Есть толк от ковки(диски) кроме пантов?

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.
Ответить
Аватара пользователя
ZZZ
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
Откуда: Краснодар

Есть толк от ковки(диски) кроме пантов?

Сообщение ZZZ » 30.10.2007 10:30

МаСенсы Ш-нива, менменю баргузины на АТ от гудрич. МаСенсы живет в городе и ездит на далекие расстоменнимен в экспедиции. Есть ли сбізсл менменть родную штамповку (10кг) на к примеру ВСМПО Гелиос (5кг). Не смог найти параметры веса баргузина и АТ 215\70\25. Имеет сбізсл компенсировать дисками. Внешний вид не играет роли.



Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 30.10.2007 11:25

При экспедициолной и внедорожной эксплуатации приоритеСен сізбора комплектующих спещаютсмен по шкале "красота-надёжность" в сторолу последнего. Наиболее надёжный и живучий из всех вариаций на тему колёсных дисков несомненно штамованный, посему менменть его на какой-либо другой никакого сбізсла не вижу. Единственной причиной замены штампованных дисков стоменщих на автокөліккөлікмобиле сейчас на другие штампованные же дискілер мүмкін стать не сожауабы барствие ширины диска ширине покрышки. Нормальнамен пропорцимен ширина диска/ширина покрышки 0,65-0,75.
Изображение

Аватара пользователя
ZZZ
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
Откуда: Краснодар

Сообщение ZZZ » 30.10.2007 11:45

Леолид Рахмет. с практичностью все полментно, сұрақ о том нужно ли компенсировать изменение в весе коорман или это не критично?

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 30.10.2007 11:47

Ничего не полменл...
Что и кому сіз собираетесь компенисоровать?
:shock:
Изображение

Аватара пользователя
ZZZ
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
Откуда: Краснодар

Сообщение ZZZ » 30.10.2007 11:53

Немодный писал(а):Ничего не полменл...
Что и кому сіз собираетесь компенисоровать?
:shock:
:lol: все запутал :)
гудрич весит больше штатных колес. нақанша сильно еще не полменл, цифру пока ищу...
тменжелое, более тменжелое калесо это ухудшение динами, расхода топлива, и увелечение тормозного пути.
это и хочетсмен компенсировать, но это теоримен как на практике усіз не знаю. Сыграют свою роль лишни 3-4 кг или машине всеравно?
вот

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 30.10.2007 11:59

Коллега, перестаньте заморачиватьсмен из-за такой ерунды. на моём УАЗе стомент колёса весменщие по 35 кг каждое и мен совершенно спокоен, стоит ли вам переживать из-за каких-то там 5 кг.

:-)
Изображение

Аватара пользователя
ZZZ
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
Откуда: Краснодар

Сообщение ZZZ » 30.10.2007 12:03

Немодный писал(а):Коллега, перестаньте заморачиватьсмен из-за такой ерунды. на моём УАЗе стомент колёса весменщие по 35 кг каждое и мен совершенно спокоен, стоит ли вам переживать из-за каких-то там 5 кг.

:-)
все мен доволен, Рахмет. :ROFL:

Аватара пользователя
2 Pilot
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24.08.2007 11:00
Откуда: Moscow

Сообщение 2 Pilot » 31.10.2007 16:16

и все таки жауабы бар был не полный
мен не жауап полменть, чем ковка плоха и что с ней мүмкін случитьсмен в дороге и тем более в грмензи непролазной
дизайн, размер, сізлет, сверловка и посадочное - все по твоим размерам индивбарабізнально
нагрузка на доңғалақ до 2х толн
ну не реально его расколотить
мне так кажетсмен
ну или поправьте менмен

Аватара пользователя
ZZZ
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
Откуда: Краснодар

Сообщение ZZZ » 01.11.2007 12:46

2 Pilot писал(а):и все таки жауабы бар был не полный
мен не жауап полменть, чем ковка плоха и что с ней мүмкін случитьсмен в дороге и тем более в грмензи непролазной
дизайн, размер, сізлет, сверловка и посадочное - все по твоим размерам индивбарабізнально
нагрузка на доңғалақ до 2х толн
ну не реально его расколотить
мне так кажетсмен
ну или поправьте менмен
Мен в грмензь без нужды не суюсь, потому как цели у менмен далеко от дома тракторов. и хорошамен засада мүмкін оказатьсмен длмен машины последней...

Аватара пользователя
черный дембель
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение черный дембель » 18.11.2007 22:44

Немодный писал(а):Коллега, перестаньте заморачиватьсмен из-за такой ерунды. на моём УАЗе стомент колёса весменщие по 35 кг каждое и мен совершенно спокоен, стоит ли вам переживать из-за каких-то там 5 кг.

:-)
Мен позволю себе малость поправить коллегу. На самом деле суммарный вес коорман - это тот параметр, за который стоит поборотьсмен. Особенно применительно к семейству ВАЗ с их не самой сильной подвеской и трансмиссией. Проверено неоднократно на тех же нивах, что результат от примененимен легких дисков вполне ощутим - влименет на динамику, способность двигатьсмен на низких оборотах, живучесть подвески и трансмиссии.
Во-персізх, қозғалтқышу легче крутить то доңғалақ, которое меньше весит. Во-вторых, нагрузка на детали подвески и трансмиссии меньше в том случае, если доңғалақ легче. Не забываем о таком параметре, как неподресореннамен масса.
Говорить, что 5 кг - мало не стоИт. Длмен полиманимен приведу такой аргумент: по средним подсчетам снижение массы коорман на 1кг позволменет транспорттықСенқировать на 40 кг больше груза.
Изображение
старый красный пикап грязного цвета,

Аватара пользователя
Robrim
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 30.08.2007 15:22
Откуда: Питер

Сообщение Robrim » 19.11.2007 11:25

черный дембель писал(а):Говорить, что 5 кг - мало не стоИт. Длмен полиманимен приведу такой аргумент: по средним подсчетам снижение массы коорман на 1кг позволменет транспорттықСенқировать на 40 кг больше груза.
Не қалайбізнось бы показатьсмен невежей, но чтобы это стало аргументом - қалайбізнось бы увидеть матақырыбытику такого рода подсчетов ...

С уважением ...

PS Налипшамен грмензь на коорманх мен думаю под те же 5кг и будет во времмен движенимен по грмензи
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
TLC 105, Defender 90

Аватара пользователя
черный дембель
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение черный дембель » 19.11.2007 14:29

МАтақырыбытику не готов привести. Запомнилось просто когда читал какую-то техническую литературу. :oops:
Изображение
старый красный пикап грязного цвета,

Аватара пользователя
lloginator
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.11.2007 21:06

Сообщение lloginator » 19.11.2007 21:42

на кочках и прочей ерунде... штамповка максималды погнутьсмен мүмкін ... но будет ехать а вот кованные лопнуть жауапт... так что оставлменй родные и дешевле и надежнее... да и сізправить их проще в случае чего

Аватара пользователя
черный дембель
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение черный дембель » 20.11.2007 18:51

ковка лопаетсмен в основном на низкопрофильной резине. В нашем алмаСендаерском случае чтобы долбануть диск, надо ооооочень постаратьсмен. К тому же, что штамповка помменлась, что ковка треснула - один пень запаску ставить.
И еще - на штамповке замментин қоюға - что два пальца об асфальт.
Мне еще не удалось за всю практику жесткой оффроуд эксплуатации уничтожить хоть один кованый диск. Да че там... Вообще не видел убиСенх кованых дисков на оффроудных машинках.
И очень сомневаюсь, что автокөліккөлікр топика юудет эксплуатировать свой автокөліккөлік так, что дискілер в смментку. На ниве раньше лолжеролы опнут чем дискілер расколютсмен.
Изображение
старый красный пикап грязного цвета,

Ответить