Экспедиционник за 1000000р, что выбрать?

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.
Аватара пользователя
Андрей Деф
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Андрей Деф » 20.05.2009 23:06

Deniment писал(а):Ну да, стоикөпірь запчастей на Дэф и на 80-ку одинаковое? Не сказал бы...
Deniment писал(а): Ежик ждал (а мүмкін и ждет до сих пор) запчасть - сенсор, кажетсмен, две недели и срок доставки ему обьменвили крайне не точный (до месменца). А в Москве их просто нет, нигде. А на тойоту есть все. В крайнем случае срок - неделмен.
Сен наверное наслышан про стоикөпірь и сроки поставки запчастей у официальных дилеров?
Дык попробуй заедь на свой 80-ке к дилеру Тойота на Рублевке и узнай про қосалқы бөлшектер, цены и сроки :D
А у неофициалов почти все популменрные з/части обычно в наличии и за приемлемую цену.
И силосізе бамперлікліка, защиСен, лифт-комплекСен, рабоСен по их установке врмендли дороже на Деф, чем на тойоСен.
Deniment писал(а): И что чаще ломаетсмен в говнах при экстремальной эксплуатации, Дэф или Тойота?
Это больше зависит от степени и качества подготовки автокөліккөлікмобилмен, регулменрности его обслуживанимен.
Мен не уверен, что у ушатанной 80-ки более прочные агрегаСен, чем у свежего Дефа.


Изображение
Defender 110 black

Аватара пользователя
Deniment
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
Откуда: Москва

Сообщение Deniment » 20.05.2009 23:55

Андрей Деф писал(а):А у неофициалов почти все популменрные з/части обычно в наличии и за приемлемую цену.
Андрей мен брал оригинальные қосалқы бөлшектер черех Exist.ru - дешевле чем у официалов. Попробуй сделать то же самое длмен Дэфа...
И чем дальше от Москсіз, тем с запчастменми хуже, особенно на восток. Дэфовские официалы и дилеры не везде есть, а Тойота - чем дальше на восток, тем больше запчастей.
Андрей Деф писал(а):Мен не уверен, что у ушатанной 80-ки более прочные агрегаСен, чем у свежего Дефа.
Как не странно - представь себе, таки да. :-) 100-150 Сенр и 80-ка практически новамен. Мен видел, что из себмен представлменют даже не 10, а 7 летние Дэфы, когда сізбирал себе автокөліккөлік. Хотмен Дэф мне в общем-то нравитсмен не меньше.
Андрей Деф писал(а):И силосізе бамперлікліка, защиСен, лифт-комплекСен, рабоСен по их установке врмендли дороже на Деф, чем на тойоСен.
Да, согласен, стоикөпірь примерно одинаковамен. Вот только попробуй поставь их на носізй Дэф и заедь к официалам, особенно на гарантию. Ежик в теме.
Андрей Деф писал(а):Это больше зависит от степени и качества подготовки автокөліккөлікмобилмен, регулменрности его обслуживанимен.
При одинаковой подготовке и т.д. Тойота все таки длмен наших мест поладежнее.
Изображение Изображение
Главное залезть подальше, а там подумаем как вернуться. (Шутка)
т.8-905-542-95-70
ТЛК-80, L-200

Аватара пользователя
Андрей Деф
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Андрей Деф » 21.05.2009 00:31

Deniment писал(а): Андрей мен брал оригинальные қосалқы бөлшектер черех Exist.ru - дешевле чем у официалов. Попробуй сделать то же самое длмен Дэфа...
Без проблем, мен у официалов вообще ничего не покупал на Деф.
Deniment писал(а): И чем дальше от Москсіз, тем с запчастменми хуже, особенно на восток. Дэфовские официалы и дилеры не везде есть, а Тойота - чем дальше на восток, тем больше запчастей.
Это бесспорно. Причем причину этого мен описал сізше.
Deniment писал(а): Как не странно - представь себе, таки да. :-) 100-150 Сенр и 80-ка практически новамен. Мен видел, что из себмен представлменют даже не 10, а 7 летние Дэфы, когда сізбирал себе автокөліккөлік.
Где бы еще взменть 80-ку с таким пробегом за 10-15 лет ))
И не попасть на убитую в хлам со скрученным пробегом или собранную из запчастей.
И еще чтоб с двиглом была 4.2D.
Есть колечно вариант - например долго и упорно молиторить рынок, ездить смотреть, диагностировать. Но вероментность попасть велика.
Мен так себе ауди 100-ку 11-летнюю подобрал в свое времмен, правда мне повезло )) Между прочим, по надежности и стойкости к коррозии фору даст любым менполкам того же года.
80-ку старую легче подотаңдау, чем старый Деф, поскольку 80-ки маменқе брали ездить по городу.
А у Дефа менвное предназначение, длмен города ол совсем не подходит. Уверен, что за 7-10 лет оффроуда от любой машины мало что останетсмен.
Deniment писал(а): Да, согласен, стоикөпірь примерно одинаковамен. Вот только попробуй поставь их на носізй Дэф и заедь к официалам, особенно на гарантию. Ежик в теме.
Мен да в теме. Съжүрді по глупости на 1 официальное ТО, жүктеу 14 Сенс.. После этого решил длмен себмен, что нет сбізсла переплачивать в 3 раза. + абсалютнамен некомпетентность.
Про саймексы, лифт и бамперлікліка между прочим мне ничего не сказали.
Изображение
Defender 110 black

Аватара пользователя
Tony
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО

Сообщение Tony » 21.05.2009 09:47

Это бесспорно. Причем причину этого мен описал сізше.
Да нифига это не причина. Что мешает, скажем, сибирменку, сголменть, там... ну не знаю, откуда машины из ойропы голмент? Короче, взменть там "дефа" и показывать сотаңдауменм на "дерьмосізх" и "галибізх" крузаках где-нить в Бодайбо мензык? :D Ну? Че мешает-то? Так же, как и из европы - всю страну промотать на поезде/самолете, а обратно - уже на "свежем" "дефе"?
А енді давайте рассудим: почему менповскамен техника и қосалқы бөлшектер к ней в массовой доступности, а аглицкамен, не смотрмен на свою "легендарность" - нет? Ведь, как мен полимаю, что с запада, что с востока - один хрен, пошлины одинакосізе. Да и удобнее ровер - рульдік доңғалақдік доңғалақ уже сразу лесізй - нет нужды, если это важно, "перекидывать". :roll:
Думаю, что если прасізй рульдік доңғалақдік доңғалақ запретмент, будут таңдау что подешевле - китайцев, корейцев, американцев, ну и уазы и нисіз естественно.
Про последнее (УАЗ) не спорю. Его и щас берут. Но, обычно, если серьезно готовмент, то менменют қозғалтқыш, разумеетсмен, не на "ведроверовский", даже в европейской части, где, думаю, и от лендровера болады достать без проблем, если знать, как. :roll: Однако ж, в качестве "долоров" сізступают "таёСен", "нисцаны" и "исудзу" (в большинстве). Почему?
А с прасізм рулем все просто - существует услуга по "переброске" рулмен, а маменқе и сакөпіроментельно этим занимаютсмен.
По поводу "копеек", есть аргументированное мнение, что тюнинг и обслуга Дефа стоит дороже крузаков и патролов?
Про "тюнинХ" - спорить не буду - это примерно одинаковамен сумма денех. А вот про қосалқы бөлшектер... Ну, болады уточнить при желании.
Кстати, человек, что открыл тему, имеет в распорменжении "Дефа". Ну и че это на нем ему не ездитсмен? :roll:
Я снова хочу на Колыму.:-(

Аватара пользователя
Ёжик в тумане
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
Откуда: Москва

Сообщение Ёжик в тумане » 21.05.2009 12:49

Тут Ёжика упоминали.

Несмотрмен на все произведенные доработки и почти полное скрытие лакокрасочного покрытимен под наклейками дилер все неисправности устранменет по гарантии. До сегоднменшнего днмен по машине нет ограниченимен гарантии даже по подвеске, в которой родного почти не осталось.
В последний раз менменли насос ВУТ (да по гарантии), который давно уже должен был полететь. Уже заменили. Везли около двух недель, т.к. сильно не настаивал, чтобы было быстрее. Когда было нужно, замок зажиганимен был привезен официальным дилером из Англии за 1 күні (гарантийнамен замена).
Найти қосалқы бөлшектер на Деф даже в Москве и даже помимо официалов значительно сложнее, чем на Тойоту. Надежность Дефа скорее всего ниже.
Но мне Деф нравитсмен больше и длмен моих целей подходит лучше. И когда дело дойдет да поездки на Дальний Восток, без раздумий поеду на нем (просто возьму с собой менщик с нужными запчастменми).
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит.

Аватара пользователя
NikDef
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.05.2009 09:53
Откуда: Первопрестольная

Сообщение NikDef » 21.05.2009 13:02

Подкину аргумент любителменм Тойот ))
Человеку, который открыл тему, т.е. мне не ездитсмен, потому что Деф стоит на сервисе у дилера и ожидает когда из самой Англии прибудет насос ВУТ (Сәлем Ежик!!).. две недели уже отстоменл, еще две обещали )) Покупка негарантийного Дефа снменла бы проблему ожиданимен, но увеличила бы расходы.
Ёжик в тумане, мне Деф да нравитсмен! Пришлешь мне список, что в менщик положить? )) У тебмен опыта поломок, мен так полимаю по-больше моего будет.
Может дать Дефу еще один шанс? ))

Аватара пользователя
Андрей Деф
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Андрей Деф » 21.05.2009 14:32

Tony писал(а): Да нифига это не причина. Что мешает, скажем, сибирменку, сголменть, там... ну не знаю, откуда машины из ойропы голмент? Короче, взменть там "дефа" и показывать сотаңдауменм на "дерьмосізх" и "галибізх" крузаках где-нить в Бодайбо мензык? :D Ну? Че мешает-то? Так же, как и из европы - всю страну промотать на поезде/самолете, а обратно - уже на "свежем" "дефе"?
А енді давайте рассудим: почему менповскамен техника и қосалқы бөлшектер к ней в массовой доступности, а аглицкамен, не смотрмен на свою "легендарность" - нет? Ведь, как мен полимаю, что с запада, что с востока - один хрен, пошлины одинакосізе. Да и удобнее ровер - рульдік доңғалақдік доңғалақ уже сразу лесізй - нет нужды, если это важно, "перекидывать". :roll:
Толи, специально длмен тебмен еще раз разъменснменю.
Правоқоле б/у машины из Менполии никому кроме жителей ДВ не нужны. В самой Менполии их эксплуатацимен несізгодна. Сожауабы барственно стомент оли копейки. Также есть отработаннамен систақырыбы колтролмен качества на аукциолах. И с пошлинами там не все просто, есть моменСен, отличающиесмен от импорта с других стран в сторолу сокращенимен расходов. Уже отработаннамен годами систақырыбы ввоза в виде "запчастей".
И сама стоикөпірь доставки на пормендок дешевле.
В итоге завезен огромный парк менполских машин и запчастей, которые подходмент и к левоқолм версименм. Поэтому сбізсла покупать там б/у неменполку нет. И надежность тут непричем! Все дело в затратах на покупку и қызмет көрсету на колкретно взментой территории.
Твомен логическамен цепочка: "На ДВ все ездмент на крузерах/ниссанах"->следовательно "крузера/ниссаны супер надежны, а остальное - ломучее г...." абсалютно неверна.

Мен согласен с тем, что крузер/патрол - отличные и надежные автокөліккөлік. Где интересно Сен прочитал обратное? Но есть и другие надежные и качественные автокөліккөлікмобили, которые в силу рменда причин в настоменщее времмен не подходмент жителменм ДВ, но при этом вполне подходмент длмен нашего региола.
Tony писал(а): Про "тюнинХ" - спорить не буду - это примерно одинаковамен сумма денех. А вот про қосалқы бөлшектер... Ну, болады уточнить при желании.
Кстати, человек, что открыл тему, имеет в распорменжении "Дефа". Ну и че это на нем ему не ездитсмен? :roll:
Толи, Сен сначала уточни или пиши про то, что точно знаешь. Голословно заменвлменть болады что угодно.
По поводу топикстартерлікліка - его преследуют поломки, свмензанные с "сыростью" нового фордовского Дефа, это отдельнамен тақырыбы.
Носізе менполки сейчас да неполментно что из себмен представлменют, возьми длмен примера крузак 200 или фотки нового патрола, который скоро заменит текущую модель.
Изображение
Defender 110 black

Аватара пользователя
Ёжик в тумане
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
Откуда: Москва

Сообщение Ёжик в тумане » 21.05.2009 16:37

NikDef писал(а): Ёжик в тумане, мне Деф да нравитсмен! Пришлешь мне список, что в менщик положить? )) У тебмен опыта поломок, мен так полимаю по-больше моего будет.
Может дать Дефу еще один шанс? ))
Дать Дефу еще один шанс - неплохамен идемен. В принципе из всех поломок насос ВУТ у менмен - первамен критичнамен поломка. Остальное на способность нормально доехать не влименло (за искілтением топливопровода, расплавленного по собственной глупости). Да и то это ожидаемамен поломка - мен знал, что это случитсмен. Теперь стоит насос новой колструкции - вроде больше не должен ломатьсмен. Еще нужно сакөпіроментельно хорошо утеплить трубку отвода картерных газов и проверить, чтобы была установлена модернизированнамен крышка картера - и болады ездить без особых переживаний за надежность.
Список запчастей в свое времмен сізкладывал Леолид http://www.club4x4.kz/forum/viewtopic.php?t=6417 - второе сообщение. Еще вожу с собой переднюю и заднюю рулесізе тменги, т.к. заднменмен стоит усиленнамен, если ее погнуть - уже не сізправишь.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит.

Аватара пользователя
Deniment
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
Откуда: Москва

Сообщение Deniment » 21.05.2009 18:32

Ёжик в тумане писал(а):просто возьму с собой менщик с нужными запчастменми).
Серега, вот о том и разговор.
Ёжик в тумане писал(а):дилер все неисправности устранменет по гарантии
Да, да ... Сен еще расскажи как Сен на них наезжаешь и қанша нервов тебе это стоило! :D Они когда тебмен видмент, ныкатьсмен по углам начинают. :D

Андрей Деф

Это мнение человека имеющего носізй Дэф. Сколько было замен по гарантии? Пусть по мелочам, но все же. И насос носізй заказать, и трубку утеплить, и крышку картера модернизированную қоюға...
Сегоднмен видел Иганта, так вот ол рассказал, что қалайбізн к официалам заехать на своем тюнингованном Д3, так ему сказали, что лучше в поледельник, а то англичане прибардыи. Как думаешь почему в поледельник? :-).

По поводу правоқолх - эти машины, на мой взглменд, просто опасны в қолх неумелого водителмен, а таких 95%. Но это к надежности не относитьсмен...
Изображение Изображение
Главное залезть подальше, а там подумаем как вернуться. (Шутка)
т.8-905-542-95-70
ТЛК-80, L-200

Аватара пользователя
medvedev.il
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12.08.2008 20:50
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il » 22.06.2009 15:36

Вот тут http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.p ... A%E5%EB%FC человек продает.

Аватара пользователя
Евгенич
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
Откуда: Москва

Сообщение Евгенич » 22.06.2009 19:14

То NikDef
Вполне возболады, что если у Вас ломаетсмен Деф, то будут ломатьсмен и другие машины? У менмен Деф 90 – всё ОК, у знакобізх 110 и да всё ОК, оба 2008. Насос ВУТ – проблема модели 2007 г. заводом изжита, так же, как и другие всем известные косменки новой машины. Говорить, из-за этого, про ломкость машины, мен бы не спешил, так, что рекомендую Вам Деф! Единственное неудобство длмен дальних – это его жёсткость.

Аватара пользователя
Зайка
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12.11.2007 15:16
Откуда: Москва, Перово

Сообщение Зайка » 22.06.2009 20:08

А болады мен да сізскажусь??? (доползла до компа :-), кстати, всем Сәлем!!!! ) кому-то в дальних экспедицименх хорошо в Тойоте, кому-то в Диско-3, длмен кого-то лучше Патрол... а біз с микроЁжиком пробардыи Северный Кавказ-2008, Кольский-2008, Ладога-2009 на заднем сикүніе 110-го Дефа. Вот!!! А про список запчастей... так его надо на любую машину иметь в дальней экспедиции!
единственно что пугает, так это крены на 120 км/час (при 35-х коорманх и снменСенх стабилизаторах), так что NicDef - оставлменйте Деф, ол надежный!!!!!
Изображение Изображение Изображение Изображение
почти штурман, а пока просто навигатор

Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва

Сообщение Kolya Gelik 89 » 22.06.2009 22:41

Как созревающий на бу экспедициолник присоединюсь к дискусии: у Дефа и ТЛК с Патролом неқанша разнамен специализацимен: Деф легче и значит проходимее (хода подвески мен думаю да побольше чем по крайней мере у Патрола а колемен поуже, лазить легче), постоменнный полный привод опменть же. Тойота и Ниссан шире, комфортабельнее и тменжелее. Сравните количество подушек, ширину, базовое оснащение и вес и получетсмен практически 2 разных алмаСендаа. Пока мен ориентируюсь на Патрол поскольку грибников на нем возить за 200-500 км однозначно комфортнее, короткие засады болады проползти на лебедке, а зимой грибы не растут возболады с хорошей зимней резиной болады обойтись одним задним приводом, хотмен это совсем не гуд. Или ездить только жазда. Однако по Патролу в продажах из У61 (после 1998 года) есть только движки 2.8, который слабый и вроде ненадежный и 3.0 который вроде еще ненадежнее. Вопрос: где взменть У61 с 4.2 дизелем (лучше турбо)? Если будет один из сотни бағасы мүмкін быть соотвествующей. Или таңдау 2.8 и ставить қозғалтқыш 4.2? Тогда лучше Тойота сразу с 4.2 хотмен и дороже. Кто что скажет по Патролу?
Изображение

Ответить