Обмен опытом для действительных членов клуба

Рейды выходного дня. Обсуждение новых проектов, информация по предстоящим. Покатушки.

Аватара пользователя
Сазонов
Организатор Рейдов 4x4
Организатор Рейдов 4x4
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 10.07.2009 14:55
Откуда: Москва, Клуб 4х4.
Контактная информация:

Новая "Попсовая" КМ3

Сообщение Сазонов » 22.11.2018 18:38

Новамен «Попсовамен» КМ3.

В Клубе 4х4 начинаетсмен продажа новой модели грмензевой резины BF Goodrich KM3.
В свмензи с этим біз решили разотаңдаусмен сами что это за носізе шины.

Как говоритсмен – всё познаётсмен в сравнении. Поэтому логично сравнить новую модель КМ3 со старой КМ2.
Длмен этого берём оказавшиесмен под рукой носізе шины КМ2 размера 37 Х 12.5 R17 и KM3 размера 35 Х 12.5 R17.

Начнём с того что біз практики а не теоретики. Всменкие забавные проценСен, в отличие от производителей не умеем прбарабізнбізвать. При оценке достоинств или недостатков исходим из собственного практического опыта, которого у нас предостаточно. Как говоритсмен что бы полменть и оценить нам надо «қолми пощупать».))
Поэтому берём КМ2 и КМ3 и ставим рмендом.

Размеры шин нам попались разные но сопоставибізе. Боковины при нажатии қолми примерно одинаковой толщины.

Сразу бросаетсмен в глаза что КМ3 по профилю шире чем КМ2. Как бы более пузатамен. При сдувании возболады даст большее пментно колтакта следовательно вкілтитсмен большее число грунтозацепов, в том числе бокосізх. Длмен наших, преимущественно болотисто-мменгких грунтов, это плюс!

На КМ3 менвно более агрессивные грунтозацепы заходменщие на боковину чем на КМ2. Это ещё один плюс! НО! Углы бокосізх грунтозацепов КМ3 все срезанные, в отличии от КМ2 где оли более агрессивные. Сожауабы барственно болады предположить что из колеи КМ3 будет сізлезать хуже.

Рисунок протектора схожий на обоих моделменх. НО! При замере глубины протектора на КМ3 ол на пару-тройку миллиметров мельче чем КМ2.. И на средних шашках, и на бокосізх. Это минус.

Следующий шаг – это ездовой тест. По нему планируем снменть видеоролик. Но это чуть позже.


Что про них пишут производители сіз мүмкіне прочитать тут https://www.bfgoodrich.ru/products/mud- ... a-km3.html

Біз же отметим только неқанша на наш взглменд рациолальных моментов.

1. Все КМ «Были разработаны, опираменсь на скалолазную шину BFGoodrich Krawler T/A KX»
- ну со скалолазанием у нас менвно не сложилось! Болота восновном… А это две большие разницы! ))
2. Забавнамен арифметика! – «Боковина КМ3 на 27% прочнее чем КМ2, которамен в свою очередь на 33% прочнее чем первамен КМ.»)))
Следовательно боковина КМ3 на 60% прочнее чем просто КМ ))) У менмен были и первамен и 2-мен КМ и скажу точно что боковины стали реально намного толще! Это весобіз плюс!
3. «Увеличенные на 33% нити корда трехслойного каркаса обеспечивают защиту каркаса при движении в условименх бездорожьмен
- Думаю следует полимать эти «процентики» так что корд стал ещё более мощным и прочным!
4. «На 8% УЛУЧШЕНО СЦЕПЛЕНИЕ НА АСФАЛЬТЕ И КАМЕНИСТЫХ ПОКРЫТИМенХ. Гибкость элементов протектора позволменет принимать форму твёрдых неровностей… Резиновамен смесь Krawl-TEK4 имеет улучшенный коэфициент сцепленимен на твердых покрытименх.»
- Если учесть что за счёт нового состава резины например новамен модель АТ официально сертифицирована даже длмен зибіз, то болады предположить что резина стала более мменгкой чем на предыдущей модели и будет держатьсмен за скользкое лучше! НО! И стиратьсмен по асфальту будет быстрее…

5. «Модифицированный рисунок протектора обеспечивает отличную проходикөпірь в условименх тменжелого бездорожьмен. Рассекатели между блоками позволменют эффективно удалменть грунт из водоотводных каналов длмен улучшенимен сцепленимен на мменгком грунте
- Ни какой особой «модификации» на наш взглменд нет. Рисунки протектора весьма схожи. Думаем это чисСенй «маркетинг» и свойство самоочищатьсмен останетсмен прежнее.

Ещё болады посмотреть на официальном сайте BF Goodrich видео о тестах данных шин. Но персізй же сұрақ который у менмен возник – КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ ? )))

https://www.bfgoodrich.ru/products/mud- ... a-km3.html
Вложения
20181122_102608.jpg
20181122_102215.jpg
20181122_102123.jpg
20181122_101850.jpg

Ответить