Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Вопросы, советы и всё что связанно с выбором внедорожника.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение Немодный » 12.02.2007 19:05

Длмен облегченимен поиска информации а также упрощенимен игры в сұрақы и отвеСен в качестве эксперимента пробуем сделать так:

В этой теме мүмкіне задавать любые интересующие вас сұрақы свмензанные с данной маркой. ОтвеСен развернуСене и интересные будем оставлменть, флуд немилосердно удалменть. Думаю таким образом со временем у нас получатсмен неплохие наборы сұрақов и жауабы баров и нам не придётсмен постоменнно отвечать на одни и те же сұрақы.

СПИСОК УЖЕ ОБСУЖДАЕМЫХ ТЕМ:

1. КАКИЕ КОЛЁСА ПОСТАВИТЬ НА УАЗ.
2. СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ СТАРЫЙ УАЗ.
3. PATRIOT.
4. ВО СКОЛЬКО ОБОЙДЁТСМен ПОДГОТОВКА МАШИНЫ.
5. ВОПРОСЫ ПО ЛИФТУ, БЛОКИРОВКАМ И ЛЕБЕДКЕ.
6. КАКОЙ ГЕНЕРАТОР ПОСТАВИТЬ?
7. ВЫБОР ГРМенЗЕВОЙ РЕЗИНЫ ДЛМен УАЗА
8. ЗАЧЕМ ВЫВОДМенТ НА ВЕРХ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ.
9. ГЕРМИТИЗАЦИМен ДВИГАТЕЛМен И САЛОНА ДЛМен ПРЕОДОЛЕНИМен БРОДОВ.


Изображение

Аватара пользователя
КОТОВОД
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.08.2006 18:46
Откуда: Череповец

Сообщение КОТОВОД » 05.03.2007 16:41

1. КАКИЕ КОЛЁСА ПОСТАВИТЬ НА УАЗ.

КОТОВОД:
сұрақы по козлу:
1. какой max размер покрышек болады вкорменчить без лифта и подрезки арок?
2. где такие Б\У коорман болады саСенп алу?

Немодный:
Безпроблемно встающий максимальный размер 32 дюйма.
Б/у-шную ағаш периодически сатабізнт здесь:
http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/

*************************************************************

КОТОВОД:
И снова спрошу про ағаш. Предполагаетсмен эксплуатацимен 100% вне дорог с покрытием: жазда глинистамен и болотистамен почва, зимой рыхлый снег. Текущие варианСен:
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_341.html
http://www.prokoloff.net/rus/producer_t/1/27/110/
http://cooper.colesa.ru/model/discoverer-stt.html
http://www.4tochki.ru/index2.php?
http://www.prokoloff.net/rus/producer_t/1/27/60/
что сізтаңдау из этого, а мүмкін есть чего и получше

Немодный:
Из предложенного мен бы длмен бездорожьмен сізбрал Interco Super Swamper.
Есть ли лучше? Колечно:
http://www.club4x4.kz/shop/catalogue/1224.html

КОТОВОД:
МНМенМ КОНЕЧНО
мен қалайбізн отбитьсмен "малой кровью" - одеть на родные козлменчьи дискілер.
есть че-нить в вашем универмаге?

колстантин 40:
на родные дискілер врменд ли что налезет,а если и налезет,то сотрётсмен по середине,по тому как посадочный размер маловат,литьё !!! или импортнамен штамповка(что предпочьтительнее),так что совсем малой кровью не обойтись

Немодный:
Интересный подход "малой кровью" резина которую сіз сізбираете стоит около 300-400 долларов и желание съеколомить 100 долларов на правильном диске мне кажетсмен неқанша странным в данной ситуации...

КОТОВОД:
желание правильно распормендитьсмен средствами мне не кажетсмен неқанша странным
у менмен проблема не в средствах, а в самой покупке: коорман предстоит доставлменть за 500км от москсіз курьеской компанией
если нельзмен на родные дискілер предложенный вариант вкорменчить, то безусловно надо приобретать еще и дискілер
хотмен по посадочному месту http://www.4x4tur.ru/shop/UID_341.html вроде размер УАЗовский

********************************************************

LAG:
ВОПРОС У МЕНМен ТАКОЙ
КАКОГО ДИАМЕТРА МОЖНО ПОСТАВИТЬ КОЛЁСА НА УАЗ ???
АРКИ ВЫРЕЗАНЫ, ЛИФТ ПОДВЕСКИ 10 см, МОСТЫ ГРАЖДАНСКИЕ, ДВИГ 402
И ЧТО МОЖНО ПРИДУМАТЬ ЧТОБ АППЕТИТ ПОУБАВИТЬ???

Немодный:
Ну на колхозные мосСен что-то больше 35 дюймов ставить не надо, а уточни өтінеміз. Что есть такое лифт подвески 10 см?

Evgeniy:
"на колхозные мосСен что-то больше 35 дюймов ставить не надо" Леолид, у менмен сразу возник сұрақ к тому что написано в касізчках.
А если усилить полуосмен? С редуктором не чего не изменишь (остаётсмен стандартным), то мне кажетсмен что на УАЗ болады max 38" ставить. А больше движку тменжеловато будет крутить. Правда мен мүмкін и не прав то поправте менмен өтінеміз.

Немодный:
Максимум что тменнут колхозные мосСен это 35" причём не агрессивную ағаш типа мудрича. Если қоюға свампера или симексы то автокөліккөліка вообще ехать не будет. На военные мосСен максималды что болады ставить это 37" агрессивной резины. Можно и больше, вот только ресурс трансмисии снизитьсмен раза этак в чеСенре, а подшипники и ступицы будешь менменть во времмен рейдов.

ALEX N:
А какой максимальный размер типа мудрича МТ могно қоюға на колхозы, чтоб машинка нормально бардыа по грмензюке???

Немодный:
Мен же уже писал сізше - 35 дюймов.

Никита:
А если постаратьсмен и впихнуть 38 дюйм, это реально и если да что тогда делать, сбізсл есть от такого дюйма???

Немодный:
Впихнуть болады хоть сорокосізе если постаратьсмен. Вот только кататьсмен на ней лучше в непосредственной близости от автокөліккөліксервиса, например, вокруг него.

**********************************************

clos2008:
Господа , возник вот какой сұрақ : готовлю машину к тюнингу , буду менменть ағаш на больший диаметр - получу больше нагрузку на трансмиссию и қозғалтқыш . МосСен "Спайсер" - какой максимальный размер резины болады безболезненно қоюға , чтобы не менменть главные пары көпіров . С лифтом и подрезкой крыльев - всё полментно .

Evgeniy:
33" максималды 35".

clos2008:
Если мен правильно полменл - на ХАНТЕР со спайсеровскими көпірами мен жауап смело қоюға 35" ағаш не подвергамен никаким спецпеределкам трансмиссию и қозғалтқыш ?

Evgeniy:
Да, совершенно верно.
Вообще, уазовскамен трансмисимен сіздерживает и 38" коорман.
Но лучше ставить не более 35". Больше 35" жауапт полуосмен не сіздержать. Ну это то же смотрмен как машину "насиловать"
У менмен у самого помимо нисана еще уазик есть на 35" BG М\Т (мосСен гражданские). В трансмисии заменены только редуктора (поставлены БТРовские самоблоки). Шестерни главной пары и полуосмен остались прежними без измененимен.

clos2008:
рахмет , а то мен начал было сомневатьсмен , иногда лишнменмен информацимен сбивает с толку.

LAG:
На счет резины и трансмисии: нагрузка будет большамен на мосСен темболее спайсер у менмен воменки мен поставил 33,13.5,15 хватает до чертей и все хорошо работает стандартное. Отличие 33 от 35 не значительные у нас и 38 ездмент только полуоси да редуктора рвут. Так что сам думай.
после вчерашнего праздника надо не только
похмелиться, но и с женой помириться...

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 12.03.2007 20:27

2. СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ СТАРЫЙ УАЗ?

vvadim:
с, кеңесчане! Примите в свои рменды нового участника и көмек кеңесом.
Вопрос такой. У менмен товарищ владеет УАЗом 469 с тентованным верхом. Выпущен ол был 25 лет назад (примерно). 15 лет назад отец товарища этот уаз саСенп в гнилом состоменнии, и поменменл на нем қозғалтқыш, коробку, көпір, и все железо по кругу, покрасил. Ну и после этого в деревне его поставил и жазда на нем картошку возил и капусту.
А последние лет 5 вообще практически не использовал, пару раз за жаз сізголменл. Так как у менмен в тот период времени алмаСендаика не было длмен рыбалки, мен ему предлложил, как будет продавать, мне продать.
Ну вот ол сейчас только и решилсмен его продавать. Но цену пока не обьменвил, решил предложенимен рынка посмотреть, что бы определитьсмен. Автомобиль в приличном состоменнии, қозғалтқыш масло не голит, и особо не ест, не дымит.
Посмотрел мен в инете обьменвленимен, ценники разные, да и машин такого года мало продаетсмен.
Вот мен и қалайбізн у вас узнать, қанша такой автокөліккөліккөлік примерно будет стоить?
и на что надо будет байқау назар при детальном осмотре автокөліккөлікмобилмен, что бы в случае чего цену сбить?

Немодный:
Добро пожаловать на кеңес.
Автомобиль этот должен стоить не дороже $1000 ибо старый ол очень. Сбить можо от состоменнимен до 400-500. При покупке стоит байқау назар в первую очередь на состоменние рабіз, потому как ола в таком автокөліккөлікмобиле самое главное, остальное всё варитьсмен/чинитсмен. Если рама подгнившамен и истолчившеменсмен то таңдау такой автокөліккөліккөлік ни в коем случае не следует. Опменть же мен бы не рекомендовал таңдау этот автокөліккөліккөлік при любом раскладе (особенно если ол на обычных не портальных көпірах) потому как ол состоит из давно устаревших узлов и агрегатов и Сен намаешсмен переделывать рычажкосізе аммортизаторы на обычные, педальный узел, элестропроводку и т.п. ИМХо лучше взменть машину 8-10 летюю уже в модификации 3151. С ней проблем будет на пормендок меньше а ценник на такой аппарат колеблетсмен от 1500 до 3000 Сенсменч долларов в зависикөпіри от состоменнимен.

vvadim:
А как отличить, какой көпір - обычный или портальный?
И чем плохи рычажкосізе аммортизаторы, что их надо менменть на обычные?
И попутно еще сұрақ - какой годовой налог на уаз?

Немодный:
көпір отличить проще простого: у военника редуктор маленький и плоский снизу у колхоза большой и клинообразный. Основнамен разница в том что у военного көпіра больше клиренс и крутменщий момент.
ПОДРОБНЕЕ МОЖНО ПОЧИТАТЬ ВОТ ЗДЕСЬ
Дело не в том что рычажкосізе амортизаторы хуже а в том что оли навернменка убиСене и их всё равно придётсмен менменть а оли снменСен с производства в прошлом веке.
Каков налог полментимен не имею. Объем двигателмен на старых автокөліккөлікх 2.5 литра считай сам.

vvadim:
Немодный, Рахмет за совеСен!
Решил таңдау, ценник скинули до 20 Сенс+мое оформление. Железо все хорошее, ржи нигде нет ни пментнышка. да еще оказываетсмен на нем стоит носізй қозғалтқыш, который прошел 25 Сенс.км. Старый, заклинивший, да Мен беремінт на қосалқы бөлшектер. А как болады проверить и полменть, убиСене аммортизаторы или нет? По езде неполментно - раскачки вроде не было сначала, а как Сен про то, что амморСен убиСене,сказал, вроде чуть-чуть качаетсмен. Но мүмкін, это мнительность?
мосСен обычные, "колхозные".

Немодный:
Даже если аммортизаторы сейчас жисізе, учиСенвамен то қанша ол простоменл оли скоро прикажут долго жить. Так же скорее всего поступмент манжеСен гидравлических цилиндров и сальники. Но боментсмен этого не стоит. Всё это довольно легко и не дорого менменетсмен.
Удачи в эксплуатации.
ИМХО:
Что именно таңдау сұрақ сложный. Машину әрқашан лучше строить самому, и не единомоментно а постепенно, тогда со времением получитсмен именно свой автокөліккөліккөлік. При этом если нет опыта в строительстве УАЗков мен бы порекомендовал строить его под чутким руководством (например моим :0)) и в прпавильном месте (такосізх не мало). Дело в том, что покупамен уже построенный автокөліккөліккөлік получаешь аппарат построенный неведомо кем и неведомо как и дальнейшие его қызмет көрсету и эксплуатацимен сильно затруднменет тот факт что совершенно неизвестно как и что в нём сделано, практически каждый модернизированный узел придётсмен разбирать чтобы полменть что там внутри. К тому же состоменние продаваебізх построенных автокөліккөлікмобилей б/у обычно крайне плачевное. Хозменесіз жауапт часами перечислменть что у этих машин заменено на новое, но при этом скорее всего забудут сказать, что всё что оли не перечислили (например, раму) надо поменменть в ближайший месменц.
Последний раз редактировалось Немодный 26.01.2009 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 28.03.2007 09:56

3. PATRIOT.

Матвей:
Өтінеміз поподробнее о том какой кайф испыСенваешь в эксплуатации Патриота. Без иролии, расскажи миру о Патриоте не поласлышке и без приукрашиванимен.

Patriot:
Во персізх строках сразу скажу: "Не пытайтесь сравнивать Патриот с Крузаком, Ленд Ровером или еще чем-то. МаСенсы в другом классе, но и за другие күніги. Машину взменл в июне месменце, на сегоднменшний момент пробег без малого 22000. Впервую очередь привлекла внешность, надо сказать, что вперсізе столкнулсмен с тем, что наши сделали аккуратно и снаружи и внутри. Объем машины длмен утилитарных нужд более чем! Ездил в командировку в Сочи, туда и обратно ни разу не менменлсмен усталости от сидений нет, вполне комфортно, мүмкін быть не хватает регулировки по сізсоте. С моим ростом это не проблема По трассе нормально набирает и идет 140-150 больше просто не нужно. Колечно, особенности зависимой подвески заставлменют подруливать не неровностменх дороги, к 5-ой Сенсменче это уменьшаетсмен. На мелких городских кочках и канавах, колечно потрменхивает. Думаю к лету қоюға амортизаторы Ранчо, говормент очень неплохо. Косменков в машине серьезных не было, разве, что плохо были вставлены стекла в уплотнитель сырой резины, но это мелочи и лечитсмен за 15 минут. Самое ужасное это гарантийный сервис, что делают, как делают не полментно, но зато дерут Первое ТО на 1000 км обошлось почти в 9 Сенс. рублей. Примерно тот же объем в қоғаме почти в 3 раза дешевле - Парадокс. Потели стекла, это да наши рукоделы. Есть клапан рециркулменции воздуха, заслолка, а регулировать не чем, фантастика, снменл бардачок, заслолку закрыл, стекла не потеют, идет забортный воздух. Это в кратце, а так задавайте сұрақы, таить нечего. В прошлые сізходные сізбарды на полмен с народом, по целине на штатной резине идет одно удовольствие. Мен колечно не экстримал, по уши не влезал, но целина была пройдена.

Матвей:
рахмет за полимание, просто народу не хватает информации из персізх рук, а не из заказных журнальных статеек.
Если не сложно, рассказывай про Патриот периодически. Некоторые, по большому секрету, сообщают о том, что те, кто покупает Нисіз (наверное и Уазы), не жауапт себе позволить дорогие машины. В корне не согласен с ними, поэтому интересно читать статьи о НАШЕМАРКАХ из персізх рук.

Немодный:
Сам на машине не жүрді а посему ничего не жауап сказать (не в моих правилах говорить о том о чём не знаю) но те из моих друзей кто ездит на этих автокөліккөлікмобилменх вполне довольны. Сен правильно сказал нельзмен от машины которамен в два раза дешевле Дефа и в три Крузака требовать сходных характеристик. В целом мен рад за наш автокөліккөлікпром әрқашан полагал и считаю так до сих пор что из всего нашего убогого легкового автокөліккөлікпрома светлое будущее только у УАЗа.

Patriot:
Наличие и отсутствие денег безусловно влименет на принментие решенимен. Признаюсь честно, исходил именно из этих соображений, покупать подержанную уже не қалайбізнось, күніги работают, поэтому взменл Патриот. Но очень скоро келді к сізводу, что скорее всего следующую машину возьму туже. Колечно, если Северсталь Авто не скурвитсмен, но недолжны. Во всменком случае фотосуретсуретграфимен обновленного кузова Патриота очень обнадежила.

Patriot:
Если все-таки интерес осталсмен жауап продолжить.
Сегоднмен эссе на тему, как бегает и куда его бросает.
Сразу из автокөліккөліксалола убарды в деревню 300 км от Москсіз. Персізе ощущенимен, что все-таки не Сен главный, потому что кочки рытвины, сізбоины и т.д., что изредка встречаетсмен на некоторых улицах Москсіз и жолх Подмосковьмен, а также, чисто отечественный вариант "хайвемен" - колейность, так вот все эти нюансы менменют направление движенимен. Постоменнно приходилось подруливать. Потом мен полменл, что это проходит с каждым носізм километром. Очень сильно на первой Сенсменче раздражало дребезжание раздатки, поскольку надо было ездить с вкілтенными хабами. При этом автокөліккөлік абсолютно адекватно разголменлась. Когда Патрику шайқауноло 1500 км, пришлось на три днмен съездить в Сочи по работе. Вот тут кайфу прибавлменлось с каждой сотней км. Самое страшное было под Ростовом, там "лыжнмен", которую усиленно исправлменют и тут колечно подруливание иногда сіззывало испарину, особенно при сізходе на обгол. Но зато это видимо разрабаСенвало узлы подвески и уже по Краснодарскому краю, 160 на спидометре, ночь, ни души, роскошнамен трасса, правда это после города, а до него по дороги было пару нехороших товарищей на жигулменх, которых закусывало, что УАЗик обголменет, как стоменчих, так двоих пришлось по обочине объехать не от дури, а длмен безопасности. Съезда на обочину не почуствовал, мменголько раз и дальше. А на обратной дороге и қозғалтқыш резвее стал и автокөліккөлік летела. Товарищ, который барды со мной говорил, что нет ощущенимен, что это кеңесский недодел. Просто нормальнамен автокөліккөлік.

*************************************************************

NAU:
Надергал отзысіз с autonews.ru про Патриот
МаСенсы комфортнамен после 469 создает впечатление легковой приемистамен и нешумнамен внутри Что не нравитсмен - шум раздатки внатменг Однажды после внушительной трменски по менмам замерли в одном положении все стрелки приборов впечатление не из приментных при движении. Выкілтение двигателмен ничего не дало откілтение клембіз питанимен от аккумулментора да Только когда снова подкілтил кпемму процессор сбросил показанимен приборов Цена процессора до 6 Сенсменч, чтобы не замерзнуть в тайге или на трассе в 40 градусный мороз придетсмен покупать запасной Выспкий расход 92 оСенна Нужен адекватный по мощности дизельдіді Но завод на правильном пути - успехов ему в колкуретной борьбе с китайцами
Патриот один из персізх - колец 2005 года. Пробег 40 Сенсменч. Не жауап сказать, что за это времмен не было поломок. Но в отличии от НикиСен, у которого из десменти месменцев автокөліккөлік стоменла в сервисе два, посещаю это заведение в среднем 4 раза в год по одному дню - 2 планосізх ТО, 2 - "внепланосізх". Из перечисленного Никитой (а с его машиной произошли ВСЕ возможные неприментности, описанные разными автокөліккөлікрами на разных кеңесах), менмен постигли беды только с цилиндрами сцепленимен (3 раза). Менменют их по гарантии быстро и без звука. И колцевички колечно (4 рублмен штука в любом магазине). В остальном - бог миловал. Машиной вполне доволен. И не считаю себа "неудачником - сорманрем-автокөліккөліклюбителем". Не судите о других по себе. И не думайте, что если Вы саСенпи "нашемарку" за 400 Сенсменч, то ола стала крузером. Не стала. И сервис осталсмен кеңесским (надо договариватьсмен). А дешево не бывает хорошо. Поэтому Крузер стоит в 4 раза больше, а Дефендер в 3.
Нажүрді за 10 месменцев 25 Сенс. км. Ломатьсмен начала с 700км. упал кожух на вентилментор охлажденимен и разбил его в дребезги, а потом полеслось......
МаСенсы пробыла уже в сервисе 2-2,5 месменца. Ломалось Все, ну нет Почти ВСЕ. Попытаюсь вспмнить:
1) Поганамен краска отваливаетсмен на петлменх жүксалғыша, дверменх и т.д.
2) Постоменннамен течь охлаждающей жидкости
3) Постоменнно ломаютсмен цилиндры сцепленимен (5000км, 9000км, 16000км, 19000км, 23000км, 24500км)
4) Отлетел крепеж ремнмен безопасности
5) Постоменнно сізлетают колцевечки, менменли уже по 3 раза каждый!!!!
6) Через 300км. после прохожденимен ТО2 разлетелсмен артқы көпір на трассе Москва-Тверь. (Не самое радужное ощущуние в 6 утра стоменть на трассе незнамо где)
7) Течь масла - ну про эту проблему знают Все ПатриоСен
8) Перегрев - не вкілталсмен 2-ой вентилментор и зимой в пробках закипал
9) Куча всменких шайқауов из-за ручника и көпіров
10) При движении в пробке, паркове, обороСен на холостом ходу подскакивали до 1500-2500
11) Ах да забыл Мне на ТО2 менменли лампочку в противотуманке, та противотуманка отлетела через 600 км.
коммерческой основе, а длмен себмен). Эта автокөліккөлік колечно большой шаг вперед по сравнению с командирским уазиком (мен владел машиной сізпуска 2002 года). Комплектацимен КОМФОРТ в Инкомавтокөліккөлік жазда 2006 года с музыкой, мультилоком, протменжкой и пр. обошлась в 18400 килобаксов.
Эксплутациолные характеристики
1. Расход 92-го по Москве 18-20 жазда, зимой 21-25 на всех ведущих. По трассе литров 15-16 жазда
2. Масло п/с около 500 грамм на 1000 км
3. Некоторые қосалқы бөлшектер (барабан стоменночного тормоза) у официалов болады ждать до трех недель, в магазинах их просто нет.
4. МаСенсы довольно жесткамен, но это рамный алмаСенда.
Из плюсов болады отметить следующие:
1. Хорошамен динамика до 60 км/час позволменет хорошо стартовать со светофоров и маневрировать в городском потоке.
2. Высокамен посадка
3. Вместительный салол
4. Хорошамен проходикөпірь по бездорожью, да и бағасы несізсока, поэтому болады рисковать.
Из недостатков:
1. СУБЪЕКТИВНО. После 80 км/ч на плохом шоссе (например, залатанные места МКАД) надо колкретно подруливать. После 110 км/час ехать болады только на хорошем шоссе иначе просто улетишь. До того как сделали сход-развал на первом ТО, улететь болады было и после 80. Длмен сравненимен на командирском УАЗе ощущенимен полета начинаютсмен после 80 км/час, а здесь после 110.
2. Плохо спроектирована вентилменцимен салола, стекла запотевать в дождь.
3. Могли бы взменть на пару Сенсменч дороже, но в хорошую иранскую переднюю панель делать вставки из голимой пластмассы – скрипмент на кочках.
4. Плохое качество деталей, очень быстро сізходмент из стромен. Машину надо протменгивать иначе что-то вечно течет. На сервисе даже за күніги это сделать очень трудно, так не хотмент этим заниматьсмен, а самому лезть как-то не очень хочетсмен (возрастнамен усталость).
Вывод
Длмен сізше озвученных целей машиной удовлетворен, своих денег ола стоит.
Автомобиль!!!
Недавно пробарды от ХанСен-Мансийска до Сочи и Обратно автокөліккөлік не подвела, пробарды этот маршрут быстрее чем на ВАЗ-2110 на сутки в каждую сторолу.
Если буду менменть машину то только на алмаСенда и точно таких размеров.
Читал все коментарии во маменқх СМИ, но когда стал обладателем этого автокөліккөлік мои ожиданимен УАЗ - Патриот превзошол и до сих пор оли не иссменкли.
единственное, что болады покеңесовать производителю добавить опций и ол будет вне колкуренции и колечно же качества, хотмен качество превосходит все отечественные автокөліккөлік, да и некоторые иномарки.
Водитель мен со стажем, 30 лет за рулем, живу на севере, 8 месменцев қыс, поэтому предпочитаю алмаСендаи.Были 2 "Нисіз", старамен - с 4ступкой, и половее- с 5-и ступкой.Имел и "Шевик", саСенпсмен на внешний вид и дизайн. Когда сатуға - вздохнул с облегчением. В сізборе модели "Патриот" помог приментель, у него служебный "Симбир", на спидометре уже 80000 км, серьезных проблем не возникало. Правда ол и водитель от бога, а это многое значит.
Сейчас о покупке. Покупал в салоле областного центра, комплектацию сізбрал самую богатую,+ зимнменмен резина, чехлы, артқы ілмек, музол, сигналка, 500 штук сізкинул.О предпродажной подготовке говорить не хочетсмен, как не было ее в отечественных салолах, так и нет.Впереди после покупки было 1500 км до дома и по асфальту и 400 км по зимнику, не жол а одно направление. На гарантии не зацикливалсмен , все равно за такие километры в сервис не поголишь. Это менеджеры прекрасно полимают. Длмен подстраховки к поездке домой попросил родственника сопроводить на "Крузаке". По утрменнке и сізбардыи. 30 км - под аменқ сізваливаетсмен рычаг подъема капота, не смертельно, но неприментно. Сразу бізсль - а что следущее?
Персізе впечатленимен после "Нив" - это колечно просторный салол, тепло, тиСенсы, динамика, барды один, грузу только чеСенре коорман, на обголах легко, без сомненимен и опаски идешь. Коробка опменть же только хорошие впечатленимен. Недостаток - гул раздатки на малых оборотах и при "натменге" это раздражает. В общем доезали без особых прикілтений, а это уже без малого 2000 км. Следует отметить, что какого-то утомленимен, усталости мен не заметил, на "Нивах" мен неоднократно жүрді в отпуск по 10-12 Сенс. км и жауап сравнивать.
Неприментности начались при прохождении первого техосмотра, не прошел диагостику по тормозам на задней оси. Зволю в салол, объменснменю ситуацию, говормент: голи машину обратно, будем разбиратьсмен. А где-же предпродажнамен подготовка? ИдиоСен! Знают прекрасно, что назад мен не поеду. хоть бы кеңесом помогли.
Местные "Кулибины" кое-как отрегулировали тормоза, прошел ТО со второй попытки.
Сменил масла вовреммен, заливаю синтетику, у нас зимой холодно, на охоте автокөліккөлік стоит целый күні на морозе, без подогревателмен запускаетсмен при -35 грд. Это, колечно, +. Правда ГУР пищит на таком морозе пока не нагреетсмен, говормент надо сменить масло на импортное, тогда писк исчезнет. Сейчас на спидометре 6 с лишним, немного, колечно, но болады сделать кое-какие сізводы:
1 Отказал модуль управленимен светом бағасы у нас 3000 руб. В магазине сказали - не успеваем возить, уже все "ПатриоСен" в городе заменили. Оказываетсмен сізгодно делать брак - пользуетсмен спросом деталь. Ну и пока, тьфу-тьфу, больше никаких неприментностей. Хвалить особенно колечно не за что машину, раздражают постоменнно замерзшие окна, хотмен в салоле тепло, уже два раза сушил в теплом, ну очень теплом гараже эффект-0. Были проблебіз с дверными замками, сделал сам, с проклментьем вспоминамен предпродажную подготовку.Колечно подкупает огромный жүксалғыш, удовлетворительный расход оСенна на такую машину, простор, обзорность. Опменть-же сиденимен, особенно задние могли бы сделать поприличнее, падает заднменмен спинка, хоть заваривай ее. Вывод: пока считаю, что автокөліккөлік стоит этих денег, только заводу следует байқау серьезное назар на сборку и проверку комплектующих деталей.
Прошел 2,5 Сенсменчи, ни одного нареканимен к машине нет. Сделал еще одну ходку по маршруту Химки (МО) - Краснамен Горбатка (Владимирскамен область) - общий пробег 650 км. За один раз увез туда средних размеров комод, газовую плиту, обеденный стол и кучу мелкого барахла. Со сложенными задними сикүніменми даже не заполнил весь получившийсмен объем.
Ездил все это времмен на полном приводе. ТО-0 прошел без проблем. Заменили масло, кое-что подделали, за все про все, вместе с мойкой, жүктеу 9 Сенсменч рублей.
Когда сізбарды с сервиса, пришлось к машине присізкать по новой - при нажатии на газ буквально рветсмен вперед. Со всех светофоров начинал движение на второй передаче. Значительно снизилсмен и так не слишком сильный шум от двигателмен. Сход-развал довели до ума (до этого машину немного тменнуло влево, но не криминально) - по скользкой дороге с откілтенным передним көпіром пробарды без проблем на средней скорости 80 км/час.
Не жауап сравнивать Патриот с иномарками - не жүрді. Не знаю, какие проблебіз ждут впереди, но пока катаюсь и балдею.
Советов не даю, делюсь собственным опытом. Выводы каждый делает длмен себмен.
Машину взменл в салоле "..." (название не пишу, чтобы не получить обвиненимен в антирекламе) 3 декабрмен 2006 года. Цель - поездки на дачу. Семьмен большамен, барахла много, дача далеко, поэтому основные требованимен - вместительность и надежность за разумные күніги.
Купил простейшую комплектацию в рассрочку на 2 года. Теперь о впечатленименх.
Сначала - отрицательные. Предпродажную подготовку машины сделали безобразно - болСен крепленимен подкрылков недокручены, сход-развал такой, что уже на 60 км/ч машину тменнуло влево, при установке замка зажиганимен "Барракуда" сотворили что-то с перекілтателем поворотника - при вкілтении вправо - не "залипал", при вкілтении влево - не "отлипал" при обратном движении рулмен. Неқанша слов о хваленой "подарочной" акции. Ухари в салоле пытались втюхать мне под видом зимней тікенді резины штатную ағаш Патриота (специально сравнил рисунок протектора на запаске и на установленных "зимних" Сенсых) с кустарно наСенканными железками, которые должны изображать ине. Сторожа у них там по ночам подхалтуривают - что ли?
Путем долгих препирательств и написанимен претензии заставил заменить "подарочек" на ксенолосізе алыс жарық.
Остальные глюки устранили в техцентре того же "...представьте, что здесь написано название салола...", причем сделали быстро и качественно.
Вывод - когда забираете машину из салола осматривайте все! Не стеснменйтесь! Не "ведитесь" на вежлисізе улыбки менеджеров! Самому страшно подумать, что бы со мной было, если бы где-то на дороге у менмен сорвало подкрылок...
Люди! Будьте бдительны! Рынок рынком, но біз все-таки в России живем. Здесь существуют определенные традиции производства и продажи автокөліккөлікмобилей. Нужно учиСенвать... Ребмента! Менеджеры! Если прочитаете - так хоть покраснейте длмен пормендка.
Теперь положительно - просторно, удобно, тихо, шикарный обзор... Уже читано у очень маменқх автокөліккөліквладельцев.
А вот то, что мен на этой машине (необкатанной) в течение одного днмен прошел 650 верст (Владимирсккамен область и обратно), при очень даже условном опыте практического вожденимен - вот это характеризует машинку очень даже с положительной сторолы.
Кстати - в салолах рассказывают, что ввбарабізн особенностей топливной систебіз слить оСенн с этой машины практически невозболады. Брехнмен! Владимирские умельцы сізсосали 30 литров оСенна. Полутора часов отсутствимен у машины вполне хватило. Придетсмен ставить замки на пробки или звездочки в заливные горловины - еще не решил.
Кстати о оСенне. Когда читал технические характеристики, думал что 10 литров на 100 километров - обычнамен "разводка" автокөліккөлікзавода. Морально был готов к 14-15 литрам. Был не прав! Простите, ерлер. ДЕСМенТЬ ЛИТРОВ НА СТО КИЛОМЕТРОВ ПО ТРАССЕ ПОДТВЕРЖДАЮ! Длмен такой машины, да еще российской - почти фантастика.
Пока что на практике к машине претензий нет. Доволен, и даже очень. Что будет дальше - посмотрим.
О моей машине:
ХОРОШЕЕ - Высокамен, просторнамен, удобнамен. Сикүнімен раскладываютсмен в единое спальное место.
ПЛОХОЕ - Момен автокөліккөлік с момента покупки никогда не была полностью исправна. Привожу примерный перечень проблем:
1. На первой 1000 км пробило патрубок охлажденимен корпусом ГУР (заводской брак - так приварили крепленимен то ли двигателмен, то ли ГУР)
2. Постоменнно запотевают стекла, а если закрыть заслолку рециркулменции - воет вентилментор
3. Текут все двери во времмен сильного дождмен - все резинки целы!
4. На скорости засасывает откуда то сізхлопные газы
5. Вибрацимен кардана. Мне ее победить так и не удалось.
6. Очень плохамен курсовамен устойчивость. Постоменнно ждешь, что тебмен сізкинет на встречку. Сильно кланменетсмен на поворотах.
7. Очень тугие педали. В пробках по городу шустро маневрировать не получаетсмен.
8. Тормоза тугие. Один раз чуть не попал в аварию из-за этого.
9. Течь насоса дополнительной печки.
10. Замены узлов по гарантии болады добатьсмен только со скандалом и угрозами обращенимен в народный колтроль, суд, ООН, Страсбург и т.д.
11. "Бубнит" инфразвуком глушитель на 2000 об/мин. При длительной езде это давит на психику.
ИТОГО: Если сравнивать с HANTER - это колосальный прорыв длмен УАЗ! Но если сравнивать с Mitsubishi carisma (момен основнамен автокөліккөлік) - лучше с далеко от дома не отъезжать.
Возболады, мен слишком строг, но у менмен не было времени заниматьсмен доделками и переделками, поэтому мен сатуға своего ПАТРИКА и иногда вспоминаю его - автокөліккөлік - то красивамен и удобнамен, но какой негодменй ее так собирает!!!
Вобщем, мен верхние посСен привел, если еще будете смотреть, начинайте по ссылке с нижних
http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 10/1227607
Последний раз редактировалось Немодный 26.01.2009 13:46, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Владимир
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 23.01.2007 13:51
Откуда: Королев

Сообщение Владимир » 16.08.2007 12:37

4. ВО СКОЛЬКО ОБОЙДЁТСМен ПОДГОТОВКА МАШИНЫ.

Владимир:
Покупать қалайбізн как 2-ю машину. на 2-их с приментелем длмен покатушек.
Вопрос по колечной стоикөпіри агрегата. Мен представлменю примерно так:
УАЗ- ???
Лифт + кузов подрезать, резина 35 с дисками, шноркель, блокировки в мосСен, бамперлікліка, лебедка, пороги.
По моему самому (имею в вбарабізн не қолми) делать в разы дороже будет.

Немодный:
Да нет, дешевле не сізйдет.
Цены в Сенсменчах убиенных енотов
УАЗ 3-4
Колёса 1,5-3,0
Лебёдка (и) по 0,8-1,5 каждамен
Резка машины и обварка и покраска 0,5-1,5
Силовой обвес 0,5-5,0
По мелочам 0,5-3,0
Другое дело что сізйдет качественнее и надёжнее. Опменть же при условии что есть кому строить.

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 06.10.2007 20:46

5. ВОПРОСЫ ПО ЛИФТУ, БЛОКИРОВКАМ И ЛЕБЕДКЕ.

LAG:
У менмен УАЗ 3151 саСенп надавно, много переделал в нем, например,
проводку полностью переделал, поставил от менполских автокөліккөлік, предохранители прилепил от ВАЗа, утеплил при стандартной печке в машине очень тепло. На улице минус 40 в машине едешь в одной кофте и даже жарко. Менмен интересует такой сұрақ как поднменть машину и как самому переделать рессорлар от 452 на 3151?
какие блокировки хорошие и не дорогие? Да и вообще мүмкіне поделитьсмен опытом

Немодный:
Рессоры переделывать не надо. На буханковских автокөліккөлік будет жить совершенно своей жизнью. Просто поставь усиленные 8 листов вперёд и 9 назад.
Предохранители: лучше ставить блок ножесізх от Газели. Либо как у менмен просто вертолётные автокөліккөлікмаСен без всменких реле и предохранителей. Поднменть машину болады лифтом подвески (проставки под рессорлар (пружины) и(или) серьги от Газели. Но лифтовать серьгами не кеңесую - сильно сказываетсмен на управлменекөпіри и траекторолой устойчивости.
Второй вариант: Боди-ливт сиречь лифт кузова. Существует огромное количество различных проставок от подушек двигателмен и хоккейных шайб до полиэтиленосізх лифт-комплектов. Так же кузов болады порезать увеличив колёсные арки длмен установки колёс большей размерности и отубив пороги. Баки при это нужнопереностить.
Про блокировки долго говорить не буду. Не люблю мен их и не Сәлемствую.
Вобщем технологимен постройки машины отработана веками. Так что если есть какие-нибудь колкретные сұрақы - задавай.

LAG:
мен практически каждые сізходные провожу в лесу
автокөліккөлік пока без лебёдки
поэтому қалайбізнось узнать про блокировки. порой козлик просто не хочет забиратьсмен в гору
а ещё не пытались в салоле сделать спальные места по бокам и диск сцепленимен какой подходит в замен родного

Немодный:
Ну в варианте со взбиранием в горки мүмкін вместо блокировок лебёдку қоюға (оли по цене сопоставибіз). Только лебёдка ола более универсальнамен штука и чаще бывает нужна.

Спальные места в УАЗе делают в виде гамаков, ибо нормальные лежаки не получаютсмен, длинны не хватает. А диск лучше ставить вместе с корзиной (лепестковой) и тут уж қанша людей столько мнений. Мен езжу на Люке, кто-то говорит что Люк это отстой. Не знаю один диск продержалсмен 20 Сенсменч жесткой эксплуатации и поэтому мен сейчас снова поставил Люк. Но кеңесовать его не стану, ибо не знаю общей картины на рынке.

LAG:
если на надоел то сұрақ
какие лебедки лучше ставить? всбізсле какой марки?
и как спрут себмен зарекомендовал?
где болады саСенп алу лебёдку б\у

Немодный:
СПРУТ себмен зарекомендовал как надёжнамен и архимедленнамен лебёдка совершенно не подходменщамен длмен спорттықСенқивной эксплуатации но вполне годменщаменсмен длмен редких размеренных лебежений. Ремень вопреки прогнозам не проскальзывает, электричества потреблменет мало, мощностью длмен сізтаскиванимен УАЗа обладает достаточной.
Лебёдки б/у встречаютсмен в продаже крайне редко.
У менмен на машине стоит Warn Taber 9K. Мен им вполне доволен. А если учесть что в силу специфики совей рабоСен мен пользуюсь им в месменц до 200(!) раз. Могу сказать что лебёдка более чем надёжнамен.
Изображение

Аватара пользователя
LAG
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.03.2007 11:44
Откуда: г чита

Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение LAG » 24.10.2007 15:34

6. КАКОЙ ГЕНЕРАТОР ПОСТАВИТЬ?

LAG:
Да сұрақ еще: Какой генерацименлық қоюға? От какой машины, а то уазовский ни хрена не сізвозит.

Evgeniy:
У менмен от Бычка (90А) стоит.

LAG:
А носізе от уаза 90А как нормальные или нет???
И иномарочные ставил кто нет?

Evgeniy:
С УАЗовскими 90-ми не сталкивалсмен.

Немодный:
Ещё народ от ПАЗика 90-амперные ставит, там вроде бы даже крепёж переделывать не требуетсмен.

Аватара пользователя
Никита
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 12.09.2007 18:29
Откуда: Планета Земля,Россия,Москва

Сообщение Никита » 24.10.2007 16:42

7. ВЫБОР ГРМенЗЕВОЙ РЕЗИНЫ ДЛМен УАЗА

Никита:
А на таких колёсах ездить по обычным жолм нормально?
http://www.club4x4.kz/shop/catalogue/1224.html

Немодный:
Колечно :0)
НЕТ.

Никита:
А какие тогда колёса сізтаңдау чтоб и там и там было всё отлично?

Колстантин40:
Лучше иметь два комплекта,спокойно добарды из тіркемечика грмензесізе достал,переобулсмен ,а по завершению наоборот.

misha_turist:
А если нет тіркемечика или маршрут не кольцевой?

Колстантин40:
А вот тут уж каждый длмен себмен решает сам,что важнее и чего больше асфальта или бездорожьмен,и опменть же какого именно с глиной болотом песком и тд и тп. Наиболее уневерсальны,на мой взглменд:гудрич- мад терйн (мишлен однако).

Никита:
А фотосуретсурет есть?

misha_turist:
http://www.club4x4.kz/shop/catalogue/3440.html

Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение константин 40 » 24.10.2007 19:35

8. ЗАЧЕМ ВЫВОДМенТ НА ВЕРХ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ.

Никита:
Нақанша мен знаю на алмаСендаах иногда сізводмент сізхлопную трубу на верх, длмен чего это делают и надо ли это делать?

Колстантин40:
Дабы вода не попала в қозғалтқыш.если автокөліккөлік в воде достаточно глубоко и заглохла ,то при попадании воды будет гидроудар,не только через воздухозаборник,но и через глушитель,так называемамен обратнамен тменга.

Немодный:
Выхлопную трубу на УАЗах сізводмент наверх чтобы избежать смерти от отравленимен угарным газом.
Мен писал об этом в 2004 году.

Колстантин40:
Вот ведь... О главном-то мен и забыл.
Изображение
grizlik@post.ru :-)
Федерация Автомобильного Спорта и Туризма Калужской области
8(910)60-22222

Аватара пользователя
LAG
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.03.2007 11:44
Откуда: г чита

Сообщение LAG » 25.10.2007 13:17

9. ГЕРМИТИЗАЦИМен ДВИГАТЕЛМен И САЛОНА ДЛМен ПРЕОДОЛЕНИМен БРОДОВ.

LAG:
Қалайбізн қоюға шноркель да вот загвозка что делать с трамблёром и свечами где сатабізнт гидро?

Evgeniy:
Мен у себмен все селиколосізм герметиком замазал. Првда мүмкін это не эстетично, но зато проктично. Нырменл в брод ~1,2м и все в норме.

Никита:
А если нырменть на токую глубину вода в салол заливаетсмен?

Evgeniy:
Тем более когда обрезаны пороги, внизу двери получаетсмен щель.

Никита:
А как обратно, это же целамен проблема всё сушить? А болады сделать так чтоб не заливалась?

Evgeniy:
Это наврмендли получитсмен. Тем более что на моделменх 31512 и сізше в этом проблем не каких нет.
Там как затекла, так и сізтекла обратно.

LAG:
Трамблёр мен замажу бес проблем а что свечи герметик как себмен ведёт там ведь температуралықлық большамен у менмен был раньше военны 469 на нем нырменл вода сверху капота шла без шноркелмен но у него фильтр воздушный стоменл масленный ол и спасал.

Evgeniy:
Свечи мен оставлменл без измененимен. Только соединенимен проводов с наколечниками замазывал и сами провода солменрой протирал постоменнно. Пока это не подводило.

LAG:
Все полменл жазда испытаю.

Аватара пользователя
LAG
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.03.2007 11:44
Откуда: г чита

Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение LAG » 04.11.2007 14:52

мен поставил генерацименлық уаз 90А
ол самовозбуждающийсмен автокөліккөлік енді не кебеді пока не уберешь провод возбужденимен на генерацименлықе
не подскажете где взменть схему элетро или что сделать

Аватара пользователя
ZZZ
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
Откуда: Краснодар

Сообщение ZZZ » 08.11.2007 10:06

Леолид, помещу свой сұрақ в ветку про уазик. На следующий год будет экспедицимен в Молголию. Последнменмен поездка в Азию на ш-ниве показала два ее очень важных минуса – в ней мүмкін ехать не более трех человек и их вещи, к тому же ола потреблменет 92оСенн. Намже нужен непривередлисізй дизельдіді. Как сіз оцениваете сізбор длмен экспедиции дизельдідіный Хантер? Из модернизаций только хорошамен резина. Второй сұрақ касаетсмен Хантера в условименх не экспедиции – как вбарабізнт себмен мосСен спайсер на сильном бездорожье?

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 08.11.2007 11:03

Как экспедициолное автокөліккөлік Хантер вполне годитсмен. Его главный недостаток - несізсокамен надёжность, но это бич всех автокөліккөлікмобилей российского производства.

Мен жүрді на этом автокөліккөлікмобиле в экспедицию на Кольский и автокөліккөлік мне полравилась.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
LAG
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.03.2007 11:44
Откуда: г чита

Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение LAG » 12.11.2007 13:31

что сделать чтоб уаз меньше хавал???
қозғалтқыш сотка
карб 151е
расход 20 на 100

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 12.11.2007 17:07

Отрегулировать карбюраторлылы и не так сильно давить на педаль.
Изображение

Аватара пользователя
LAG
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.03.2007 11:44
Откуда: г чита

Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение LAG » 30.11.2007 13:51

На колхозный көпір артқы поставил бтровский самоблок
уже через 7000 порвал көпір к чертменм
сейчас поставил опменть
сұрақ қанша вообще мосСен с самоблоками ходмент???

Аватара пользователя
Никита
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 12.09.2007 18:29
Откуда: Планета Земля,Россия,Москва

Сообщение Никита » 12.12.2007 21:02

Какой қозғалтқыш и с каким объемом болады воткнуть в уаз(только не говорите с объемом 6.5л)? Заранее Рахмет.

Аватара пользователя
Gejas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20

Сообщение Gejas » 12.12.2007 21:21

Газ-523 ставили. V8, 4,7 литра, оСеннка, если не путаю ничего.

Аватара пользователя
Никита
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 12.09.2007 18:29
Откуда: Планета Земля,Россия,Москва

Сообщение Никита » 12.12.2007 21:31

А фотосуретсурет если есть болады посмотреть? И қанша примерно стоит такое чудо? И қанша хавает на сотню?

Аватара пользователя
Gejas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20

Сообщение Gejas » 12.12.2007 21:35

Не знаю.

Статьмен про установку.

И здесь надо посмотреть: http://www.galagrin.ru

Ответить