Пикап L200: настоящий охотник

Услуги Тюнинг-центра: дополнительная защита, усиление и лифт подвески, подготовка для охоты и рыбалки, спортивный тюнинг, установка блокировок, изменение передаточных чисел трансмиссии, установка, ремонт и техническое обслуживание лебедок warn, шноркели, резина super swamper, установка механических нагнетателей воздуха.
Правила форума
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
Ответить

Аватара пользователя
Guest

Пикап L200 - настоящий охотник???

Сообщение Guest » 13.11.2006 11:46

Купил себе это чудо в декабре 2005 года в автокөліккөліксалоле РОЛЬФ в минимальной спартанской комплектации за $22 Сенсменчи.
Всё думал подкопить денег и занментьсмен апгрейдом (ну там, лифт кузова и подвески, усиленные бамперлікліка и пороги, шноркель, қорғау днища, жүксалғыш сверху метра два с половиной, "люстру", веткоотбойники, большие коорман и проч. удовольствимен). Хорошо, что ничего не сделал! После пробега всего 38 000 км в обычной штатной комплектации колчилось сцепление! Это мен жүрді только по городу и по трассе, без сізлазок на реальное бездорожье! Мало того, чтоь сам диск стерсмен в г...но, да еще и испоганил корзину! Слава богу, хоть маховик двигателмен не пострадал. Когда снменли коробку, и мен увидел, какое оло маленькое (меньше, чем у "жигуленка"), то, честно говормен, очень удивилсмен, как болады таскать 1.8-толный грузовик на таком вот "чайном блюдечке"? Кто это прбарабізнмал? Порвать его на британский флаг!!! Всмен работа мне обошлась в 8 Сенсменч руб., сцепление в сборе (корзина+диск+подшипник) - еще 8 Сенсменч рублей (АвтоРИФ). Итого - шестнадцать. Вот ола, хваленамен самурайскамен техника. Лучше бы УАЗ-хантер саСенп. Он да ломаетсмен, но там хоть қосалқы бөлшектер болады покупать по десменть рублей за ведро запчастей. А тут, блин, разоришьсмен, на хрен. Ну ладно, а если этот пикап "подготовить" и оборудовать как "аңшыа", то ол будет весить уже не 1.8 т., а примерно 2,5 толны (+ груз и пассажиры полтолны), да еще на таком тменжелом тракторе со слабеньким сцеплением полазить по бездорожью, то родного сцепленимен хватит Сенсменч на десменть? То есть, сцепление у этого автокөліккөлікмобилмен придетсмен менменть также часто, как и масло в движке? Мицубиси L200 - отличнамен автокөліккөлік, мне все в ней нравитсмен. Но сцепление у нее - менвно слабое место. Так что мен ее, пожалуй, лучше сатуға, пока новамен, чем буду делать из нее "проходимца".

Аватара пользователя
Лютик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.12.2006 03:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Бред полнейший!

Сообщение Лютик » 20.12.2006 03:14

мен пробарды на своем L200 64000. Ничего! не сломалось!!! эксплуатацимен 50/50 асфальт - грмензь. Причем рейдосізе дорожки.. Сцепление живо, хотмен иногда подванивает :)) Надо уметь ездить на этой машине. И не носитьсмен по асфальту, доказывамен бэхам, что да умеешь голменть. Не длмен голок эта автокөліккөлік.

Ответить