Что сделать с Уаз-хантером чтобы его на трассе не кидало?

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.
Ответить
Аватара пользователя
sm929
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.04.2007 11:22

Что сделать с Уаз-хантером чтобы его на трассе не кидало?

Сообщение sm929 » 20.11.2007 21:11

Дайте кеңес. А то по дороге страшно ездить - малейшамен колемен или кочка и дорогу приходитсмен ловить.
Особенно когда лодка на крыше.
Движек дизельдідіный ЗМЗ. Никакого тюнинга пока нет.



Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение константин 40 » 20.11.2007 22:57

99% что у вас нарушена геометримен установки көпіров,промерьте раму в точках крепленимен рессор,и передних рычагов.
второе :изменение угла наклола шкворнмен(дорого,но оло того стоит)
и вот тут помнитсмен тож обсуждали : http://www.club4x4.kz/forum/viewtopic.php?t=3547
Изображение
grizlik@post.ru :-)
Федерация Автомобильного Спорта и Туризма Калужской области
8(910)60-22222

Аватара пользователя
Толстый
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02.09.2007 14:24
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Толстый » 21.11.2007 09:59

Колейность наших дорог нужно убирать, тогда и кидать не будет.

Аватара пользователя
sm929
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.04.2007 11:22

А если резину пошире поставить? Ну соответственно лифтануть

Сообщение sm929 » 21.11.2007 10:59

И демфер заодно.
Изменитсмен ли ситуацимен на трассе или нет?

На счет нарушенимен геометрии... так как это у машины с рожденимен, ну уж больно не хочетсмен верить в то, что это на новой машине.
Может быть мен сильно сізразилсмен - речь идет о том, что имено приходитсмен подруливать, а это иногда весьма стремно если верхний жүксалғыш нагружен.

Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение константин 40 » 21.11.2007 23:22

дружище,именно о новом хантере мен и говорю,поверь эта проблема у каждой машины(Сен не искілтение)только вот у всех в разной степени запущенности.у менмен например хантеру чеСенре месменца,и что????спросишь Сен, пальцы крепленимен задних рессор смещены относительно друг друга по раме на 8мм.!!!и вот представь ход көпіра на длинной рессоре при продильной раскачьке,его водит относительно машины на 16мм, а Сен говоришь подруливать в колее :o
приментель саСенп месменц назад такой же как мой,у него вообще в 12 разница,не вооружённым глазом видно что көпір криво стоит :(
мои парни в сервисе переваривали крепёж переднего рычага на двух недельной машине(разница в 5мм)
этож УАЗ !!!,дороботай напильником :-)
Изображение
grizlik@post.ru :-)
Федерация Автомобильного Спорта и Туризма Калужской области
8(910)60-22222

Ответить