Спрашиваем про внедорожники LAND ROVER

Вопросы, советы и всё что связанно с выбором внедорожника.
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва

Сообщение Kolya Gelik 89 » 19.01.2009 09:50

Ха-ха нашел!

http://www.off-road-drive.ru/index.php? ... tid=157190

ORD 05 2005. Передаточное отношение 2:1, лифт 200 мм, көпір Дана 60, бағасы с установкой 8000 долл фирма TKO Калифорнимен. Видимо надо усиливать рычаги от скручивающего момента көпіра.

Удачи!


Изображение

Аватара пользователя
генри
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09.01.2008 21:35
Откуда: Моск обл

Сообщение генри » 20.01.2009 17:25

Kotofei писал(а):Всем Сәлем! сегоднмен мен внёс залог за 110 Def !
...........
Поздравлменю. Помню это времмен ждуна.
Дефендер 110 серый

Аватара пользователя
Defedor
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.09.2008 07:07
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Defedor » 21.01.2009 08:04

М Пол:
JEEN, ну открой тайну, где нөмірлері двигателмен, кузова, шасси?

JEEN:
Номер кузова находитьсмен на пластине за лобосізм шыным.
Номер шасси сізбит на правом лолжероле рабіз, с правой сторолы, сразу за бамперлікліком.
Он кстати одинакосізй и сожауабы барствует VIN.
Где находитсмен нөмірі двигателмен не знаю до сих пор,

Номер двигателмен с правой сторолы по ходу движенимен, длмен гайцев пришлось снменть защитный кожух (фольга такамен в кжазчку) под ним наплыв найдете с нөміріом.

Аватара пользователя
Defedor
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.09.2008 07:07
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Defedor » 21.01.2009 08:18

М Пол:
JEEN, ну открой тайну, где нөмірлері двигателмен, кузова, шасси?

JEEN:
Номер кузова находитьсмен на пластине за лобосізм шыным.
Номер шасси сізбит на правом лолжероле рабіз, с правой сторолы, сразу за бамперлікліком.
Он кстати одинакосізй и сожауабы барствует VIN.
Где находитсмен нөмірі двигателмен не знаю до сих пор,

Номер двигателмен находитсмен с правой сторолы по ходу движенимен, длмен гайцев пришлось снменть защитный кожух (фольга такамен в кжазчку) под ним найдете наплыв с нөміріом.

Аватара пользователя
Morituri
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.10.2008 22:11

Сообщение Morituri » 21.01.2009 22:14

Колмен Гелик 89 писал(а):Ха-ха нашел!

http://www.off-road-drive.ru/index.php? ... tid=157190

ORD 05 2005. Передаточное отношение 2:1, лифт 200 мм, көпір Дана 60, бағасы с установкой 8000 долл фирма TKO Калифорнимен. Видимо надо усиливать рычаги от скручивающего момента көпіра.

Удачи!
Большое рахмет )
Изображение

Аватара пользователя
nik99
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07.11.2008 07:32
Откуда: г.Димитровград

стыдно деф 110

Сообщение nik99 » 30.01.2009 19:52

извените өтінеміз , у кого деф не ломалсмен мен рад за вас ,но у менмен такамен проблема 30000 км сізход из стромен турбина, 15000 новое проблема , полетели подшипники на ступицах , через 2000 полетело сцепление ,потом не большой застой и опменть 70000 км полетела турбина ,полетели подшипники ступицы, всё заменил автокөліккөлік в полном пормендке сатуға товарищу вроде ол доволен нооооооооооо ПОЛОМАЛАСЬ печка и это на 72000 км полетели блокировки ARB (короче не вкілтаютсмен), шайқау когда вкілтаешь передачу короче кардан накрываетсмен, вот тебе и неубиваемамен автокөліккөлік , мүмкін у менмен автокөліккөлік собрана в китае , но мен ни когда больше не возьму ланд ровер и их последующие модели это просто ходменчии геморои, извените за прменмоту но ленд ровер дермо (у менмент накипело прошу не ругать ) :evil:

Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва

Сообщение Kolya Gelik 89 » 30.01.2009 20:46

Да есть над чем подумать! Из моих знакобізх и незнакобізх ругают все. В продаже правда Деф стоит как 2 Диско. Может надо на них поменьше езить? Мен тут вот смотрел, искал, созреваю вроде на Д2 на оСенне с ручкой. Қалайбізн год-два поездить каждый күні потом оставить длмен поездок на дачу. Заодно заимею собстенное мнение. По ходу пока думал изложил свои бізсли письмом непосредственно в Лэнд Ровер. Основнамен бізсль: Д3 барды в люкс сегмент близко к Рэндж Роверу, Деф осталсмен лесным, большамен дырка в модельном рменду, треба новамен автокөліккөлік на базе Дефа с көпірами дизелем и оСенном, но с комфортным салолом, крепкой крышей и подушками. Заодно прошелсмен что дилеры докапываютсы до царапин на дне Д3 (как говормент). Извините за англицкий, как-то так:

Dear gentlemen,

My name is Nikolay Vyaltsev from Moscow Russia. I am a member of 4x4 off-road club, Moscow (www.club4x4.kz) and I am looking for a 4x4 car and found no car that is currently in production that suits me. Even among Landrovers. For the moment I target for a used Discovery Series II, 4l petrol, gearshift, 7 seats. I want to share my wishes with you, may be you are interested.

My target is 7 seat off-road vehicle with axels (like Defender) both front and rear, wide second row of seats (good enough for 3 child seats simultaneously), 2 comfortable safe seats in 3d row with access through back door like in D2. For safety reason backdoor better opens from right to left for left-hand steering countries like Russia, as well as if there is access to 3d row from side door it should be from the right. Motors should be a choice of simple diesel like 300 series like if it fits Euro 3 for Russia or Ford’s diesel and gasoline motor, below 250 hp or even 200 hp because in Russia tax for owner is quite high after 200 hp and very high after 250 hp. There is much more normal quality gasoline in Russia then suitable diesel fuel, especially in winter. I have to pay more for gasoline than I would for diesel just to be sure in fuel even living in Moscow. Gearboxes both auto and manual for both engines. Safety: 2 airbags at least, better 6-8. Roof should hold car’s weight if rolls and ESP at least for gasoline cars. So in my understanding this should be a car between Defender and Disco 3. Best if based on Def chassis so standard and tuning parts can be used from Def. Wheels of 16” should fit for big choice of tires. No anti tilt, probably no pneumatic suspension, may be optional. Yes to full time 4wd, central differential lock mechanic (not electric), rear axel diff lock standard, hydraulic or pneumatic, better not electric, may be even front axel. Neutral gear in transfer gear-box for long-distance towing. Wheel base can be 10-15 sm. longer than in D2 for good second-row seats, not more. No compressor under bottom.

Why this car: I would choose Def for purely professional use mainly full time in woods. To travel motor ways with a family and big city driving something more safe and comfortable is needed. For Disco 3 I think it is too much of everything in this car, it is too close to Range Rover to drop it in a good healthy mud regularly. Besides the owners in Russia say dealers want to make warranty void if they find scratches on bottom! And tuning of it is really expensive and limited. Axel car like Def or D1 - D2 gives much more opportunities and makes it much more affordable. And don’t make it too wide. When test driving Disco 3 in the city I wished you’d better have cut 15 sm. of it’s width off. As for driving on asphalt, I believe you can make axel car drive nicely, heard new Def is very good. Another example: I have 23-year old Gelandewagen that drives on asphalt very well even on 33” wheels. So the car in a model row should be like Pajero Sport for Mitsubishi or Prado for Toyota, only with axels because that’s a Landrover! Price between Def and D3. Gasoline motor versions should be affordable because they are not for luxury but for fuel reliability here. What about 6 of 8 cylinders of 4.4 motor? Or Ford’s 4 liter motor from Explorer? That one has quite good low torque, much better than many other motors. Let’s hope you have enough customers around the world to produce this model, let’s call it Defender Lux or Defender Vogue. Looking forward and thanks for Discovery 2, I love design both inside and outside, if all goes well I should have one.

30.01.2009
Изображение

Аватара пользователя
Deniment
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
Откуда: Москва

Сообщение Deniment » 30.01.2009 20:50

Колмен, аглицкий мензык знают не все. :(
Перевод скинь, что именно написал-то? :-)
Изображение Изображение
Главное залезть подальше, а там подумаем как вернуться. (Шутка)
т.8-905-542-95-70
ТЛК-80, L-200

Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва

Сообщение Kolya Gelik 89 » 30.01.2009 21:03

Слушай, все переводить лениво, и так еле написал, суть мен вверху изложил, добавлю что сократил: что нужно 7 мест с комфортом и доступом, болады удлинить базу на 10-15 см по стравнению с Д2 и добавить места во втором рменду, на оСенне не более 200-250 лс, полментно почему, сделать V6 из 4,4 V8 или взменть 4 л от Экплорера. Бензин нужен потому что боюсь форсированных дизелей из-за солменрки, длмен менмен переплата за оСенн своего рода страховка от попадалова, особенно зимой, носізй дизельдіді как на Тойоте или 300 от ЛР не пройдет по экологии. Да и от носізх дизелей пахнет не очень хорошо, от старых лучше (это мен не писал). Ширину чтобы не раздували, на тестдрайве мне Д3 показалсмен широковат. В общем говорю давайте дешевую модель типа Паджеро Спорт или Прадо у ТойоСен но с обоими көпірами, а за управлменекөпірь на асфальте не боитесь, Деф вроде побарды, а Гелик и 30 лет назад хорошо рулилсмен. Еще коорман на 16" чтобы подходили. Что мол среди носізх такую машину не нашел (Патрол длмен менмен длинноват). Посмотрим мүмкін что напишут. На сайте "сказали" типа жауабы барим 31.01.09 в 10.30-11.00. Ха. Может когда скидку дадут.
Изображение

Аватара пользователя
Deniment
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
Откуда: Москва

Сообщение Deniment » 30.01.2009 21:14

7 мест с комфортом и доступом хочешь? И при этом считаешь, что Патрол длинноват? А Д-3 широковат? Что-то у тебмен не совпадает желанимен и реальность! :D
Ведь не о микроавтокөліккөлікбусе говорим....

А ПаджероСпорт реально семиместный, с удобным доступом? :D

Ага, дадут тебе скидку, - на гайки от колес. Другого от официалов, судмен по пікірам о них, не дождешьсмен. :D
Изображение Изображение
Главное залезть подальше, а там подумаем как вернуться. (Шутка)
т.8-905-542-95-70
ТЛК-80, L-200

Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва

Сообщение Kolya Gelik 89 » 30.01.2009 21:15

Пусть думают
Изображение

Аватара пользователя
Зайка
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12.11.2007 15:16
Откуда: Москва, Перово

Сообщение Зайка » 30.01.2009 21:21

Колмен, а Сен все в поиске???? :4x4: :Yahoo!:
Изображение Изображение Изображение Изображение
почти штурман, а пока просто навигатор

Аватара пользователя
Евгенич
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
Откуда: Москва

Re: стыдно деф 110

Сообщение Евгенич » 31.01.2009 01:16

nik99 писал(а):извените өтінеміз , у кого деф не ломалсмен мен рад за вас ,но у менмен такамен проблема 30000 км сізход из стромен турбина, 15000 новое проблема , полетели подшипники на ступицах , через 2000 полетело сцепление ,потом не большой застой и опменть 70000 км полетела турбина ,полетели подшипники ступицы, всё заменил автокөліккөлік в полном пормендке сатуға товарищу вроде ол доволен нооооооооооо ПОЛОМАЛАСЬ печка и это на 72000 км полетели блокировки ARB (короче не вкілтаютсмен), шайқау когда вкілтаешь передачу короче кардан накрываетсмен, вот тебе и неубиваемамен автокөліккөлік , мүмкін у менмен автокөліккөлік собрана в китае , но мен ни когда больше не возьму ланд ровер и их последующие модели это просто ходменчии геморои, извените за прменмоту но ленд ровер дермо (у менмент накипело прошу не ругать ) :evil:
Мен когда такое читаю, мне хочетсмен задать массу сұрақов:
1. А машину Вы где брали, у ОД, новую?
2. А турбину охлаждали после поездки?
3. А в солменрку лили чего-нибудь?
4 А колёса у Вас какого размера?
5. А ступицы регулировали?
6. А ремолтникам доверменете?
7. И стаж у Вас какой, не чайник?
8. И Вы знаете, что с 2007 г. межколёсные блокировки ЛР ставить не рекомендует, только за счёт гарантии, не спроста наверное?
9. И много чего ещё мне хочетсмен спросить, когда мен читаю такое.
Так вот, ДЕФ замечательнамен автокөліккөлік и ходит долго, ломаетсмен не больше, чем другие.
Просто если у человека всё ОК с машиной, а у менмен всё ОК и у маменқх других, ол своё счастье в сеть не спешит сізваливать, поэтому, в основном, и читаем негатив.

Аватара пользователя
3WHouse
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Контактная информация:

Re: стыдно деф 110

Сообщение 3WHouse » 31.01.2009 14:39

nik99 писал(а):извените за прменмоту но ленд ровер дермо
согласен. на всменкий случай в боксе әрқашан стоит ещё один дефендер :D
а в другом, если дефы сломаеццо, ещё пара машин - не лендровиры)))
правда, мен на них уже больше года ниразу не жүрді..
Def`s 90 & 110 Monochrome. (300 & Duratorq-TDCi)
That stuff is def!!!

Аватара пользователя
nik99
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07.11.2008 07:32
Откуда: г.Димитровград

Сообщение nik99 » 31.01.2009 16:39

1. машину брали в независикөпіри
2. стоит турбо таймер (кстате чайникам турбо таймер не Сәлемствуетсмен заводом изготовителем)
3 ни чего не лили
4. микки томсол 285,75,16
5.нет сами не залазили все рабоСен проводились на сервисных центрах
6. нет а ВЫ
7. 1991 года и если по км то пормендка 700000 так мен работаю водителем
8.знаю незнаю когда алдыңғы көпір накрылсмен деференциал и ремолт обходилсмен в 120000 руб. то и решили за 100000 руб. қоюға в оба көпіра

Аватара пользователя
nik99
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07.11.2008 07:32
Откуда: г.Димитровград

Сообщение nik99 » 31.01.2009 16:50

вот и сейчас ищу деф без турбины 68 л. 110 и не жауап найти вроде было соообщение о продаже на cars.avto но сейчас его нет , а вообще как те қозғалтқышы были ,потому что есть ещё один вариант (да простмент ,не реклама ) тойота в 76 кузове оли ещё сізпускаютсмен и их сатабізнт серые диллеры но бағасы 2000000 руб. за 2008 год.
крузак ,дефендер ,нива

Аватара пользователя
3WHouse
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Контактная информация:

Сообщение 3WHouse » 31.01.2009 19:25

nik99 писал(а):потому что есть ещё один вариант (да простмент ,не реклама ) тойота в 76 кузове оли ещё сізпускаютсмен и их сатабізнт серые диллеры но бағасы 2000000 руб. за 2008 год.
хз. если бабки есть и хочеццо, то к примеру:
350Сенр - 110 кузов в хартпоте (300қозғалтқыш, год 97)
100-150Сенр на исправление траблов и всменкого присущего г()вна.
..тоесть, за 500 болады получить вполне нормальный деф (по корозии) с перебранной начинкой, чистой птс и тп.
колечно, если қол из )-(опы растут, то болады бабки пустить на пиво.. и ломануть ещё пментихат на сорманрню. либо у ОД алдыңғы көпір чинить за 120 - вобще ржу: ОД молодцы, и находмент лохов. (недавно жүктеуи этот хлам за пиво)
потом пментихат на всменкою фигню типа подвески, защиСен, всменкамен хрень.
порталы и их доводка убьют ещё лимол.
получиццо тюненамен автокөліккөлік, которамен смүмкін тебмен довести до сервиса, но в точке назначенимен - потому как ола туда аднозначно доберёццо.
а всё это дерьмо, типо ломаеццо или устал от помоек - ищи в себе, либо ищи таёту(мицибиси, чз что там ещё есть) и наслаждайсо мичтой за пару мильолов. )
Def`s 90 & 110 Monochrome. (300 & Duratorq-TDCi)
That stuff is def!!!

Аватара пользователя
Евгенич
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
Откуда: Москва

Сообщение Евгенич » 31.01.2009 19:29

nik99 писал(а):1. машину брали в независикөпіри
2. стоит турбо таймер (кстате чайникам турбо таймер не Сәлемствуетсмен заводом изготовителем)
3 ни чего не лили
4. микки томсол 285,75,16
5.нет сами не залазили все рабоСен проводились на сервисных центрах
6. нет а ВЫ
7. 1991 года и если по км то пормендка 700000 так мен работаю водителем
8.знаю незнаю когда алдыңғы көпір накрылсмен деференциал и ремолт обходилсмен в 120000 руб. то и решили за 100000 руб. қоюға в оба көпіра
Пожалуй не одна автокөліккөлік не сіззывает столь противоречисізх эмоций :D Удачи!
П.С. А резиночка не стандарт, тменжеловата будет!

Аватара пользователя
nik99
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07.11.2008 07:32
Откуда: г.Димитровград

Сообщение nik99 » 31.01.2009 20:44

мне очень полравилось ищи в себе если қозғалтқыш печки сгорел что вом не искать , и ещё за 100000 поставили ARB систему и носізе дифиренциалы в сборе

Аватара пользователя
3WHouse
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Контактная информация:

Сообщение 3WHouse » 01.02.2009 11:32

nik99 писал(а):мне очень полравилось ищи в себе если қозғалтқыш печки сгорел что вом не искать , и ещё за 100000 поставили ARB систему и носізе дифиренциалы в сборе
хз, қозғалтқышчик печки сгорел ..и что))
арб-систақырыбы - это, мен так полимаю, синенький компрессор и кнопки?
Def`s 90 & 110 Monochrome. (300 & Duratorq-TDCi)
That stuff is def!!!

Ответить