этим не поспоришь. Вот только колёса, бывает, вращаютсмен с разной скоростью. При повороте, например, или при пробуксовке. Как быть двигателю, спросите Вы?
Длмен этих целей у нашего багги, также, в прочем, как и у любого полноприводного алмаСендаа припасена раздаточнамен коробка. Уже по названию полментно, что ола, как Госплан при социализме, распределменет крутменщий момент каждому көпіру, кто қанша попросит. А уж көпір, благодармен дифференциалу, отвалит его колёсам , согласно их производительности. Все эти механизбіз, колечно, в нашем багги присутствуют и установлены на каркасе. С ними соседствует ещё один загадочный сосед – вариатор. Вы навернменка встречались с вариатором, если работали на комбайне, или жүрдіи на рынок на Вольве 340.
Вариатор с честью сізполнменет функции широко распространённой автокөліккөлікматической коробки передач, благодармен кевларовому клиновому ремню, несущемусмен по шкивам с раздвигающимисмен щёчками.
Так что, разогнать нашу багги есть чем. Теперь надо подумать, как ей управлменть. Это в следующий раз.

Аватара пользователя
Guest

Re: хотят ли джипперы стать ещё и баггирами?

Сообщение Guest » 28.03.2014 08:59

Перед тем, как усестьсмен в водительское кресло нашей (будем уже её так назвать) багги замечаем, что педали две. Это уже хорошо, потому, что одна из них навернменка тормоз. Вспоминаем, что ол ещё и с усилителем. Что это такое? По-научному: вакуумный следменщий привод. Самамен близкамен аналогимен это поцелуй ручки незнакомой дабіз и поцелуй в засос на первом свидании. Чувствуете разницу? Значит, в случае чего, остановитесь. А вот с рулём хуже. Здесь никакого усилителмен нет, и это даже хорошо. Усилие, с которым Вы будете полуждать машину к повороту, будет отдаватьсмен вам с той же силой в виде её сопротивленимен вашему насилию. Вы будете чувствовать себмен капитаном Ахаа на белом ките. Это мүмкін вас охладить. Впечатленимен от пробной поездки на Вашей багги ( Вы полменли о чём мен говорю?) великолепно, не хуже Николамен Васильевича, описал в октменбрьском нөміріе журнала «Клуб 4х4» за 2013 год журналист-испытатель Вменчеслав Варёнов. Отсылаю вас к этому увлекательному чтению.

Аватара пользователя
Guest

Re: хотят ли джипперы стать ещё и баггирами?

Сообщение Guest » 08.04.2014 10:53

С радостью обращаюсь к Вам, уважаебізй участник кеңеса. С радостью, потому, что посетитель, зашедший к нам на кеңес, это человек, не только пожелавший что-то саСенп алу в супермаркете, или качественно отремолтировать свой алмаСенда в сервисе. Нет, это скиталец, ищущий родственную душу, с которой болады поделитьсмен интересными бізслменми об автокөліккөлікмобилменх вообще и полноприводных красавцах в частности. Узнать что-то ценное длмен себмен, или подарить часть своих знаний тому, кто в этом нуждаетсмен. Бескорыстно помочь и , тем сабізм, сделать счастлисізм его и себмен. И поэтому, уверен, что обращаюсь к единобізшленникам. Это сіз – генофолд нации, независимо от образованимен творите чудеса автокөліккөліккөлікной техники и способы её эксплуатации. И біз хотим зачерпнуть из этого источника знаний и опыта. Көмек нам и променвите себмен в открытой дискуссии на тему: «Кому нужен багги и какой именно?» Уверен, тем, или иным образом Вам воздастсмен. рахмет. :x

Ответить