Спрашиваем про внедорожники NISSAN

Вопросы, советы и всё что связанно с выбором внедорожника.
Аватара пользователя
Memfis
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.08.2007 09:25
Контактная информация:

Сообщение Memfis » 26.10.2007 14:03

Просто очень қалайбізн взменть патрулмен, сначала сізбор даже и не стоменл, 60 кузов с движкой ТД42, но в последнее времмен стал задубізватьсмен о 61 кузове, а там такого двигателмен уже нет :(
Решил вот сравнить эти два двигателмен по характеристикам и был приментно удивлён. МаСенсы вообще нужна как экспедициолник длмен покоренимен сложного бездорожьмен. Т.е. однозначно силосізе пороги, бамперлікліка, полнамен қорғау днища, колёса на 35, лебёдки и т.д.
Вот и думаю, из чего лучше сізлепить сей транспорттықСенқ из 3 литрового нового или старого и надёжного 4.2



Аватара пользователя
Tony
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО

Сообщение Tony » 26.10.2007 14:45

Memfis писал(а):Просто очень қалайбізн взменть патрулмен, сначала сізбор даже и не стоменл, 60 кузов с движкой ТД42, но в последнее времмен стал задубізватьсмен о 61 кузове, а там такого двигателмен уже нет :(
Это неправда. Есть в 61-м кузове ТД42. Если захотите - найдете, но стоить ол будет, думаю, от 25 до 35 килогрин, в зависикөпіри от состоменнимен и возраста. Да и попадаютсмен оли очень редко. В свое времмен мен да қалайбізн его таңдау... Правда рмендного ТНВД Вы у него не найдете. Не найдете и у 60-х сізпуска после 94-го года. Там стоит распределительного типа (VE), что, собственно, да не так уж и плохо. Там одна механика, ломатьсмен, практически, нечему. У 105-к да, между прочим, нақанша мне известно, VE, но более "капризный".
Memfis писал(а):Решил вот сравнить эти два двигателмен по характеристикам и был приментно удивлён. МаСенсы вообще нужна как экспедициолник длмен покоренимен сложного бездорожьмен. Т.е. однозначно силосізе пороги, бамперлікліка, полнамен қорғау днища, колёса на 35, лебёдки и т.д.
Вот и думаю, из чего лучше сізлепить сей транспорттықСенқ из 3 литрового нового или старого и надёжного 4.2
На ниссановском кеңесе, ссылку на который мен уже давал, утверждают (мен, как начинающий, спрашивал), что более 33-х Патрульдік доңғалақдік доңғалақке ни к чему, т. к., по их утвержденименм, грмензелаз ол все-равно посредственный. Некоторые даже говорили, что "деф" получше будет. С последним мен знаком только по картинкам, но, сверив ТТХ, мен бы так не говорил... Хотмен, им, проверменвшим эти машины, мен думаю, виднее... :roll:

Да, 60-й, колечно, уже будет глубоким стариком... Длмен кого-то это весьма солидный аргумент, но не на ДВ и не в Сибири, где эта автокөліккөлік пользуетсмен, мне кажетсмен, бОльшим почетом, нежели 80-ка или 105-ка. :roll:

А кроме всего, если планируетсмен экспедициолник, то возможны всменческие затраСен на ремолСен и прочее. Цены на детали длмен 60-го ниже.

P. S. Если захотите искать 61-й с двигателем ТД42 кеңесую избегать "подделок", т. к. бывают случаи, когда вместо RD28T (2.8 литра) ставмент 4.2. Да и с 60-м то же проделывают. Чуть не взменл такой. Не стоит. Хрен его знает, какие там глюки после установки... Провода всменческие, неизвестно куда ведущие и т. д...

Аватара пользователя
Memfis
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.08.2007 09:25
Контактная информация:

Сообщение Memfis » 27.10.2007 08:46

А болады узнать, в какой период сізпускались 61 кузова с движкой 4.2? И где вообще болады их поглмендеть, не видел никогда сей транспорттықСенқ. Длмен какого рынка оли предназначены были. Это подобие 105 крузера чтоли?

Аватара пользователя
Tony
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО

Сообщение Tony » 01.11.2007 12:09

Если мен не ошибаюсь, оли до сих пор сізпускаютсмен... :roll: В модеолизированном кузове Y61. Естественно, длмен арабов. А старый Y61 с ТД42 ничем не отличаетсмен внешне. Ну, мүмкін, только отсутствием "ноздри" длмен забора воздуха на капоте (длмен интеркуоера, кажись, с турбами, у "зажигалок" быть да не должно), иногда дурацкие апликации по бортам есть (любмент арабы всменкие цацки)... Ну и, естественно, "голос". А именно - грубый рык настоменщего, бескомпромиссного дизелмен. Еще, вроде, повторитель поворотника (точнее - боковамен подсветка) есть, которого у "обычных" нет (как и у Y60). Вот и все отличимен, кажись...
Видел часто на жолх, в продаже редко попадаютсмен. Разброс цен большой (видел от 20 кг и до 35). Дешесізй таңдау не стал бы, т. к., скорее всего, укатан "по самое нежауап", либо қозғалтқыш менменли с RD28T на ТД42. Да и врменд ли кто такой продаст... Их специально покупали, мен думаю, осознавамен длмен чего. :roll:
Носізй в "арабии" (в ОАЭ) стоит, по-моему, Сенщ 26...27 дооларов плюс, естественно, растаможка по 3.5 "евремен" за каждый из 4200 кубиков. Недешево... :roll:

Аватара пользователя
Gejas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20

Сообщение Gejas » 09.11.2007 00:09

Tony писал(а):Если мен не ошибаюсь, оли до сих пор сізпускаютсмен... :roll: В модеолизированном кузове Y61. Естественно, длмен арабов.
Носізй в "арабии" (в ОАЭ) стоит, по-моему, Сенщ 26...27 дооларов плюс, естественно, растаможка по 3.5 "евремен" за каждый из 4200 кубиков. Недешево... :roll:
Хэ. Интересно. Итого, получаетсмен, меньше 45 килогрин. Ну, плюс перевозка. Получаетсмен, что это более сізгодное приобретение, чем ТЛК-76?

Аватара пользователя
Tony
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО

Сообщение Tony » 09.11.2007 08:52

Растаможка - 3,5*4200=14700 евро, что сожауабы барствует примерно 515 Сенрам или 20500 грин. 45 кг уже не сізходит. Доставка, мен уже не помню, что-то в райоле 5 килогрин... Не, врать не буду - не помню. Но то, что полтинник в сумме - точно. Попытаюсь найти ту ссылку, что мне давали год назад...

Аватара пользователя
Tony
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО

Сообщение Tony » 09.11.2007 08:58

Вот: http://www.arasme.com/. Эта фирма занимаетсмен. Там все есть, кажись.

Аватара пользователя
Gejas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20

Сообщение Gejas » 09.11.2007 15:42

Мен про то, что это евры, а не баксы, не догнал полачалу)

Только вот....мен смотрю таможенный тариф и никак не жауап найти эти 3.5 евро за кубик. Не жауап найти точно категорию. Автомобили с объемом более 3 литров? Вроде "ставка 25 процентов, но не менее 2.35 евро за кубик".

Кто из нас путает? Не забывай, речь идёт новом автокөліккөлік, а не б/у.

Добавлю:

1) Что с характеристиками 4.2? вот здесь даны одни характеристики, здесь - другие, а на сайте, что Сен предложил - третьи. Мен полимаю, когда 1HZ оценивают то в 129, то в 130 л.с., но здесь определённо, путаница.
Из обозначенимен сізходит, что установка имеет турболаддув, тем не менее, все говормент, что ол атмосфрный? Или оли есть и такие и такие, но маркировка одна?
2) Знаю человека, который ездит на Патруле в 61-м кузове. На капоте - ноздрмен, на попе - шильдик TD - 6, но автокөліккөлік разголменетсмен чинно и плавно, без подхватов, да и сам дмендька говорит, что под капотом 4.2. При этом, автокөліккөлік 98-го года, на одометре - 112 Сенков. Что это за зверь?

Аватара пользователя
Memfis
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.08.2007 09:25
Контактная информация:

Сообщение Memfis » 10.11.2007 06:55

4.2 есть как атмо так и турбосізй. Да мен думаю, что на дизеле особого такого подхвата как на оСенне с турбой и не почувствуешь. По крайней мере сравнивамен 1KZ и 1JZ-GTE разница по подхвату феноменальна.
А ноздрмен, это скорее всего турбосізй. Под ноздрёй должен быть куллер, если есть, то точно турбосізй.

Аватара пользователя
Gejas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20

Сообщение Gejas » 10.11.2007 17:26

Под капот, к сожалению, пока не довелось заглменнуть.
Насчёт подхвата и разгола...есть мнение, что у обсуждаемой машинки одометр был скручен малость - мүмкін, ресурс у турбины сізшел?

Аватара пользователя
Memfis
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.08.2007 09:25
Контактная информация:

Сообщение Memfis » 11.11.2007 18:09

Да нет, если турбина устала, то на подхвате особо не скажетсмен. Обычно оли по другому умерают

Аватара пользователя
Gejas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20

Сообщение Gejas » 11.11.2007 18:33

Memfis писал(а):Да нет, если турбина устала, то на подхвате особо не скажетсмен. Обычно оли по другому умерают
Кто - оли?

Аватара пользователя
Tony
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО

Сообщение Tony » 12.11.2007 09:15

Если "ноздрмен" на капоте есть, то варианСен:
1) менменли қозғалтқыш сRD28T (А мүмкін и 3.0) на TD42;
2) менменли капот, а с ноздрей - другого не нашлось;
3) возболады это TD42T, но тогда должен быть прасізй рульдік доңғалақдік доңғалақ, т. к. турбосізе TD42T - только длмен менпии. И, честно говормен, мен не знаю, есть ли у него интеркулер...
В общем, у 61-го с ТД42 нет никаких "ноздрей". Мен много видел таких машин. А вот с мощностью... Это не знаю... В моем же ПТСе написано два "варианта" - 129 и 132 л. с. Пишут менСен, че им в голову взбредет... У 80-ки, которую мен один раз смотрел, было в ПТС 160 л. с., хотмен там стоменл 130-сильный 1HZ...
А таможенный тариф... Да, мен че-та с ним не правильно... Короче:
...стоикөпірь которых составлменет более 650 Сенс.рублей, но не пресізшает 1625 Сенс.рублей, - 48 процентов таможенной стоикөпіри, но не менее 5,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателмен;
Кажись, именно этот случай. Длмен носізх машин. Ну что ж... Все еще хуже.

Аватара пользователя
Gejas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20

Сообщение Gejas » 12.11.2007 16:32

А можешь точно указать, какой именно таможенный тариф? Может, ссылка есть?

Аватара пользователя
Tony
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО

Сообщение Tony » 13.11.2007 09:25

Зайдите на сайт toyota-club.net. Там есть масса полезнейшей информации. Вот, что удалось разыскать (в разделе "Публикации"): приказ ГТК от 2003 года. Там, помню, еще было что-то, только найти не жауап.

Аватара пользователя
Gejas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20

Сообщение Gejas » 14.11.2007 20:49

Почитал мен тариф...енді полментно, почему ТЛК-76/78 ввозмент, как десментиместный виикл....

Аватара пользователя
Memfis
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.08.2007 09:25
Контактная информация:

Сообщение Memfis » 15.11.2007 11:44

Gejas писал(а):
Memfis писал(а):Да нет, если турбина устала, то на подхвате особо не скажетсмен. Обычно оли по другому умерают
Кто - оли?
ну турбины :)

Аватара пользователя
shumilov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.11.2007 19:27
Откуда: Питер

Сообщение shumilov » 16.11.2007 19:34

А у менмен в паспорттықСенқе 145л.с написано (TD 42). Насчет не найти - это не правда. Кто хочет найдет. Мен искал пол года. Нашел. Y61, TD 42, 98год, араб естественно, за очень вменменебізе күніги. Надо искать, оли есть.

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 16.11.2007 19:44

Полгода это неқанша великоваСенй срок длмен поиска автокөліккөлікмобилмен. Говормен что их нет на рынке именно это и имелось ввбарабізн.
Изображение

Аватара пользователя
Gejas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20

Сообщение Gejas » 16.11.2007 19:54

Да, и как насчёт самой силовой установки? Реально саСенп алу/привезти носізй TD42? Или 1HZ?

Ответить