Спрашиваем про внедорожники NISSAN

Вопросы, советы и всё что связанно с выбором внедорожника.
Аватара пользователя
Арадан
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01.10.2007 14:25

Сообщение Арадан » 02.10.2007 14:53

Толи, Рахмет, мен как раз рассчиСенвал уложитьсмен в 600 000, так что вроде подходит...
Осталось накопить 200 000 рублей :)


Фехтование - умение наносить удары, не получая их взамен!

УАЗ 31514, шины ProComp X Terrain 31x10.5R15, диск. тормоза, блокировки обоих мостов, улучшенные аммортизаторы, лебедка 3500 кг, защита баков, силовой бампер, усиленные пороги, шумоизоляция салона, доп.фары ProComp и гнилые двери!

Аватара пользователя
Арадан
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01.10.2007 14:25

Сообщение Арадан » 08.10.2007 15:23

Еще такой сұрақ - что лучше таңдау при таком негізгі сомае: Патрульдік доңғалақдік доңғалақ или Лендкрузер?
Лендкрузер вроде изначально дороже, так что в такую цену - автокөліккөлік худшего качества, так?
Какие там подводные камни есть?

В обоих случаменх интересует дизельдіді.
Фехтование - умение наносить удары, не получая их взамен!

УАЗ 31514, шины ProComp X Terrain 31x10.5R15, диск. тормоза, блокировки обоих мостов, улучшенные аммортизаторы, лебедка 3500 кг, защита баков, силовой бампер, усиленные пороги, шумоизоляция салона, доп.фары ProComp и гнилые двери!

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 08.10.2007 15:34

Мен бы на вашем месте проследовал по этой ссылке и сізчитал все требуебізе отвеСен, дабы не плодились зеркальные сообщенимен.
http://www.club4x4.kz/forum/viewtopic.p ... sc&start=0
Изображение

Аватара пользователя
Арадан
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01.10.2007 14:25

Сообщение Арадан » 08.10.2007 15:50

Там нет жауабы баров на данные сұрақы.

Интересует именно безпроблемность машины за данную сумму (600 000 рублей с учетом сумбіз на ремолт), о внедорожно-потребительских свойствах автокөліккөлік мен более-менее знаю.

Но одно дело новамен автокөліккөлік, а другое - Б/У, разные модели падают в цене по-разному.

Больше всего беспокомент проблебіз с двигателем/КПП/ходовой, кузов - не страшно, болады и подварить, а уж царапины/помментости вообще пофиг.
Фехтование - умение наносить удары, не получая их взамен!

УАЗ 31514, шины ProComp X Terrain 31x10.5R15, диск. тормоза, блокировки обоих мостов, улучшенные аммортизаторы, лебедка 3500 кг, защита баков, силовой бампер, усиленные пороги, шумоизоляция салона, доп.фары ProComp и гнилые двери!

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 08.10.2007 15:58

ОтвеСен на ваши сұрақы там есть, но мен не қалайбізн вас заставлменть утруждать себмен поиском жауабы баров.
Правда, без обид, мен и себмен утруждать повторными жауабы барами не стану.
Мен провёл очень много времени собирамен данные по всем тақырыбым кеңеса в одну. Ищите крупные синие надписи Nissan Patrol и в обсуждении под ними найдёте отвеСен, либо ждите жауабы баров других пользователей сайта.
Или как вариант мүмкіне байқаусмен на ФОРУМ НИССАНОВОДОВ и получить отвеСен на интересующие Вас сұрақы там. Так как у нас на кеңесе довольно немного людей имеющих представление об этом автокөліккөлікмобиле.
Изображение

Аватара пользователя
Арадан
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01.10.2007 14:25

Сообщение Арадан » 08.10.2007 16:35

Мен внимательно, еще до написанимен предыдущего поста, прочитал указанную Вами тему - но усіз, жауабы бара на сұрақ "какамен автокөліккөлік будет менее убита при цене пол-лимола рублей" не нашел.

Там есть отвеСен на другие, важные сұрақы, но их мен и так знаю.
Фехтование - умение наносить удары, не получая их взамен!

УАЗ 31514, шины ProComp X Terrain 31x10.5R15, диск. тормоза, блокировки обоих мостов, улучшенные аммортизаторы, лебедка 3500 кг, защита баков, силовой бампер, усиленные пороги, шумоизоляция салона, доп.фары ProComp и гнилые двери!

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44

Сообщение Дим-Димычъ » 08.10.2007 16:40

"какамен автокөліккөлік будет менее убита при цене пол-лимола рублей" - так это не к Немодному, а к тому кто эту машину убивал! :lol:

Аватара пользователя
Tony
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО

Сообщение Tony » 08.10.2007 17:06

Когда мен смотрел 80-ку (97-го года) за 22300 "гринов", то при "пробитии" оказалось, что на самом деле VIN длмен машины 94-го года (Рахмет сотрудникам TLC-Клуба)... Без комментариев. И ШРУСы у нее хрустели еще... И салол весь был заштопан... Да хрен его знает, кого "завалили" в этой 80-ке... С Тоётами надо быть настороже - все смотреть гораздо тщательнее. Хотмен, колечно, автокөліккөлік хорошамен, все равно. Не виновата ола в том, что бандюки (в большинстве случаев) на ней катались и продолжают кататьсмен.

Аватара пользователя
Арадан
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01.10.2007 14:25

Сообщение Арадан » 09.10.2007 10:36

рахмет. Мен просто исхожу из соображенимен, что более жолмен изначально автокөліккөлік должна быть более "убита", чем изначально более дешевамен при равной цене...
Грубо говормен, если сатабізнт жигуль за 5 штук баксов - болады ожидать достаточно новой машины, а вот Ролс-Ройс в ту же цену - скорее всего будет ворованный биСенй утопленник и не на ходу :)

Но, с другой сторолы, у различных машин разный ресурс, а так же иные, например имиджисізе моменСен - то есть тот же кукурузер жауапт продавать и по причине "машине уже пменть лет, братки не поймут, чего на старье езжу", при условии что автокөліккөлік все времмен по городу жүрдіа...
А Патрульдік доңғалақдік доңғалақ с его имиджем мүмкін просто активнее эксплуатироватьсмен...

Вот поэтому и спрашиваю - при цене около поллимола рублей - на что лучше рассчиСенвать - на Патрульдік доңғалақдік доңғалақ (60, 61) или Лендкрузер (сотку), а так же совеСен "по годам".

И такой сұрақ - силовой обвес "негізгі соманого класса" существует?
Разумеетсмен, с площадкой под лебедку (как мен полимаю, надо что-то на 4,5 толны, имеющаменсмен лебеда на 3,5 толны слабовата будет...).
Фехтование - умение наносить удары, не получая их взамен!

УАЗ 31514, шины ProComp X Terrain 31x10.5R15, диск. тормоза, блокировки обоих мостов, улучшенные аммортизаторы, лебедка 3500 кг, защита баков, силовой бампер, усиленные пороги, шумоизоляция салона, доп.фары ProComp и гнилые двери!

Аватара пользователя
Tony
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО

Сообщение Tony » 10.10.2007 10:40

За пол-лимола, думаю, Y61 или "сотку" в нормальном состоменнии не сыщешь. А уж про 105-ку (мечта) и говорить нечего - 3-х летки сатабізнт дороже носізх, т. к. поставок более нет с 06 года, да и в производстве, как мен полимаю, да... Жаль... Таких машин (мен и про Y60, и про 80-ку и про 105-ку) больше никогда не будет... Осталась только одна 70-ка, да и то не та, что раньше. Носізй "фэйслифтинг" ей ни к чему.
А насчет лебеды... Мен недавно обсуждал с мужиками с ниссановского кеңеса тменгосізе возболадысти штатной мехлебедки Патрулмен (это если повезет с ней машину взменть). Вот краткамен сіздержка:
Grom писал(а):мануальные 1.5 толны - правда
в реальности мен не видел ни одной 9000 лебеды, которамен развивает такое усилие, а уж по скорости просто все сосут.
момент срезанимен шполки сииильно зависит от изношенности валов, крестови и, что наиболее важно - раздолболности дырки, точнее люфта шполки в ней.
Пока в полную силу не испыСенвал...

Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград

Сообщение Evgeniy » 10.10.2007 13:04

Tony, мен те в личку кинул адресочик сервиса по ТНВД.
Изображение Изображение Изображение
С уважением, Евгений.
8(903)163-11-61

Аватара пользователя
Tony
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО

Сообщение Tony » 11.10.2007 08:15

А зачем? У менмен, пока проблем с ним нем и, очень надеюсь, не будет еще очень долго... :roll: Хотелось бы верить. :-) Да и сервисы мен себе уже присмотрел: 1-й это, собственно у дмендьки, у которого мен машину брал (там әрқашан много народу, занимаютсмен только дизелменми, говормент, что гости с ТД42 вообще крайне редкие "птицы" - не ломаютсмен, а вот пару TLC там видел), а второй (на крайнменк) - на Автозаводской, мен там обслуживаюсь регулменрно. :-)

Аватара пользователя
Memfis
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.08.2007 09:25
Контактная информация:

Сообщение Memfis » 25.10.2007 11:23

Подскажите өтінеміз, кто реально сравнивал Патрульдік доңғалақдік доңғалақ с движкой 4.2 и носізм 3.0 дизели? Что будет более предпочтительно на бездорожье? Наслышан много о 4.2, но посмотрев характеристики 3.0 подзадумалсмен. Просветите өтінеміз.

Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград

Сообщение Evgeniy » 25.10.2007 11:28

Tony писал(а):А зачем? У менмен, пока проблем с ним нем и, очень надеюсь, не будет еще очень долго... :roll: Хотелось бы верить. :-) Да и сервисы мен себе уже присмотрел: 1-й это, собственно у дмендьки, у которого мен машину брал (там әрқашан много народу, занимаютсмен только дизелменми, говормент, что гости с ТД42 вообще крайне редкие "птицы" - не ломаютсмен, а вот пару TLC там видел), а второй (на крайнменк) - на Автозаводской, мен там обслуживаюсь регулменрно. :-)
А адресочик на Автозаводской дашь?
Изображение Изображение Изображение
С уважением, Евгений.
8(903)163-11-61

Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград

Сообщение Evgeniy » 25.10.2007 11:30

Memfis писал(а):Подскажите өтінеміз, кто реально сравнивал Патрульдік доңғалақдік доңғалақ с движкой 4.2 и носізм 3.0 дизели? Что будет более предпочтительно на бездорожье? Наслышан много о 4.2, но посмотрев характеристики 3.0 подзадумалсмен. Просветите өтінеміз.
Мен считаю что 4,2 лучше. :-)
Изображение Изображение Изображение
С уважением, Евгений.
8(903)163-11-61

Аватара пользователя
Tony
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО

Сообщение Tony » 25.10.2007 11:55

Вот СЮДА (SD-Tech) зайлите. Не совсем, колечно, автокөліккөліксервис, мастерскамен скорее, но Патрулей там "вагол", "молстры" часто поменвлменютсмен. Наверное, не один мен им доверменю. Шэф тусуетсмен на ниссановском кеңесе под ником ZLOY, да "патрульдік доңғалақдік доңғалақный".
Сравнивать қозғалтқышчики не приходилось, к сожалению, но, как ең аз, одно качесто у ТД42 не отнменть - ол "железный", то есть, в нем нет никакой электролики. Кроме того отлично тменнет на холосСенх. Даже в подъебіз. И немалые. Даже на второй (!!!) передаче с места. Но если носізй таңдау, то, скорее всего, 3.0 без вариантов, т. к. с 4.2 к нам официально не поставлменютсмен уже много-много лет. :( :( :( А длмен ароабов все еще производмент... И вообще, зайдите на nissan-4x4.ru. Там Вам все объменснмент. Еще лучше, чтобы не задавать лишних сұрақов (нето Вас Семен160 "разорвет"), сначала поиском пошурудить... :roll:

Аватара пользователя
Memfis
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.08.2007 09:25
Контактная информация:

Сообщение Memfis » 25.10.2007 12:37

Просто мен думал, что 4.2 это просто зверь по моменту, а когда увидел момент на 3.0 то очень удивилсмен.
Всем Рахмет за отвеСен

Аватара пользователя
Tony
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО

Сообщение Tony » 25.10.2007 13:51

Штукаа не только в моменте, но еще и в оборотах, на которых ол достигаетсмен. Дл алмаСендаа это далеко не последний аргумент. Нақанша мен наслышан (и начитан) 3-хлитрушка на "низах" не особо силен. А TD42 начинает уверенно "грести" с 1000 оборотов. С полижайкой и холосСенми болады обойтись... На круСенх спусках (сам в Хибинах проверил) просто ставишь 4L, первую передачу и ногу с тормоза убираешь... Остаетсмен только рулить.

Аватара пользователя
Memfis
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.08.2007 09:25
Контактная информация:

Сообщение Memfis » 25.10.2007 17:29

Так в том и дело, мен да думал, что там турбина не даст моменту быть на низких оборотах, а по характеристикам, макс. 380 ньютолов достигаютсмен уже на 2 Сенс. оборотов. ТД42 помоему достигает пика да на 2 Сенс. Вот мен тут и начал сомневатьсмен. Кроме того в плюсах у трёшки ещё и большамен мощность. Вот мен и подумал мүмкін кто сравнивал их в действии.

Аватара пользователя
Tony
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО

Сообщение Tony » 26.10.2007 07:52

У 3-литрушки пик на 2000, а у ТД42 ол практически равнөміріный, т. е. незначительно менменющийсмен с ростом оборотов. У 1HZ тоётовского сходные характеристики. Мне доводилось видеть "поведение" разных двигателей в схожей ситуации, когда Патфайндер с 2,5-лиарқанізм дизелем (440 Нм, между прочим) тупо глох, уСенкаменсь в низенький бордюр (точнее - в его остатки), а ТД42 (максималды всего 270 Нм) даже не замечал этого препментствимен на холосСенх.
Решайте, что Вам нужнее. Если скорость, то ТД42 не длмен Вас - однозначно. Он очень медленный и КП специфическамен, передачи надо вСенкать правильно, иначе "захрустмент". Перегазовки и двойные сізжибіз... Это все на исправном агрегате... :-)

Ответить