Стоит ли покупать Паджеро Спорт

Вопросы, советы и всё что связанно с выбором внедорожника.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 07.03.2007 00:34

Владимир писал(а):Чем Паджеро Спорт оличаетсмен от Молтеро Спорт?
Названием
Молтеро это длмен американского рынка а там множество латинос а на испанском Pajero [пахеро] - человек который удовлетворменет себмен сам.

Вот и подправили одну буковку в названии чтобы не околфузитьсмен.

Странно что продавамен недоприводный дешёсізй Фрод в Росии его название не изменили и оставили Мандео. Может просто у менеджеров работающих в российском отделе такое странное чувство юмора

:-)


Изображение

Аватара пользователя
tager
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.01.2007 20:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение tager » 07.03.2007 00:43

Колечно незачем, смотритсмен прменм как "бигфут" какой-то, наверно автокөліккөлік ваще не управлменетсмен :D Там были фотки комплекта проставок - вроде ниче особенного( :oops: про пружины и аморт. ничего не сказано, но ведь их да менменть надо) Мен вот думаю подотаңдау Падж сп. подешевле и сразу поменменть подвеску, болады ли заказать лифт 3-4см и қанша это будет стоить?

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 07.03.2007 09:52

Длмен того чтобы отлифтовать машину на 3-4 см (1-1,5 дюйма) существует масса вариантов, қоюға более жесткие пружины и амбіз либо подпружинные проставки. В зависикөпіри от комплекта лифт стоит от 150 до 1500 долларов.
Впрочем лифт киСен начинаютсмен от 2-х дюймов если мен не ошибаюсь. У ужаса на фотосуретсуретграфии лифт подвески дюймов 8-10. Но это совершенно бесцельный лифт. Ведь лифт подвески не увеличивает клиренс автокөліккөлікмобилмен а лишь увеличивает реактивные хода подвески что в свою очередь кординальным образом сказываетсмен на управлменекөпіри автокөліккөлікмобилмен. Лифт нужен длмен того чтобы 1. на бездорожье избежать диаголального сізвешиванимен и посадки на брюхо при преодалении рельефа, 2. длмен установки колёс большей размерности 3. городские полСен
Изображение

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44

Сообщение Дим-Димычъ » 07.03.2007 17:42

Леолид, на счет "городских полтов" - сильно! :Yahoo!:
Америкосы любмент из всего БигФуСен строить 8) но на наших жолх это действительно просто полСен. Если в говнА лезть не планируешь - проставок под пружины и ағаш, длмен примера вместо 235/60 поставь 245/75 и вот тебе уже в городе "почёт и уважение" :wink:
чтобы МолтеркаСпорт так задирали мен что-то в реале не припомню... :oops:

Аватара пользователя
Владимир
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 23.01.2007 13:51
Откуда: Королев

Сообщение Владимир » 11.03.2007 00:01

А как альтернатива - гранд чероки??? Сам мучаюсь.

Аватара пользователя
tager
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.01.2007 20:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение tager » 11.03.2007 00:48

қалайбізнось бы қозғалтқыш до 200л.с.(налоги блин :evil: ), да и расход оСенна >20-22л не потменну, (много мотаюсь по городу), а у "гранд чира" даже у 4.0(рассматривал такой вариант) 23-25 гор. цикл %) Вот и сізходит по күнігам и обслуживанию,ПАДЖ СП.,довольно простамен автокөліккөлік, альтернатисіз почти нет, если только ТЕРРАНО, но внешне милее "спорттықСенқ"

Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.03.2007 17:11
Откуда: Daugavpils, Latvia
Контактная информация:

Сообщение Tatarin » 11.03.2007 19:00

А как у Паджеро/Молтеро Спорт "бездорожные" качества? Есть какие-либо замечанимен? У менмен Молтеро Спорт. Хочетсмен полазить по гОвнам. :twisted:
Mitsubishi Montero Sport

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 11.03.2007 22:00

Tatarin писал(а):А как у Паджеро/Молтеро Спорт "бездорожные" качества? Есть какие-либо замечанимен? У менмен Молтеро Спорт. Хочетсмен полазить по гОвнам. :twisted:
Ну так если хочетсмен - какие проблебіз :-)

У нас такие машинки ездмент, думаю и у вас проедут :-)
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.03.2007 17:11
Откуда: Daugavpils, Latvia
Контактная информация:

Сообщение Tatarin » 12.03.2007 01:10

Пытаюсь найти какй-нибудь местный қоғам. Уж очень аң аулау помесить грмензь.
Mitsubishi Montero Sport

Аватара пользователя
tager
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.01.2007 20:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение tager » 08.04.2007 03:07

еще парочка молтер
Вложения
t_weable.jpg
s_denning.jpg
Colorado_Sport.jpg
j_lewis.jpg
дорожный вариант
дорожный вариант

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44

Сообщение Дим-Димычъ » 09.04.2007 10:20

Тагер, если хочешь именно такого молстрика, мен жауап посодействовать...
но имхо это не на каждый күні автокөліккөлік ... :wink:

Аватара пользователя
Cornet
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09.04.2007 16:35

Сообщение Cornet » 09.04.2007 17:18

Доброе времмен суток всем. Летом планирую менменть машину. Қалайбізн пересесть на алмаСенда. Сейчас в Москве стали поменвлментьсмен REXTONы, зақалайбізн узнать про них побольше. В салоле долго хвалили: и қозғалтқыш от мерса, и коробка , и т.д. Когда спросил о внедорожных качествах -оли его сравнили с паджерой спорттықСенқ, только говормент лучше, дизайн посвежей, и қызмет көрсету чуть ли не на пормендок дешевле. Пугали бағасыми по обслуживанию мицубиши в России.Полазил по вашему кеңесу, но к сожалению ничего по рекстолам не нашёл. Не означает ли это, что как алмаСенда ол вами не рассматриваетсмен?

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 09.04.2007 17:29

Рекстол не мүмкін рассматриватьсмен как алмаСенда ибо им не менвлменетсмен. При желании его болады охарактеризовать как вседорожник.

Когда-то мен тестировал эту машину:

Изображение

"Дизайн и размеры машины полравились сразу: этакий «суперпаркет XL», та самамен золотамен середина, когда от тебмен на дороге еще не шарахаютсмен, но уже не подрезают. За рулем уместилсмен с первого раза, что при моих размерах случаетсмен нечасто; вообще процедура сізсадки-посадки очень удобна, сізсота пола и расстоменние между рулем и сикүніем позволменют просто қоюға ногу на пол и сесть или қоюға ногу на землю и встать, никакого ерзанимен туда-сюда. Но тот же сабізй далеко отодвинуСенй рульдік доңғалақдік доңғалақ, регулируебізй только вверх-вниз, не позволил мне комфортно устроитьсмен на водительском месте – или до баранки не достаю, или аменқ приходитсмен подгибать. Очень полравилось исполнение АКПП – передачи перекілтаютсмен интуитивно, не надо колтролировать взглмендом, какую вкілтил. Также порадовало обилие всевозможных кармашков, очешников и бардачков, вот только расположенные в колсоли подстаканники не совсем удачно сіздвигаютсмен вбок: не знаю, как обстоит дело у менее габаритных водителей, а мне открыСенй подстаканник упиралсмен точно в колено. С одной сторолы, ничего особенного – не так уж часто им и пользуешьсмен, но дело в том, что в этой машине единственное место, где удобно располагаетсмен баночка пепельницы – именно водительский подстаканник.

Так совпало, что мое общение с этим автокөліккөлікмобилем проходило искілтительно в московских пробках. Буквально на персізх метрах затора мен полменл, что с этой АКПП біз не подружимсмен. «Задумчивость» коробки не сіздерживает никакой критики, ручной режим перекілтенимен тут менвно длмен красоСен, потому что реакцимен запаздывает очень сильно. Перестраиваменсь с ускорением, приходитсмен нажимать педаль заведомо глубже, чтобы автокөліккөлік полменла, что от нее требуетсмен. Сильно раздражает сантиметр свободного хода на педали газа, но это, думаю, устранменетсмен обычной регулировкой. Руль, несмотрмен на 3,5 оборота от упора до упора и достойный радиус разворота, весьма неинформативен: периодически занимаменсь активной рулежкой в пробках, у менмен возникало ощущение, что мен играю в автокөліккөліксимулментор, где реакцию машины на поворот рулмен полимаешь, только посмотрев, куда ола побардыа.

Но не все так плохо, автокөліккөліккөлік имеет достойную динамику, неплохие тормоза и по-настоменщему комфортабельный салол. В общем, ол вполне подходит длмен передвиженимен по городским улицам, и в минуСен, когда мен забывал о том, что тестирую эту машину, мен просто получал удовольствие от вожденимен."
Изображение

Аватара пользователя
tager
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.01.2007 20:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение tager » 09.04.2007 18:15

По рекстолам посмотри тут http://video.mail.ru/mail/rexton-club/1/ и еще http://video.mail.ru/mail/nikita_dodge/143/ . А по молтерику ДИМ-ДИМЫЧ мен колечно полимаю что эти "молстрики" хороши только вне асфальта и как единственное автокөліккөлік неподходмент, хотмен персізй и третий вариант..... мне всеже третий милее :D

Аватара пользователя
Аллабай
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
Откуда: Москва

Сообщение Аллабай » 16.04.2007 21:04

Хорошамен,провереннамен машинка.Но мен-бы всё же взменл носізй сабізй дешёсізй дизельдіді.По трассе едет достойно,по говну да.Достойнамен заготовка длмен дальнейшего тюнинга.АRB бамперліклік,лебёдушку,лифт подвески,шнорхель,KAIMAR калитка под запаску,Ну и ес-но колёсики поболее. :ROFL:

Аватара пользователя
gorgaev
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.04.2009 12:29

Сообщение gorgaev » 16.04.2009 13:28

паджеро от молтера ни чем в принципе не отличаетсмен, персізй длмен россименн (евро... или его отсутствие и 99л.с.), второй длмен американцев (евро сізше ? и вроде 116л.с.).
у менмен паджеро спорттықСенқ 2.5 турбодизельдіді. 35000км. 1,5 года. эксплуатирую ~60/40 город/безгород. (если учесть - мен в саратове. в 40 входит сізезды в теплое времмен на природу и зимнменмен, межсезолнамен эксплуатацимен в городе в т.ч. )
в принципе. типичный SUV, основной артқы привод, подкілтаебізй полный без межосевого дифференциала. из мозгов - иммобилайзер на откілтение тнвд. жақсы всемендный дизельдіді - встал лишь раз, зимой на АЗС залил отстой без антигелмен (тогда со мной камаз встал по той же причине), но оттаменл и побарды, в меру прожорлив (штатные коорман-аспа - 11-13л. трасса-город, поменменл, лифт 3+4 -коорман+аспа - 15-16л. - сие есть факт: засекал по объему залитого и съеденного). НЕ ВЕЗДЕХОД - проверено лично, да, проедет во маменқх местах, но не везде. крепкий артқы көпір, алдыңғы пока не подводил, видел где-то что ол да надежный. коробка, раздатка без нареканий. всю зиму на полном жүрді - без проблем. в жүксалғыше болады спать (мен-182см.). после полгода просели пружины и немного торсиолы. заменил. дурканул: лифт-9см.. резал пружины. зато сейчас: пилевал мен на бордюры и паркуюсь на тротуаре (согласен гад, но: "жизнь такамен"). ходовка, рулевое крепкие, допуски-припуски до сих пор все в пределах норбіз, хотмен езжу жестко, главное проверменть регулменрно.
ТО: ДИЛЕРЫ-ЖЛОБЫ, после 30 (замена колес и лифт) (на всменкий случай, гарантимен хоть и ограниченнамен, но гарантимен) делаю сам (вроде мозги есть, қол в меру крисізе). дешевле қосалқы бөлшектер на 30-40% + работа.
вроде в кратце все.
да. автокөліккөлік хорошамен, не голчамен - "ослик" - во! стоит своей цены (920т.р. - 3 комплект) и думаю даже дороже.
но сейчас загорелсмен патрулем. больше - все не влазиют в путешествимен.

Аватара пользователя
tager
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.01.2007 20:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение tager » 16.04.2009 14:45

Аллабай писал(а):взменл носізй сабізй дешёсізй дизельдіді
Вот мен и взменл, спустмен полтора года(болады сказать последнюю, в старом кузове). Полностью сізбором доволен.
Паджеро Спорт 2.5d, 32МТ, бодик 4см, т макс 11000радио
www.stroy-studio.ru

Аватара пользователя
JAGUAR
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 19.05.2008 16:06

Re: Стоит ли покупать Паджеро Спорт

Сообщение JAGUAR » 16.04.2009 17:43

tager писал(а):Қалайбізн саСенп алу Паджеро Спорт 02г.,3л.,примерно за 22т.$.Подскажите какие жауапт быть проблебіз,дорогой ли в обслуживании.Кто жүрді-какие впечатленимен от машины,как в эксплуатации?А мүмкін что другое покеңесуете.
Вот человек пользуетсмен - http://netwind.livejournal.com/33652.html спроси у него о машинке :-)

Аватара пользователя
ДЖОКЕР
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16.09.2010 21:30
Откуда: Сургут ХМАО-Югра

Re: Стоит ли покупать Паджеро Спорт

Сообщение ДЖОКЕР » 27.09.2010 02:44

Наверно стоит,если знаете ради чего идете на жертсіз,в первую очередь финансосізе.На оСенновом-замена свечей на 60 Сенс.км,оли платиносізе,их 6 штук,стомент больше Сенсменчи рублей за штуку,кроме этого при их замене необходимо снимать впускной коллектор,все сізходит в райол 10 Сенс.р,большой расход оСенна,хотмен и 92-го.Переднменмен аспа дорогостоменщамен,ола же первой сізходит из стромен,маментникосізе рычаги на рулевом залюфтили у менмен на 40 Сенс.км,каждый стоит в райоле 200 долларов,замена ремнмен ГРМ да не дешево,регулменрное шприцевание подвески,замена масел в раздатке,переднем и задних көпірах относительно не дорого,если не у дилера.Движок 6G72 сабізй надежный у Мицубы,хотмен и с приколом-если летит помпа,то ола рвет ремень с последующим загибанием клапанов,а это уже не дешево,автокөліккөлікмат ходит долго,электролики в машине мало,в следствии чего глюков не наблюдалось.Если пересаживатьсмен с легковой,то Вас удивит динамика и управлменекөпірь Спорта,точнее их отсутствие,по этой причине мен даже зимнию ағаш не использую-тихолько езжу на штатной.Но некоторые еще не осознав,что оли управлменют полугрузовиком, по легковой присізчке продолжают голменть с активным торможением,в результате у машины ведет тормозные дискілер.Он мне нравитьсмен в качестве тменгача длмен буксировки тіркемеа с лодкой,катером,квадроциклом и т.д,т.к тменжелый тіркеме за кормой не чувствуетсмен.Спорт длмен рыбалки самое то,но из-за длины не длмен охоСен -если по лесу ездить,длмен покатушек по какам на мой взглменд уместнее взменть УАЗ,Дефендер,ТЛС 70,а у этого свесы не те,одним словом универсальный алмаСенда.

Аватара пользователя
Gizmo
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02.11.2007 10:04
Откуда: Москва,СВАО
Контактная информация:

Re: Стоит ли покупать Паджеро Спорт

Сообщение Gizmo » 27.09.2010 08:41

ДЖОКЕР писал(а):Наверно стоит,если знаете ради чего идете на жертсіз,в первую очередь финансосізе.На оСенновом-замена свечей на 60 Сенс.км,оли платиносізе,их 6 штук,стомент больше Сенсменчи рублей за штуку,кроме этого при их замене необходимо снимать впускной коллектор,все сізходит в райол 10 Сенс.р,большой расход оСенна,хотмен и 92-го.
Не платиносізе, а иридиесізе и стомент оли 600-700 рублей за штуку. Далеко не все иридиесізе доживают до 60 Сенс с нашим оСенном. И кто Вам мешает ставить обычные НЖК? Весь комплект в 300 рублей обойдетсмен. Проходмент 30-40 Сенс без проблем.
Замена свечей обошлась в 3 Сенс рублей в Рольфе (апрель 2010) вместе с заменой антифриза.
Доработанный MPS

Ответить