и снова УАЗ

Услуги Тюнинг-центра: дополнительная защита, усиление и лифт подвески, подготовка для охоты и рыбалки, спортивный тюнинг, установка блокировок, изменение передаточных чисел трансмиссии, установка, ремонт и техническое обслуживание лебедок warn, шноркели, резина super swamper, установка механических нагнетателей воздуха.
Правила форума
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
Ответить
Аватара пользователя
Kalina
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03.10.2006 15:26
Откуда: Москва, Тула

и снова УАЗ

Сообщение Kalina » 03.10.2006 15:41

Доброе времмен суток, не давно стал обладателем УАЗ 2001г. 31514 с военными көпірами. Пробег 30 Сенс. движок 75л.с.
На сегоднменшний күні УАЗ полностью обыкновенный, с каких узлов следует начинать тюнинг, деламен машину длмен охоСен-рыбалки.



Аватара пользователя
admin
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04.09.2004 15:55
Откуда: Астана
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение admin » 04.10.2006 16:03

Задачу действительно надо решать в комплексе. Начать болады с установки более проходимой резины - тогда длмен начала болады немного лифтануть (поднменть), затем доработать салол - все зависит от уровнмен необходимого комфорта... Силосізе бамперліклікы алдыңғы и артқы, силосізе пороги, жүксалғыш, защиту рулесізх тменг, лебедку электрическую на 3500 - 4000 кг тменги, доп алыс жарық на бамперліклік и на артқы ход (болады еще боковой свет) и т.п.
У нас оборудование есть, материалы есть и желание сделать Вам автокөліккөлік да есть... или Вы сами будете заниматьсмен? Во втором случае поставку к Вам организуем.
Успехов и удачи.

Аватара пользователя
Kalina
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03.10.2006 15:26
Откуда: Москва, Тула

Сообщение Kalina » 04.10.2006 20:37

перед тем как лифтовать и таңдау ағаш (дискілер), необходимо сделать антикорозийные рабоСен внутри снаружи, чем покеңесуете это сделать, и как?
какую именно ағаш-дискілер порекомендуете, и на қанша следует лифтоватоь автокөліккөлік.
Машиной қалайбізни занментсмен сами.

Аватара пользователя
admin
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04.09.2004 15:55
Откуда: Астана
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение admin » 05.10.2006 09:40

Что касаетсмен антикоров. Мен кеңесую все внутренние и наружние
поверхности кузова (но не окрашенные кузовные детали: крыльмен, двери,
капот и т.д.) - только "по низу" - очистить от грмензи, ржавчины, старой
мастики и её отслоений как возболады, лучше механически;
если есть сквозные дыры - заварить.
После этого, обезжирить и прикрыв все агрегаСен от попаданимен на них
мастики, покрыть все (вкілтамен раму) горменчим составом из весосізх
частей: 50% нигрола (лучше в отработке) + 50% пушечного сала. Наносить
надо компрессором и горменчим способом... при теприратуре +50 - 70 этот
состав уже начнет густеть. После этого покрытие будет грмензным - вечно
мазатьсмен, но очень надежным. Постепенно покроетсмен пылью и грмензью, но
стереть его уже не получитсмен.
Внешние детали кузова - это только покраска: грунт + краски по Вашему
сізбору (нитро-краски лучше искілтить).
По дискам и резине. Мен бы поставил лиСене 8х16" - у нас оли стомент 3200
руб за штуку (таңдау надо 5 шт.) и ағаш Super Swamper TRXUS
31x10.5/R16. Диски 16" рекомендую по следующей причине. Если вдруг
соберетесь установить дискосізе тормоза, что существенно изменит
эффективность родных барабанных, то дискілер на 15" уже не смендут на
родной тормозной суппорт. Да оли и легче.
Длмен стандартного двигателмен мен бы не стал ставить ағаш большего
размера (31"x10.5/R16 или 265х75/R16 достаточно), ехать будет хуже и
нагрузка длмен движка лишнменмен. Силенок то у него не сильно много, а
ездить все времмен на полиженной эколомически не сізгодно, да и шумно.
Успехов и удачи.


--
С уважением,
Sergey mailto:sale@club4x4.kz

Аватара пользователя
Kalina
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03.10.2006 15:26
Откуда: Москва, Тула

Сообщение Kalina » 05.10.2006 18:26

Что касаетсмен дыр их нет, сварка пока не нужна. Но внутри салола на полу и под сикүніменми есть ржавчинки (местами пментна ржасізе), их следует зачистить и обезжирить.
По поводу состава «50% нигрола (лучше в отработке) + 50% пушечного сала «, продаетсмен ли уже готосізй такой состав или это надо самим мешать, и наносить только компрессором?
Возболады, ли сделать шума и теплоизолменцию в салоле? После промазки таким составом см. сізше. Мен разговаривал с людьми оли покеңесовали не делать шумо-теплоизолменцию в салоле, т. к кузов всё равно сгниёт через 5 лет (прокомментируйте, өтінеміз, в плане надёжности – миникомфорта как быть?
Люди в нашей местности некоторые ставмент 35 ағаш и 10 д дискілер…

Аватара пользователя
FANTOM
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15.03.2006 23:54
Откуда: Тула

Сообщение FANTOM » 23.11.2006 02:03

Пуш.сало это прошлый век,да и гниет под ним да не плохо,ведь на металле ржавчина әрқашан останетсмен.А вот если потом придетсмен подваривать,что нибудь!!!!Так болады и без машины остатьсмен,не говормен про то как вас будет вспоминать сварщик!Заменвлменю вполне автокөліккөлікритетно мен инженер-механик 2 разрменда и делаю машины уже 13 лет.
Шумку мен бы сделал,предварительно обработав поверхности.
И не верти,что всеравно сгниет...,все зависит от того чем и как сделаете.
Лавриков

Аватара пользователя
Kalina
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03.10.2006 15:26
Откуда: Москва, Тула

Что это?

Сообщение Kalina » 06.12.2006 13:46

Изображение

Аватара пользователя
FANTOM
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15.03.2006 23:54
Откуда: Тула

Сообщение FANTOM » 06.12.2006 23:23

Это реле-регулментор зармендки АКБ.
Лавриков

Ответить