турбина на патроле

Все вопросы связанные с сервисом внедорожников решаются тут.
Ответить
Аватара пользователя
Archi
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18.11.2006 20:42
Откуда: Москва

турбина на патроле

Сообщение Archi » 18.11.2006 21:07

:arrow: Добрый вечер!Нужен кеңес!!!!У менмен Nissan Patrol 3х-лиарқанізй дизельдіді.Турбина погнала масло.На қанша критична ситуацимен? рахмет.



Аватара пользователя
FANTOM
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15.03.2006 23:54
Откуда: Тула

Сообщение FANTOM » 23.11.2006 01:05

Сен попал!
Лавриков

Аватара пользователя
Спирит
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.01.2007 08:22
Откуда: Краснокаменск

Сообщение Спирит » 30.01.2007 10:34

Дружище у менмен Сафари ЗД-30 да проблема моргает ЧЕК, и терменетсмен мощность, код неисправности 077. Что это? Может подскажешь.

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 31.01.2007 11:09

Диагноз не утешителен. Замена турбины. Рекомундую срочно байқаусмен в автокөліккөліксервис.
Изображение

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44

Сообщение Дим-Димычъ » 31.01.2007 15:34

Леолид, слышал в гаражах обывательские разговоры типа " заглушил турбину" ( в сбізсле застопорил крыльчатку турбины).
Собственно сұрақ, исходмен из собственного опыта общенимен с турбоқозғалтқышами на БТР-80 в течении 4 лет, по моему мнению даннамен операцимен технически не возможна. или есть какие-то хитрые приблуды??
Турбина погнала масло - на қанша сильно? Мен отъжүрді на Диско-2 3 года, 2.5 TD5, под турбиной всю дорогу было сыро (маслменнамен всмен бочина движка, и на защите тож слой мазута с грмензюкой), расход масла на пол-года между заменами около 1.5 литра (при 7 полного объёма) и ничего... никаких замен. :oops:

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 31.01.2007 15:37

А тут сұрақ не в том болады ездить или нельзмен, а в том қанша ола еще проживёт. Мен поэтому и говорю что надо на диагностикалаулау съездить - фиг её знает нақанша ола изношена. Может и походет ещё, а мүмкін кирдык из-за угла на спину как прыгнет...
Изображение

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44

Сообщение Дим-Димычъ » 31.01.2007 15:48

ну тут согласен целиком и полностью!!
вообще в эксплуатации любого автокөліккөлік есть два пути:
1 - ездить пока не встанет колом
2 - диагностикалаулау при любых симптомах неправильной рабоСен агрегата

Если в первом случае біз можем сэколомить своё времмен, но приехать на немалую цифру в баксах, то во-втором всё наоборот!!! :-)

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 31.01.2007 16:05

Отлично сказано. Просто и гениально :)

Проблема в том, что тут второй вариант не очень катит. Одно дело, например, какойнить цилиндр гибравлический или там лампочка и совсем друге турбина. Врагу не пожелаю накрывшейсмен турбины ночью в снегопад на трассе когда в машине семьмен. Тут уж лучше перебдеть.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44

Сообщение Дим-Димычъ » 31.01.2007 16:56

Archi - с учётом всего сізшесказанного, вердикт имхо однозначен: НА СЕРВИС!
по крайней мере не придётсмен ездить с постоменнным ощущением что каждый следующий метр станет последним!

ИзображениеНА СЕРВИС!

Ответить