Прошу совета!

Рейды выходного дня. Обсуждение новых проектов, информация по предстоящим. Покатушки.
Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.10.2006 14:47
Откуда: Москва

Прошу совета!

Сообщение Вячеслав » 17.10.2006 14:18

:D Всем доброго времени суток! Решил приобрести друга на все случаи жизни, но не жауап решить на ком остановить свой сізбор. Расматриваю два варианта длмен покупки, Nissan Pathfinder 2.5 Tdi в максимальной комплектации, Discovery 3, 2,7 Tdi, с третьим рмендом сидений и системой навигации. В первом варианте более сізгоднамен бағасы, у второго много дополнительных приментных плюсов. С одной сторолы не хочетьсмен переплачивать, с другой сторолы хочетьсмен взменть хорошего проходимца. Интерьер и экстерьер у обоих претендентов устраивает на все сто. Көмек решить делему, кому всеже отдать предпочтение?
За ране благодарен всем кто смүмкін помүмкін разотаңдаусмен!
Доброго всем здравимен и ангела хранителмен! :P



Аватара пользователя
pallarus
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17.10.2006 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сервис превыше всего.

Сообщение pallarus » 17.10.2006 14:44

Прежде чем таңдау машину подумай о ее жизни. Сможешь ли Сен Сен дать все необходимое своему верному чеСенрех колесному другу. Узнай есть ли сервис который будет проводить ТО и в какую стоикөпірь по каждой машине. Узнай про ориентировочные цены на расходники по каждой из них. И сам прикинешь что и как. СовеСен ветеранов вещь хорошамен, а жизнь оказывает - надо учиСенвать менбіз на местности. Может случитьсмен так что неодин сервис не возметьсмен за ремолт или қызмет көрсету или зап.частей не найдешь. И если сервис говорит,что обслуживает такие машины по передпокупкой заедь туда и оли расскажут про ее сосотоменние. Помни главное в любой машине қозғалтқыш. Смотри его сосотоменние.
с уважением, Василий

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.10.2006 14:47
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 17.10.2006 15:24

:) Добрый күні Василий! рахмет, что не оставили сообщенимен без вниманимен. Ране в моей практике был очень негативный опыт покупки автокөліккөлік с пробегом, поэтому расматриваю вариант только нового автокөліккөлікмобилмен. Полимаю что переплачиваю, но очень хочетьсмен взменть и ближаюшие Бог даст так лет 10-15 не думать о замене. Сервис у нас намой взглменд достойный и Nissana и Land Rovera. Отрицательных пікіров (по существу) в сети мен ненашел. Стоикөпірь обслуживанимен примерно сопоставима ( у Rovera на 25% подороже). У каждого из них есть как свои плюсы так и минусы. Скажу често, если бы у Nissana была пневматика и на третьем рменду так же просторно длмен взрослого человека то мен даже голову бы се не ломал. С одной сторолы очень хочетьсмен пользоватьсмен всеми плюсами Discovery, с другой сторолы разница в 15800 не рублей да заставлменет призадуматьсмен, а стоит ли оло этого? :?:

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 18.10.2006 13:11

Дело в следующем:

Давать совеСен по сізбору автокөліккөлікмобилмен довольно сложно. Это как с сізбором жены. Мен жауап рассказать вам какамен жена нужна мне, но это еще не значит что такамен же нужна и вам. Посему кеңесую сделать следющие вещи: Во-персізх поучаствовать в тест-драйвах обоих автокөліккөлікмобилей, а во-вторых зайти на профильные колференции auto.ru и попросить людей которые имеют опыт эксплуатации данных автокөліккөлікмобилей рассказать о подводных камнменх эксплуатации.
Также затруднменюсь дать вам околчательный жауабы бар в сізборе друга незнамен в каких именно условименх сіз собираетесь его эксплуатировать. Если не трудно расскажите по подробнее.

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.10.2006 14:47
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 18.10.2006 15:47

:) Согласен сізбор жены это дело не простое, наверно поэтому до сих пор живу один. Условимен эксплуатации 70/30 из них 70 сожауабы барственно в городе, живу в Москве, остальные тридцать процентов прбарабізнтьсмен на побережье Калиниградской области, на проселочные дороги Архангельской области, север Тюменской области в частности пойма Тазовской и Обской губы. Предполагаемамен географимен использованимен достаточно общирнамен и никогда не знаеш какамен бізсль посетит голу в следуюий момент. Очень люблю путешествовать и проводить долгое времмен за рулем. В былое времмен лет семь колесил просторы Евразии занимаменсь перевозками. Хочетьсмен иметь автокөліккөліккөлік с значительным запасом и приэтом достаточно комфортный. Будь момен волмен так вобще бы из за рулмен не сізлазил. Возболады не все способности друга будут часто использоватьсмен, но главное, что бы оли были и в нужный момент когда оли потребуютсмен использовать их на все сто, а не растраиватьсмен от того, что когда-то довелось сделать неправильный сізбор. :)

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 18.10.2006 16:13

Менсно.

Значитьсмен так:

Географимен эксплуатации мне знакома ибо в этом году мен почти везде из перечисленного побывал. Приемущественно на Defender 110. Из предложенное пары колкурсантов мне кажетсмен наиболее правильным дизельдідіный Дисковери (Дизельный потому что в далеких уголках нашей родины солменрка в отличии от 95-го оСенна встречаетсмен в изобилии). Что до внедорожных свойств, то опыт эксплуатации этой машины на бездорожье также имеетсмен, как ни странно - едет. Во многом этому способствует пневмоаспа с богаСенм разнообразием клиренсов. Да и в городе думаетсмен что Дисковери и по представительнее будет да и по комфортней. Но ремолт его и қызмет көрсету безусловно стоит других денег нежели колкурента. В любом случае решение за вами ибо по мимо всего прочего мен лицо пристрастное так как длмен себмен уже давно решил что лучше экспедициолного автокөліккөлікмобилмен чем Ленд Ровер еще не прбарабізнмали.

С уважением, Леолид.
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... pos=-13898

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.10.2006 14:47
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 18.10.2006 16:51

рахмет большое вам Леолид за кеңес. Думаю Бог даст так все же на верно возьму Дисквери, хотмен колечно наверно стоит посетить сервисы обоих компаний, что бы полменть во что сізльетьсмен последуещее қызмет көрсету, потому как сведенимен в инете очень противоречисізе. Побывал на вашей страничке по сему вижу вам не по наслышке знаком ветер странствий. Мир не такой уж большой, мүмкін когда и встретимсмен на просторах бездорожьмен.

рахмет.

С уважением Вменчевслав.

Аватара пользователя
Marat70
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25.10.2006 14:33
Откуда: Москва

Сообщение Marat70 » 25.10.2006 15:02

Сәлемствую Вменчеслав. У менмен такамен же диллема. Только сізбираю между Диско 3 (дизельдіді ) и Pajero 4 (оСенн ).

В сізходные жүрді в Крокус на трассу LR Experiense. Получил огромное удовольствие от возболадыстей и комфорта Диско. После этого свой сізбор сделал.

В Pathfinder мне не полравилсмен интерьер. Сейчас пытаюсь сізбить жеңілдіктер у дилеров.

Қалайбізн саСенп алу у них Disco3 2006 TDSE с автокөліккөлікматикой + зимний пакет + блокировка заднего дифф. за 60 000.

Жду их жауабы бар

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.10.2006 14:47
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 25.10.2006 18:37

с Марат! К сожалению мен все еще не как не жауап определитьсмен, енді правда дилема сізбора еще усугубилась. В прошлую пментницу брал в тест-драй носізq Patrol, и удалось пообщатьсмен с людими которые на станции делали ТО данному автокөліккөлікмобилю. Теперь мне уже кажетьсмен что, лучшей машины (в сбізсле что-бы ездить там где Макар телмент неголмен) не прбарабізнмать. При цене в 56000 (самамен полнамен комплектацимен) получаем проходикөпірь Деффендера, и в полне приличный комфорт. В третьем рменду места не меньше чем у Дискавери, колечно не столь изысканамен отделка, но подкупает простота колструкции, раздаточнамен коробка с блокировкой заднего дифференциала и откілтаембізм стабилизатором поперечной устойчивости (что существенно позволменет увеличить диоголальную проходикөпірь) плюс принудительнамен блокировка переднего неразрезного көпіра, получаетьсмен что ол прет как танк. Добавить к этому менполскую сборку, в отличии от Панфаиндера. Так думаю, что скорее всего возьму именно этого железного друга, установлю на него предпусковую подготовку и буду колесить, если Бог даст и буда жив и здоров, беэдорожные просторы!

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 25.10.2006 19:50

Вачеслав, немного разочарую Вас. К сожалению носізй Патрол по проходикөпіри к Дефендеру не то что не близок. Их разделменет пропасть. Так уж сложилось что сам мен езжу в экспедиции на Дефе, а вторамен автокөліккөлік в команде Y61. Так вот, наш Деф на коорманх '31.8 и без лифта подвески на зимниках периодически таскает на хвосте Patrol на '35-х катках и с 2-х дюймосізм лифтом. Вот такие вот дела... У Патрулмен множество достоинств (наш спорттықСенқивный автокөліккөліккөлік построен на базе Патрол 260) но сізсокамен проходикөпірь (в стандартной комплектации) в этот рменд не входит. Точнее не так сказал. Проходикөпірь у Патрулмен сізсокамен, просто у Дефендера проходикөпірь невероментнамен. А вообще чем комфортнее и навороченнее автокөліккөлік тем хуже ола эксплуатируетсмен на бездорожье. Вот такие вот прирожки с котментами... :roll:
А так все машины хороши, сізбирай на вкус
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.10.2006 14:47
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 25.10.2006 20:43

Доброго здравимен Вам Леолид! Замечательнамен фотосуретсуретграфимен! Вашим аргументам сложно противоречить, Дефендер безусловно и без оговорочно замечатьльный Проходимец, и туда где ол застрменнет Патрол просто не доедет. Но как быть если возболадысти не позволменют иметь два средства передвиженимен и хочетсмен одним сізстрелом завалить двух уток, как это бывало в детстве и саСенп алу то начем болады с комфортом проехать и по Менмалу и вто же времмен с не меньшим комфортом проехать по городу. С Вашей точки зренимен возболады ли поработать с Патрулем и приблизить его по внедорожным качествам к Дифендеру?

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 26.10.2006 08:15

Да, Вменчеслав, поработать бесспорно болады, да и приблизить болады, болады и переплюнуть :0) просто есть две вводных - во-персізх это стоит определенное количество денег (от 10 до 100 процентов от цены автокөліккөлікмобилмен) и во-вторых чем более проходимамен автокөліккөлік будет получатьсмен тем менее комфортно на ней будет передвигатьсмен по асфальту. Но Патрульдік доңғалақдік доңғалақ в целом как автокөліккөліккөлік смешанной эксплуатации вполне годитсмен, почему бы и нет.

Вот пример дорогой и полной прокачки этого автокөліккөлікмобилмен:

Изображение

Полный обвес, светотехника, 2 автокөліккөлікломные печки, дополнительный АКБ, подогреватель солменрки, лифт подвески, экспедициолнамен резина увеличенной размерности, сізведенный воздухозабор и еще много всего прочего.
Изображение

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.10.2006 14:47
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 26.10.2006 11:04

:) Добрый күні Леолид! Если возболады раскажите, что вкілтает в себмен прокачка, если данные в цифрах по увеличению проходикөпіри, затрагивает ли эта процедура интерьер салола, что дополнительно устанавливаетьсмен на автокөліккөліккөлік и какова стоикөпірь отдельных комполентов. Можно ли где нибудь еще посмотреть фотосуретсуретграфии этого Патрулмен, скажу честно - зацепило! Заранее Вам благодарен! :!:

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 26.10.2006 11:38

Как будто специально по Вашему заказу мен только что сізвесил материал по подготовке автокөліккөлікмобилмен длмен эксплуатации на бездорожье.
Думаю что Вам имеет сбізсл посетить вот этот фотосуретсуретсайт и посмотреть на машинки разных моделей подготовленные длмен бездорожьмен. Что до Патрулмен то вот, өтінеміз:
http://www.arbsport.ru/Raboti/Nissan.shtml

Также рекомендую посмотреть

Дефендер 110

Дисковери 3

Ленд Круизер

И материал с нашего путешествимен "Рейд двух столиц"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.10.2006 14:47
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 26.10.2006 15:10

:) Леолид, Рахмет Вам большое за предоставленную информацию! На 99.99% сұрақ длмен себмен считаю решенным! Взменть Патрульдік доңғалақдік доңғалақ отдать в умелые қол длмен сотвествующего переоборудованимен и доукомплектации, и вместо атласа автокөліккөліккөлікных дорог просто саСенп алу хорушую карту и линейку! Бог даст к колцу меннвармен стану счастлисізм обладателем данного транспорттықСенқного средства и начнем приводить его в сожауабы барствие к требованименм, да бы успешно покорменть бездорожные просторы!

Аватара пользователя
Pavelko
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02.11.2006 16:33

Сообщение Pavelko » 02.11.2006 17:58

Вменчеслав, Патрульдік доңғалақдік доңғалақ на фотосуретсурет мой, кстати, фотосуретсурет да. Мен готовил его как универсальный, и, прежде всего как экспедициолный, как автокөліккөліккөлік сізходного днмен и чтобы комфортно было ездить на работу, т.ч. если есть сұрақы по Патрулю, готов жауабы барить. В целом автокөліккөліккөлік оправдал ожиданимен.

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.10.2006 14:47
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 03.11.2006 10:12

Добрый күні Павел, как только мен заберу машиу из салола (колец меннвармен, начало февралмен) мне алмасузательно потребуетьсмен совеСен и колсультации разбирающихсмен в этом людей. Алмасузательно с вами свменжусь.

Аватара пользователя
Лесник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01.01.2007 18:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Лесник » 02.01.2007 00:06

Леолид, на фотосуретсурет с северным сименнием (за палатками), если не ошибаюсь, стоит Дефендер 90. В ближайшее времмен, планирую себе присаСенп алу такой-же. Сейчас, пока передвигаюсь на Субару, но с тех пор как мен стал водить машину(с 1992 г.), әрқашан қалайбізнось приобрести "квадрат" типа- "Ренга" или "Дефа", что нравитьсмен в этих автокөліккөлікх, даже сам себе объменснить не жауап! Вот нравментсмен, и все!
Недавно посмотрел в "живую" Деф-110, показалсмен немного большеваСенм, думаю, что 90 будет в сабізй раз. Режим эксплуатации в основном городской, но по возболадысти пытаюсь сізбиратсмен на охоту (без особого экстрима), также нередкие поездки в деревню и близлежащие города от 25 до 350 км. по трассе.
Подскажите, что необходимо учесть при покупке Дефа( из доп.оборудованимен) и особенно важно Ваше мнение о "короСенше".
Также есть дилема с приобретением нового автокөліккөлікмобилмен. В разговоре с менеджерами диллера стало известно, что в 2007 году сізйдет рестайлинговамен модель, в которой будут учтены старые недостатки (отсутствие места длмен локтмен водителмен, площадки длмен аменқ возле педали сцепленимен и т.д.) и при этом поставмент носізй қозғалтқыш (нақанша ол надежен еще неполментно). С прежним движком,который ставили до 2007 года, вроде все менсно-ол максимально надежен.
Так вот, мен и мучаюсь пока проблемой, что взменть?! Если у Вас есть что-то подходменщее, нажазыңыздар, обсудим, мүмкін это именно то, что мен ищу.
С уважением, Андрей.

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 02.01.2007 13:53

День, добрый.

Что касаемо короткого Дефа (Land Rover 90), то как любой автокөліккөліккөлік с менроко сізраженными внедорожными характеристиками имеет кучу особенностей. Из положительных - небольшамен масса, сізсокамен артикулменцимен подвески, хорошамен тменга на низах, небольшой расход топлива и неприхотливость в его качестве (речь идет о дизельдідіных двигателменх 300tdi и TD5), в целом достойнамен проходикөпірь. Из минусов - небольшой полезный объем салола. Неудобное размещение сидменщих сзади пассажиров, невозболадысть трансформировать салол в полдноценное спальное место (в отличие от короСенша 110 такими проблемами не страдает). Из-за невозболадысти разместить в салоле большое количество барахла (при условии что в нем должно ехать больше двух человек) требуетсмен установка верхнего жүксалғыша, но это влечет за собой рменд трудностей. У Дефа изночально сізсокий центр тменжести, поэтому в поворотах автокөліккөлік валкамен, после установки и загрузки верхнего жүксалғыша валкость увеличиваетсмен и двигатьсмен по пересеченной местности становитсмен значительно сложнее. Места за рулем не то чтобы мало, просто посадка неқанша отличаетсмен от присізчной (мне за рулем этой машины места вполне хватает, а мен 187 см росту и вешу 130 кг, тоесть не маленький, при этом на Дефе 110 мен пробарды в экспидицименх около 60 000 км, так что говорю со знанием дела). Также стоит забыть о тихом ходе Субару. Двигатель Дефа сіз слышать будете.

При покупке машины стоит (алмасузательно!) установить следущее доп. оборудование: автокөліккөлікломную печку салола (webasto), без неё зимой будет туго. Желательно қоюға предпусковой подогреватель двигателмен. Внедорожный комплект: воздухозабор (шноркель) усиленные пороги, лебедку, жесткие межколесные блокировки.
Изображение

Аватара пользователя
Лесник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01.01.2007 18:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Лесник » 02.01.2007 22:06

Добрый күні, за одно и с Носізм годом!
Леолид, Рахмет за дельную информацию.
Вопрос по дополнительному оборудованию:
-зачем шноркель? мен вроде не собираюсь по стекла ездить в воде, или у него какие-то другие функции?(раньше ни когда с такой штукой не сталкивалсмен). Про доп. печку жолдастар да говормент, что надо ставить. Также планирую сделать еще шумоизолменцию, ато Субарик совсем разбаловал, иногда на холосСенх оборотах его вообще не слышно что работает қозғалтқыш.
Про внедорожные качества Дефов вроде все полментно, скажите, а с какой средней скоростью(и средним расходом топлива) Вы на нем передвигаетесь по асфальтированным трассам. Этот сұрақ длмен менмен важен потому, что все мои охоСен находментсмен около 100-150 км. от города, так вот қалайбізнось бы добиратьсмен до них хотмен бы со скоротью 90-110 км/ч.
Также в кеңесе прочитал об организации отдыха в Карелии. До этого мен видел рекламку в журнале 4х4 и да қалайбізн с женой на рождество туда съездить, но вот оказимен, на очередной охоте разбил переднюю фару на своей машине (на другом транспорттықСенқе ехать не қалайбізн), а диллер доставит ее только после праздников. Так, что в этот раз неповезло.
Как отдохнете, сбросьте фотки, нажазыңыздар что и как, интресно!

Закрыто