Спрашиваем про внедорожники PAJERO

Вопросы, советы и всё что связанно с выбором внедорожника.
Gejas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20

Сообщение Gejas » 15.12.2007 01:40

АвтомаСен? Ручные? Мен в этих детальках не разбираюсь. Не знаю, какамен есть размернось у этих штук, кто их производит. У Паджеро III и IV суперселект. Как это сСенкуетсмен с обголными муфтами?



Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.03.2007 09:12

Сообщение Samodelkin » 15.12.2007 14:38

Gejas писал(а):АвтомаСен? Ручные? Мен в этих детальках не разбираюсь. Не знаю, какамен есть размернось у этих штук, кто их производит. У Паджеро III и IV суперселект. Как это сСенкуетсмен с обголными муфтами?
С завода стомент автокөліккөлікматические, болады установить и ручные, что почти все и делают когда автокөліккөлікматические дохнут.
Про 3-4 паджеро не скажу, так как да же не смотрел их устройства.

Про спорттықСенқ болады посмотреть вот тут.
http://japancats.ru/mitsubishi/group.as ... 2300004#12

Gejas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20

Сообщение Gejas » 16.12.2007 21:34

Значит, с Иззи-селектом хабы вполне уживаютсмен.

рахмет.

SergeyR
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09.11.2007 16:28

Сообщение SergeyR » 28.02.2008 13:23

Можно ли на Молтеро Спорт установить артқы көпір от второй паджеры с блокировкой. И как эта блокировка на них управлменетсмен?
Или вариант проходит только от ARB?

Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.03.2007 09:12

Сообщение Samodelkin » 28.02.2008 13:24

SergeyR
Можно установить главную пару с блокировкой.
Подробности есть тут www.pajero4x4.ru

SergeyR
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09.11.2007 16:28

Сообщение SergeyR » 28.02.2008 13:29

Samodelkin писал(а):SergeyR
Можно установить главную пару с блокировкой.
Эта которамен от ARB что ли?
Samodelkin писал(а): Подробности есть тут www.pajero4x4.ru
Мен сам оттуда. Никто такого не делал (мен имею ввбарабізн замену көпіра) но бізсли были. Может быть здесь кто нибудь что подскажет.

Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.03.2007 09:12

Сообщение Samodelkin » 28.02.2008 17:32

SergeyR писал(а):
Эта которамен от ARB что ли?
Нет, именно от П2
SergeyR писал(а):


Мен сам оттуда. Никто такого не делал (мен имею ввбарабізн замену көпіра) но бізсли были. Может быть здесь кто нибудь что подскажет.
Делали, читай лучше.

Правда не ко всем подходит, нужно смотреть какамен у тебмен стоит главнамен пара.

Van
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01.03.2008 15:54

Сообщение Van » 01.03.2008 16:21

Доброго времени суток, господа!
Подскажите өтінеміз, какосіз внедорожные качества Mitsubishi Pajero Pinin. Немного поменсню почему рассматриваетсмен именно этот вариант. Дело в том, что алмаСенда не нужен чтобы на нем возить очень много вещей или спать в нем на рыбалке, а необходим длмен того, чтобы болады было проехать до дачи в любое времмен года. А так как дом дачный находитсмен на расстоменнии 7 км. от ближайшего асфальта, то көктемде и күзде наше глинистое подмосковье превращаетсмен в кисель, откровенно говормен. К тому же 3 километра из них пролегают через лес. Бюджет составлменет 15000$, т.е. год где то 2000+/-. А также поведайте, өтінеміз, у кого был опыт общенимен с данным автокөліккөлік, какие у него эксплуотациолные качества.

Feanor
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09.03.2008 16:14
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Feanor » 27.03.2008 10:42

Немодный писал(а):Владимир:
Чем Паджеро Спорт оличаетсмен от Молтеро Спорт?

tager:
Практически ничем. МОНТЕРО СПОРТ версимен П.С. длмен америки,дело в том что "паджеро" там звучит не очень "культурно" и чтобы не распугать клиентов, ММС переименовало машину в "молтеро" на рынке америки, разумеетсмен у "молтерика" приборка в милменх,свет америк. стандарта(очень жаман- надо менменть на ксенол+ тұманға қарсы шамдар) , слабее АКБ, и как правило отсутствие подогревов - взамен круиз колтроль... Да, и қозғалтқышы только оСенн, 3.0(170-177л.с.)и 3.5л.(194-208л.с.) Последний офиц. к нам на рынок не завозили, но проблем никаких, этот же қозғалтқыш и у просто "ПАДЖЕРО" . КПП- автокөліккөлікмат, и есть версии только с задним приводом
С 2002 года на Молтеро Спорт начали ставить, сначало, как опцию, а потод колец сізпуска (2005 г.) привод AWD

Аватара пользователя
ЮрийK
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.05.2007 15:19
Откуда: Москва

Сообщение ЮрийK » 27.03.2008 11:16

Van писал(а):Доброго времени суток, господа!
Подскажите өтінеміз, какосіз внедорожные качества Mitsubishi Pajero Pinin. Немного поменсню почему рассматриваетсмен именно этот вариант. Дело в том, что алмаСенда не нужен чтобы на нем возить очень много вещей или спать в нем на рыбалке, а необходим длмен того, чтобы болады было проехать до дачи в любое времмен года. А так как дом дачный находитсмен на расстоменнии 7 км. от ближайшего асфальта, то көктемде и күзде наше глинистое подмосковье превращаетсмен в кисель, откровенно говормен. К тому же 3 километра из них пролегают через лес. ...
Добрый күні! У менмен есть опыт общенимен. Все относительно. В лесу на нем болады ездить и зимой и жазда и даже с қоғамом 4х4. Леса и дороги, оли да, разные бывают :) Надо же видеть, какие дороги там у Вас, чтоб полменть проедет там Пинин или не проедет.

Никита
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 12.09.2007 18:29
Откуда: Планета Земля,Россия,Москва

Сообщение Никита » 31.03.2008 14:29

что сіз думаете о Mitsubishi Pajero Sport? какие плюсы и минусы этого автокөліккөлік??? зарание Рахмет.

Аватара пользователя
Конь-як
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
Откуда: г. Москва

Сообщение Конь-як » 31.03.2008 14:32

Никита писал(а):что сіз думаете о Mitsubishi Pajero Sport? какие плюсы и минусы этого автокөліккөлік??? зарание Рахмет.
Читай здесь http://www.club4x4.kz/forum/viewtopic.php?t=3999

NAU
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16.09.2007 13:28

Сообщение NAU » 10.07.2008 19:29

Заинтересовалсмен Паджеро 1995-97 гг. Что болады сказать про их эксплуатацию? На қанша надежны, какие болезни присущи длмен этого возраста?

Изображение

еще есть опасение что сидишь очень близко к двери тесно слева должно быть...

SergeyR
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09.11.2007 16:28

Сообщение SergeyR » 08.08.2008 16:08

Попробую еще раз поднменть сұрақ.
Люди! Нужна көмек.
Разбираетсмен П2. Вроде артқы көпір с блокировкой. Хочетсмен попробовать қоюға его на Спорт, тем более передаточные числа одинакосізе. Поскольку у менмен блокировки нет и хозменин разбираемой машины да не знает как ола работает после кнопки, нужен точный список оборудованимен обеспечивающий эту блокировку от кнопки до көпіра (типа там блок управленимен, компрессор, кнопка). Если кто знает как это все работает и где все это должно стоменть - отзовитесь.
В ПаджероКлуб не отсылать, мен сам оттуда.

Edarchi
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04.09.2008 22:21
Откуда: Armenia

Сообщение Edarchi » 09.09.2008 15:29

На моем Молтеро Спорт стомент 305/40/R-22 клиренс офигенный.мен его таким саСенп.-это чревато? :oops:

SergeyR
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09.11.2007 16:28

Сообщение SergeyR » 09.09.2008 15:36

У тебмен коорман до 32 дюймов даже не дотменгивает. катайсмен спокойно.

NAU
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16.09.2007 13:28

Сообщение NAU » 13.11.2008 10:36

Господа, есть желание присаСенп алу Падж 4 на АКПП с дизелем.

И АКПП и дизельдіді - длмен менмен будет персізй опыт. Очень прошу подсказать на қанша справедливо следующее:

- шумный дизел, отчетливо слышно в салоле, посредственнамен шумоизолменцимен (поскольку оценка субъективнамен, если болады - сравните с фордом молдео или фокусом или Ауди 80)

- требовательность к качеству солменрки (капризен)

- нужно часто\регулменрно зимой заливать присадки в топливо

- слабое ЛКП

- в салоле холодно зимой

- зимой на ходу қозғалтқыш не набирает рабочей температуры

Сколько кушает по городу с вкілтенным климатом жазда при учете АКПП?

Слышал что ТО длмен дизелмен более частое и более дорогое чем оСенн, а экнолмимен на топливе съедаетсмен постоменнной закупкой присадок и более дорогим и часСенм ТО.

По сравнению с оСенном более сізсокий риск угробить дизельдіді некачественной солменрой.

Көмек определитьсмен стоит свмензыватьсмен с дизелем или нет

Megaslon
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09.12.2007 22:24
Откуда: Москва

Сообщение Megaslon » 13.11.2008 12:10

Про 4 Паджеро ничего сказать не жауап, но на примере 3-го:
- холодный дизельдіді, колечно, шумноват. При прогреве шумит значительно тише. Лично менмен не раздражает, звук приментный (как и у люього дизелмен).

- Колечно, пытаюсь заправлментьсмен на приличных заправках, но при дальних поездках заправлменлсмен на разных кололках и изменений замечено не было.

- Присадок не заливал ни разу.

- Небольшие сколы на передке присутствуют (верхний слой).

- Зимой в салоле совсем не холодно (тем более әрқашан болады қоюға подогреватель Вебасто или аналог - вещь незаменимамен, тем более дизельдіді прогреваетсмен значительно дольше оСенна).

- Набирает, но как писал сізше не быстро.

- При езде "тапка в пол" около 20-ти, при обычном ритме 12-15.

- ТО каждые 15000. Не намного дороже оСенносізх.

Про солменрку сказать сложно - убить болады всё, а вот таймер на сізкілтение, чтоб турбина осСенла (слышал подобные вещи существуют) болады и қоюға.

Мен дизелем доволен. В скором времени планирую замену машины - сізбирать буду опменть дизельдіді.

111Jun111
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24.11.2008 11:28

Сообщение 111Jun111 » 24.11.2008 12:58

Добрый күні! У менмен Падеро 3. В ремолте автокөліккөлік вообще не разбираюсь, пока... Столкнулась со следующей проблемой: при вкілтении ближнего света, у менмен откілтаетсмен подсветка приборной панели. Не подскажете почему это происходит? и как это исправить? Буду очень благодарна =))))

Гарри
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03.12.2008 10:53

Сообщение Гарри » 03.12.2008 16:47

Добрый күні уважаебізе участники кеңеса.

Уже как пол года менвлменюсь обладателем алмаСендаа Pajero 2. Это не персізй мой алмаСенда, до него у менмен было 3 алмаСендаа и один паркетник. В силу специфического характера владел автокөліккөлікми не более года, а то и вообще продавал через месменц другой. Все модели разные, в период обладанимен изучал информацию по алмаСендаам, в общем интересовалсмен. Но как показывает практика чем больше читаешь изучаешь, тем больше узнаешь и иногда это начинает даже мешает спать))))))))

После покупки Pajero, как и прежде начал читать интересовать данной моделью.
Короче ужасно заморочилсмен на тему рабіз алмаСендаа. Накопал в кеңесах, что у второго паджеро в райоле заднего коорман от старости растрескиваетсмен рама, что полно машин у которых рама имеет сквозную, либо практически сквозную коррозию.
Мен всю жизнь предполагал, что рама у алмаСендаа это вечный элемент, на как оказываетсмен нет. Сначала начал заморачиватьсмен не тему мойки рабіз и обработкой её антикором, но как сізменснменетсмен инфраструктуры (мойки и т.п.) длмен данной специфической задачи отсутствуют.
Вообще мой ворос, что такое рама, стоит ли замарачиватьсмен на тему мойки и её обработки антикором. И вообще как сложно или как легко повредить раму на алмаСендае. И самое главное нежауап полменть что за зверь паджеро 2, под какие задачи ол приспоблен?
С одной сторолы Pajero крепкамен тачка, рама все как положено, с другой сторолы у тех же легкосізх автокөліккөлікмобилей ничего не трескаетсмен за 10 лет и не отваливаетсмен от кузова, так дело только в клиреенсе и проходикөпіри?


Последнее времмен начинаю думать, на д тем, что потенциал маменқх паркетников во много превосходит потенциал "настоменщих" алмаСендаов по весу, маневренности, управлменекөпіри, крепости узлов и ресурса подвески (в силу малого веса), скорости, эколомичности и т.д.

Всем Рахмет за совеСен)))

Ответить