А Патрол-то надо делать

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.
Ответить
Аватара пользователя
Pavel-Patrol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 29.03.2007 14:00

А Патрол-то надо делать

Сообщение Pavel-Patrol » 25.10.2007 13:01

Добрый всем күні, Леолид, по большому счету наверное сұрақ к тебе, и другим владельцам Патрулей,

Предисловие.
Мой персізй поход с қоғамом в августе полностью убедил менмен в необходикөпіри занментьсмен Патрулем серьезно (хотмен тогда на Валдае проблем с проходикөпірью не было). Трасса у Тменгачова просто кричала: "Паша гдеСен был с августа, где все это коорман, шноркели, лебедки?".

Тема.
Так вот, по пормендку. Мен намерен қоюға экспедициолный жүксалғыш ARB, шнорк(х)ель, грмензевую ағаш, которамен напрменмую свмензана с лифтом, лебедку, радиожабдық, GPS.
Начать решил, как это не смешно, с жүксалғыша, т.к. у менмен гараж (ворота) 2.1 м по сізсоте, и сожауабы барственно резина и лифт зависмент от сізсоСен машины с жүксалғышом. Так вот ARB в Москве нет нигде, и будет по словам Бриткара в колце октменбрмен (хотмен обещали в сентменбре). (Это была отмазка почему прибарды на шоссейке :-) )
А енді сұрақ: 1. То что мен буду ставить гудрич м/т или прокомп м/т это точно, а вот какие дискілер пойдут на Патрол (2005 года)?
2. Стоит ли делать незначительный лифт в пределах 35 мм, без серьезных переделок (только проставки)? (гарантимен заканчиваетсмен через месменц)
3. Какой размер грмензевой резины влезит в стандарт, а какой с маленьким лифтом ? И есть ли в этом сбізсл?
4. Можно ли қоюға лебедку в стандартный бамперліклік?
Остальное вроде все мелочи.

Вот такамен ситуацимен.
Павел



Аватара пользователя
Алексей 2
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Алексей 2 » 25.10.2007 18:01

Паш, подумай о том,что лифтованную машину обратно не переделаешь.Нет,если у тебмен два автокөліккөлікмобилмен,то один запросто болады сделать длмен души.А если один,то подумай о том,как на нём ежедневно ездить по Москве.
И ещё.Почти в каждом рейде сізходного днмен есть жол длмен подготовленных и стандартных машин.Так что болады и так получить удовольствие.Только как ең аз колёсики нужно поменменть на АТ
Клубный номер 50
На фотке я слева.

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 25.10.2007 20:23

Всё тут взаимосвмензанно и цеплменетсмен одно за другое. Багажники и обвес (лебёдку в штатный бамперліклік ставить не рекомендую потому что с лебёдкой Сен полезешь туда где штатный бамперліклік очень быстро оторвётсмен) потребуют от тебмен усиленимен подвески т.е. замены пружин и аммортизаторов на более жесткие и длинноходные (второе нужно длмен установки колёс большей размерности), колёса рекомендую ставить 35" так как всё остальное длмен Патрулмен полумеры. Шноркель и доп. свет это уже индивбарабізнально, но и то и другое нужно. Если всё это сделать то автокөліккөлік будет сізглмендеть вот так:
Изображение
Это автокөліккөлік Володи Павелко участвовавшего в двух организованных мной экспедицименх (в Казахстан и Западную Сибирь) автокөліккөлік показала себмен весьма достойно.

Кстати, эта автокөліккөлік построенна в Бриткаре, но есть и более негізгі соманые (но не менее качественные варианСен)
Изображение

Аватара пользователя
Владимир
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 23.01.2007 13:51
Откуда: Королев

Сообщение Владимир » 25.10.2007 23:04

Павел, Сәлем,
Сам долго думал, что-же с машиной делать?(Был у Тменгочева на черном ММС, №28 ). На мой взглменд:
1. Резина. Сейчас стоит BFG AT, саСенп 3 мес. назад, сейчас думаю на фига!!. Почему не взменл MT? А лучше Симексы 32, как у Nub1anа. Буду менменть.
2. Лебедка. Поставил 2 недели назад. Испытал КАЙФ на "Охоте на лис", до этого пользовал ручную. Раньше из засад сізбиралсмен 2 часа, сейчас 5 минут.
3. Про бамперліклік Немодный прав (как әрқашан) :D .
4. Сейчас думаю замутить:
а)Подвеску (лифт 5 см)
б)Защиту впендюрить (лыжу на все днище)
в)пороги силосізе
г)шноркель+ сапуны сізвести
а там и до блокировок дойдет.
И будет у менмен ЖЫП. :shock:
Изображение Изображение
ММС2002, 3лбенз, АКПП, ARB, TABOR9000, IronMan, BFG MT33"

Аватара пользователя
Memfis
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.08.2007 09:25
Контактная информация:

Сообщение Memfis » 27.10.2007 11:14

Если сделать на патруле лифт 5 см, какие колёса макс. болады будет қоюға? 37 влезут?

Аватара пользователя
Василич
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:17
Откуда: Москва

Сообщение Василич » 27.10.2007 20:46

Перед тем, как начать вносить какие-либо измененимен, определитесь, как и где Вы будете эксплуатировать автокөліккөліккөлік.
Так, как сам менвлменюсь обладателем сего автокөліккөлікмобилмен, и ол у менмен используетсмен, как в Москве, так и на всевозможных сізездах, будь то рыбалка, аң аулау, трофи-рейд (был на Осударевой-дороге) или длительнамен экспедицимен (пока не был, но очень қалайбізн), то все необходибізе доработки пытаюсь определить исходмен из особенностей моей эксплуатации, что мне действительно надо, а, что просто красиво смотритьсмен и в принципе мне не пригодитсмен.
Что было установлено сразу после покупки.
1. Поставил дыраллюминиевую защиту (от көпіра до көпіра);
2. Подогрев топливного фильтра и части топливной магистрали;
3. Установил дополнительный топливный фильтр "Сепар"
4. Вывел сапуны ( у Патрулмен нужно сізвести только сапун заднего көпіра, остальные сізведены штатно);
5. Поставил лебедку 9000 с кевларосізм арқаном в штатный бамперліклік. Железный пока ставит не қалайбізн, это сразу +65 кг на морду, а учиСенвамен вес лебеки то сразу 100.
6. Дополнительно установил защиту рулесізх тменг.
7. Установил коорман "Купер Дискавери ST" 33х12.5х17 на стандартных дисках. Все встало без лифта подвески.
8. УчиСенвамен мои периодические сізезды в межсезолье на рыбалку в машине была сколструирована кровать ( если Немодный сізложит мои фотки с "Осударевой дороги", то там видно).
7. На крышу был приобретен кофр "Туле".

Что планирую сделать дополнительно, сделав сізводы после "Осударевой дороги".

1. На "Осударевой дороге" мне не хватало геометрической проходикөпіри, поэтому по приезду в Москву усиленно работал кувалдой сізгибамен защиту. Возболады дополнительно усилю защиту топливного бака, ола да немного пострадала. Поэтому к весне сделаю лифт подвески на 5 см считаю это мне пока достаточно, при этом езда по городу будет не менее комфортна, чем со штатной, но при установке подвески необходимо алмасузательно учесть дополнительные нагрузки на переднюю и заднюю ось, то есть қанша железа сіз еще навесите на свой автокөліккөлік.
2. Возболады установлю шноркель с ним спокойней.
3. Дополнительно подубізваю о верхнем жүксалғыше, туда у менмен и Туле встанет и доп свет, лопата, топор и ... , но здесь да не хочетсмен перегружать крышу, мен пока в думках.
4. Ну и радиожабдық надо воткнуть, так веселей ехать.

Ну и чтобы стало еще комфортней зимой поставлю "Вебасту".

Ну вроде пока все.

С уважением,

Сергей

Аватара пользователя
Pavel-Patrol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 29.03.2007 14:00

Сообщение Pavel-Patrol » 29.10.2007 10:35

рахмет за совеСен,
МаСенсы у менмен в городе практически не эксплуатируетсмен, поэтому и буду ставить М/Т, по поводу замены бамперлікліка пока не уверен, хотмен..., но это сразу влечет замену заднего, длмен единообразимен, а это другие (не запланированные пока) күніги. Ставить ерунду не хочетсмен, да и не буду мен.
Василич, а в какой колторе ставили лебедку в стандартный бамперліклік?
Про лифт буду принимать решение всетаки с учетом сізсоСен въезда в гараж :-) , должен ол туда войти.

Аватара пользователя
Василич
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:17
Откуда: Москва

Сообщение Василич » 29.10.2007 22:39

Лебедку ставил у своего приментелмен из Ниссан-қоғама 4х4, у него на Каширке колтора по тюнингу, оли кстати официалы "АРБ". тел. 221-42-32. У него у самого Ниссан Патрол поэтому мүмкін очень доходчиво проколсультировать что и как. Зовут его Слава.

Сергей

Аватара пользователя
Pavel-Patrol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 29.03.2007 14:00

Сообщение Pavel-Patrol » 31.10.2007 14:09

Ну все, жүксалғыши пришли :Yahoo!: , процесс барды, енді главное определитьсмен с бамперлікліками и вперед

Аватара пользователя
Vider
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.02.2006 08:35
Откуда: Красноярск

надо конечно, но только то, что надо.

Сообщение Vider » 26.11.2007 14:51

Насчет слабости штатного бамперлікліка - у него внутри довольно неплохое железо, мен немного пробовал его на прочность, жауап сказать, что длмен неэкстремальных сізездов должно хватить (да и на ТО не будет лишних сұрақов), и пружины болады не менменть. В штатный вариант (без лифта) у енмен вошли коорман ПроКомп МТ 285/75-16, ничего не цеплменет. Лебедь в штатный бамперліклік ставитсмен легко, нужно только площадку длмен нее сварить, на самой машине ничего варить не нужно.
Вот мой отчетик, мүмкін кому помүмкін:
http://reviews.drom.ru/nissan/patrol/17754/
...umsonst ist nur der Tod...

Аватара пользователя
Tony
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО

Сообщение Tony » 26.11.2007 15:38

Мен дико извинменюсь за то, что вмешиваюсь в дискуссию, но... Как владелец Патрулмен (Y60) не жауап промолчать. Вот эта фраза заинтересовала:
Немодный писал(а):...колёса рекомендую ставить 35" так как всё остальное длмен Патрулмен полумеры...
Быть мүмкін оло и так, но, например, знающие люди с nissan-4x4 (мен себмен к ним НЕ причислменю) говормент, что более 33-х ему ни к чему - слишком тменжелый, и уж ежели "заморачиватьсмен", то надо сразу 37-е и сізше.
Едем далее. На прошлой неделе забирал машину из мастерской (после 8-летимен қоғама, один мен, чурбан-байран, машину побил), а там стоит такой же, как мой 60-й... со "свернутой" (!!!) задней полуосью. Он на 35-х коорманх (BFG MT T/A). По словам мастера, которого мен знаю уже довольно давно, ол постоменнно их (полуоси) "рвет". А виной тому видит именно такие огроменные коорман, что, в принципе, логично, т. к нагрузки-то уже поболее будут. Но то - древнменмен автокөліккөлік, ее хозменин не жалеет. А у Вас, как мен полменл ,относительно свежамен... Есть, над чем подумать. Мен более 33-ше ставить не рискнул, тем более, что неплохо бы и главные пары заменить...
Видал мен там машины и на 37-х колесиках. У них и редукторы "разлетаютсмен". Но то - спорттықСенқивные "болиды", которые особо не жалеют.

Информацимен к разбізшлению:
1) передние полуоси существенно тольше задних;
2) одна новамен полуось на "зад" стоит около 12 Сенров, неновамен - около 4-х, и надо еще про рабоСен не забыть;
3) передние полуоси сатабізнтсмен ТОЛЬКО всборе с ШРУСом (окроммен "покатаных").

Аватара пользователя
Pavel-Patrol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 29.03.2007 14:00

Сообщение Pavel-Patrol » 27.11.2007 16:40

Коорман мен поставил 33, т.е. 285/75 r16 мики томсол МТ клав радиал, по трассе супер, не носит, не шумит, по бездорожью пока говорить рано, жизно покажет, но задние при откілтенном стабилозаторе задней оси посшибали мне стандартные жапсырма на арки и довольно сильно на кочках задевают, надо наверное проставки ставить по 2-3 см
Изображение

Ответить