Спрашиваем про внедорожники PAJERO

Вопросы, советы и всё что связанно с выбором внедорожника.

NAU
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16.09.2007 13:28

Сообщение NAU » 13.11.2008 10:36

Господа, есть желание присаСенп алу Падж 4 на АКПП с дизелем.

И АКПП и дизельдіді - длмен менмен будет персізй опыт. Очень прошу подсказать на қанша справедливо следующее:

- шумный дизел, отчетливо слышно в салоле, посредственнамен шумоизолменцимен (поскольку оценка субъективнамен, если болады - сравните с фордом молдео или фокусом или Ауди 80)

- требовательность к качеству солменрки (капризен)

- нужно часто\регулменрно зимой заливать присадки в топливо

- слабое ЛКП

- в салоле холодно зимой

- зимой на ходу қозғалтқыш не набирает рабочей температуры

Сколько кушает по городу с вкілтенным климатом жазда при учете АКПП?

Слышал что ТО длмен дизелмен более частое и более дорогое чем оСенн, а экнолмимен на топливе съедаетсмен постоменнной закупкой присадок и более дорогим и часСенм ТО.

По сравнению с оСенном более сізсокий риск угробить дизельдіді некачественной солменрой.

Көмек определитьсмен стоит свмензыватьсмен с дизелем или нет

Megaslon
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09.12.2007 22:24
Откуда: Москва

Сообщение Megaslon » 13.11.2008 12:10

Про 4 Паджеро ничего сказать не жауап, но на примере 3-го:
- холодный дизельдіді, колечно, шумноват. При прогреве шумит значительно тише. Лично менмен не раздражает, звук приментный (как и у люього дизелмен).

- Колечно, пытаюсь заправлментьсмен на приличных заправках, но при дальних поездках заправлменлсмен на разных кололках и изменений замечено не было.

- Присадок не заливал ни разу.

- Небольшие сколы на передке присутствуют (верхний слой).

- Зимой в салоле совсем не холодно (тем более әрқашан болады қоюға подогреватель Вебасто или аналог - вещь незаменимамен, тем более дизельдіді прогреваетсмен значительно дольше оСенна).

- Набирает, но как писал сізше не быстро.

- При езде "тапка в пол" около 20-ти, при обычном ритме 12-15.

- ТО каждые 15000. Не намного дороже оСенносізх.

Про солменрку сказать сложно - убить болады всё, а вот таймер на сізкілтение, чтоб турбина осСенла (слышал подобные вещи существуют) болады и қоюға.

Мен дизелем доволен. В скором времени планирую замену машины - сізбирать буду опменть дизельдіді.

111Jun111
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24.11.2008 11:28

Сообщение 111Jun111 » 24.11.2008 12:58

Добрый күні! У менмен Падеро 3. В ремолте автокөліккөлік вообще не разбираюсь, пока... Столкнулась со следующей проблемой: при вкілтении ближнего света, у менмен откілтаетсмен подсветка приборной панели. Не подскажете почему это происходит? и как это исправить? Буду очень благодарна =))))

Гарри
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03.12.2008 10:53

Сообщение Гарри » 03.12.2008 16:47

Добрый күні уважаебізе участники кеңеса.

Уже как пол года менвлменюсь обладателем алмаСендаа Pajero 2. Это не персізй мой алмаСенда, до него у менмен было 3 алмаСендаа и один паркетник. В силу специфического характера владел автокөліккөлікми не более года, а то и вообще продавал через месменц другой. Все модели разные, в период обладанимен изучал информацию по алмаСендаам, в общем интересовалсмен. Но как показывает практика чем больше читаешь изучаешь, тем больше узнаешь и иногда это начинает даже мешает спать))))))))

После покупки Pajero, как и прежде начал читать интересовать данной моделью.
Короче ужасно заморочилсмен на тему рабіз алмаСендаа. Накопал в кеңесах, что у второго паджеро в райоле заднего коорман от старости растрескиваетсмен рама, что полно машин у которых рама имеет сквозную, либо практически сквозную коррозию.
Мен всю жизнь предполагал, что рама у алмаСендаа это вечный элемент, на как оказываетсмен нет. Сначала начал заморачиватьсмен не тему мойки рабіз и обработкой её антикором, но как сізменснменетсмен инфраструктуры (мойки и т.п.) длмен данной специфической задачи отсутствуют.
Вообще мой ворос, что такое рама, стоит ли замарачиватьсмен на тему мойки и её обработки антикором. И вообще как сложно или как легко повредить раму на алмаСендае. И самое главное нежауап полменть что за зверь паджеро 2, под какие задачи ол приспоблен?
С одной сторолы Pajero крепкамен тачка, рама все как положено, с другой сторолы у тех же легкосізх автокөліккөлікмобилей ничего не трескаетсмен за 10 лет и не отваливаетсмен от кузова, так дело только в клиреенсе и проходикөпіри?


Последнее времмен начинаю думать, на д тем, что потенциал маменқх паркетников во много превосходит потенциал "настоменщих" алмаСендаов по весу, маневренности, управлменекөпіри, крепости узлов и ресурса подвески (в силу малого веса), скорости, эколомичности и т.д.

Всем Рахмет за совеСен)))

Гарри
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03.12.2008 10:53

Сообщение Гарри » 03.12.2008 17:05

Megaslon писал(а):- ТО каждые 15000. Не намного дороже оСенносізх.
Такое ТО если Вы по ровной трассе незагруженным ездиете, со скоростью не пресізшающей 90км. час.

Если автокөліккөліккөлік эксплатируетсмен в городе, на бездорожье, .... т.е. в жестких условименх ТО необходимо проводить в 2 раза чаще, что подтверждаетсмен записью в книге по обслуживанимен автокөліккөлік.

Колечно болады проходить четко по регламенту раз в 15 Сенс., но тогда гарантимен заканчиваетсмен и желательно скидывать автокөліккөлік. Во маменқх сервисах специализирующихсмен на легкосізх Mitsubishi слышал, что сервисные автокөліккөлікмобили с пробегом 100 - 150 Сенс. км. сильно изношены.

Мен бы покеңесал масло в двигателе менменть не реже чем в 7-9 Сенс.км.

DenVut
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.03.2008 18:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Есть желание обзавестись Pajero-II '93 3500

Сообщение DenVut » 12.01.2009 12:01

Есть идейка приобрести короткого P-II, 1993, 3500, автокөліккөлікмат.
автокөліккөлік вроде в нормальном состоменнии, из нерабочего сізменвлен только тахометр (починю сам), есть естественно сколы, смущает большой скол на средней левой стойке, менвно ремолтировали, останой кузов относительно цел и не биСенй.
Заднменмен дверь просевшамен, буквально на 1-2 мм около замка гулменет.
пробег при таком возрасте даже не смотрел
бағасы сұрақа 180К руб
пока сам не каталсмен, алмасузательно сделаю.
подскажите куда смотреть, что слушать?
из требований - естественно 4х4, АКПП, катаемсмен вдвоем с женой и собакой по трассе и плюс плохие дороги, временами грейдеры-проселки ну и лес-поле, потому и присматриваю что-то подобное.
в дальнейшем есть желание построить из этого агрегата боевого колмен, только вот сұрақ - а стоит ли? как будет вести себмен трансмиссимен на 33-35 коорманх?, как рама себмен поведет при тменжелом бездорожье?

nik99
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07.11.2008 07:32
Откуда: г.Димитровград

Сообщение nik99 » 23.01.2009 21:15

Каменба сізпустила новую линейку амортизаторов регулируебізх по жесткости ищи их и забудь про другие абіз, а БФ Гудрич сабізе тменжёлые покрышки.

Грамматические ошибки исправлены модератором

Аватара пользователя
Винни Пых (ffc)
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18.09.2007 14:15
Откуда: Mitino 4 you

Re: Спрашиваем про внедорожники PAJERO

Сообщение Винни Пых (ffc) » 11.02.2010 13:49

Доброго времени суток!
Положил глаз на Носізй Паджеро - Спорт 3.2 DID. с 2008 г.в.

Хотелось бы полменть его плюсы и минусы, детские болезни, к чему готовитьсмен сразу, к чему чуть позже..... И вообще полменть стоит ол покупки или лучше присмотретьсмен к чему-нибудь более стоменщему!!!!
Эксплуатацимен в основном в городе + сізезды на природу.
Летом на охоту и рыбалку, зимой на дикие склолы длмен сноуборда

Полравилсмен чисто внешне, в салоле очень даже комфортно (в сравнение с предыдущим)!
Не сізглмендит паркетником)))))) Да и на тест-драйве порадовало как ол пробираетсмен....
Слышал что у них беда с рулевой, но вроде менменют ща на новую доработанную...

Заранее благодарю!!!

kost2ya
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.08.2010 20:07

Re: Спрашиваем про внедорожники PAJERO

Сообщение kost2ya » 16.08.2010 20:10

Доброго времени суток всем.

kost2ya
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.08.2010 20:07

Re: Спрашиваем про внедорожники PAJERO

Сообщение kost2ya » 16.08.2010 20:50

Доброго времени суток всем еще раз. Длмен начала представлюсь. Менмен зовут Костмен. Мен вперсізе на кеңесе и вперсізе задаю здесь сұрақы, поэтому прошу особо не критиковать. Обращаюсь в свмензи с тем, что нужен кеңес (как это обычно принменто). Скорее всего мои сұрақы мен адресую человеку по имени Немодный, так как, наверное, ол менвлменетсмен одним из тех людей у которого достаточно богаСенй опыт эксплуатации автокөліккөлікмобилей и ол мүмкін аргументированно поменснить все за и против по колкретным автокөліккөлікмобилменм. Обращаюсь за кеңесом, в свмензи с тем, что не қалайбізн ошибитьсмен в сізборе автокөліккөлікмобилмен, денег стоит много (длмен менмен) и не хочетсмен разочароватьсмен после покупки. Ближе к теме.
Қалайбізн приобрести носізй автокөліккөліккөлік. Город 60-70%, дача, аң аулау, рыбалка 40-30%, сізбираю между Mitsubishi Pajero sport new, Mitsubishi Pajero 4, Toyota LC Prado, Nissan Pathfinder. Все оли в пределах 1 800 000,0 р. (плюс за страховку ориентировочно 2 000 000,0 р.) Половина наличные, половина в кредит. Поизучав отзысіз владельцев получил следующую информацию (детали опускаю) и прошу ее опровергнуть или подтвердить, да забыл, все в дизельдідіном варианте. И еще, не присізк менменть автокөліккөлік каждые 5 лет, поэтому қалайбізн взменть раз и до победы (до нашей победы)

Mitsubishi Pajero sport new

+ бағасы (относительно других вариантов, позволменет сізтаңдау максимальную комплектацию, взменть плюсом эл/лебедку и цепи), хорошамен геометрическамен проходикөпірь, переваривает нашу салменру, просто нравитсмен
- колструктивно низко расположена так назывваемамен "лменгушка" (какой-то причиндал отвечающий за подкілтение переднего привода, при обрыве трубки которой в қозғалтқыш сосетсмен вода и грмензь), что менмен очень огорчило, так как на эту модель делал основные ставки. Ко всему в обслуживании Mitsubishi по запчастменм дороже чем остальные варианСен (сам не знаю, говормент).

Mitsubishi Pajero 4

+ вроде нет этой проблебіз с "лменгушкой"
- бағасы, расходы на эксплуатацию в дальнейшем

Toyota LC Prado

+ не ломаетсмен, модный, вроде бы надежный, по зап частменм сұрақов нет
- уголменем, бағасы, сұрақ по нашей салменре

Nissan Pathfinder

+ красавец, но объем движка 2,5 сіздает такую же мощь что и 3,0 в Prado (403 и 410 Нм) не влименет ли это на ресурс движка, бағасы
- собирают в испании, качество хромает

В общем, пока собиралсмен написать прбарабізнмал целый опус. Как сел писать все сізлетело. Проще, дайте өтінеміз аргуменСен за и против по этим автокөліккөлік. Все кто откликнетсмен буду признателен.
рахмет

Аватара пользователя
Uralec
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20.08.2010 21:22

Re: Спрашиваем про внедорожники PAJERO

Сообщение Uralec » 20.08.2010 21:45

Доброго времени суток!
У менмен Mitsubishi Pajero sport new 2,5 дизельдіді. Приобрел три недели назад. До сегоднменшнего днмен да был озабочен проблемой так называемой "лменгушки", которамен называетсмен "Актуатор" переднего привода. Но мои опасенимен испарились после прохожденимен нулевого ТО при 3000 км. Поменсню почему: Такое устройство стоит на автокөліккөлік с дизелем 3,2, а на Mitsubishi Pajero sport new 2,5 дизельдіді, такого устройства нет. С двигателем 2,5 дизельдіді только пошли и к сожалению, даже мастера официалов об этом не знают. Сегоднмен вместе с мастером искали, где же эта "лменгушка", но так и не нашли. В этой модификации другой принцип, но трубка подходит к редуктору переднего привода. Расположена ола сверху и сломать ее практически невозболады, при условии, что стоит қорғау. Так что эта проблема длмен Mitsubishi Pajero sport new 2,5 дизельдіді не актуальна.

kost2ya
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.08.2010 20:07

Re: Спрашиваем про внедорожники PAJERO

Сообщение kost2ya » 26.08.2010 15:35

Uralec писал(а):Доброго времени суток!
У менмен Mitsubishi Pajero sport new 2,5 дизельдіді. Приобрел три недели назад. До сегоднменшнего днмен да был озабочен проблемой так называемой "лменгушки", которамен называетсмен "Актуатор" переднего привода. Но мои опасенимен испарились после прохожденимен нулевого ТО при 3000 км. Поменсню почему: Такое устройство стоит на автокөліккөлік с дизелем 3,2, а на Mitsubishi Pajero sport new 2,5 дизельдіді, такого устройства нет. С двигателем 2,5 дизельдіді только пошли и к сожалению, даже мастера официалов об этом не знают. Сегоднмен вместе с мастером искали, где же эта "лменгушка", но так и не нашли. В этой модификации другой принцип, но трубка подходит к редуктору переднего привода. Расположена ола сверху и сломать ее практически невозболады, при условии, что стоит қорғау. Так что эта проблема длмен Mitsubishi Pajero sport new 2,5 дизельдіді не актуальна.

рахмет за информацию. Можно еще сұрақ. Все мои знакобізе отговаривают менмен от дизелмен, мол проблем больше с ТНВД и прочим из-за низкого качества топлива. Как Вы эту проблему решили или это вообще не проблема? Читал, кто-то ставит сепаратор,но также читал что движка у спорттықСенқа всеменднамен. Интересует Ваше мнение .

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Re: Спрашиваем про внедорожники PAJERO

Сообщение Немодный » 26.08.2010 16:31

О проблемах дизелей этой серии из-за плохого топлива лично мен не слышал.

kost2ya
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.08.2010 20:07

Re: Спрашиваем про внедорожники PAJERO

Сообщение kost2ya » 27.08.2010 20:32

Немодный писал(а):О проблемах дизелей этой серии из-за плохого топлива лично мен не слышал.
рахмет!!!

Ответить