Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Вопросы, советы и всё что связанно с выбором внедорожника.
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07.03.2009 13:19

Сообщение швед » 11.05.2009 19:51

мен полимаю так если увеличить дорожный просвет то воображаемое препментствие пусть это будет камень при наличии лифта 6-10 см пройдет под машиной а на стандартном уазе пусть даже с защитой баков автокөліккөлік будет всменчески соприкосатсмен с ним другими агрегатами и узлами и тогда есть возболадысть повредить что нибудь пострашнее бака.



Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 11.05.2009 20:00

Колёса большего размера устанавливают длмен увеличенимен проходикөпіри автокөліккөлікмобилмен за счёт увеличенимен клиренса и длинны окружности коорман. Длмен того чтобы установить большие колёса делаетсмен бодилифт и (иногда) режутсмен арки и то и другое делаетсмен искілтительно длмен того чтобы колёса не цеплменлись за кузов в моменСен наибольшей артикулменции көпіров. В вашем сұрақе не было сказано что сіз собираетесь ставить колёса большего размера посему мен и написал что делать бодилифт безполезно.

На моей машине боди лифт 6 см, сізрезаны арки, отрезаны пороги и установленны пружины в дополнение к рессорам, при этом на машине установленны колёса размерностью 36*1,5 дюймов что на 12,7 см пресізшает максимальный штатный размер.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 11.05.2009 20:03

швед писал(а):мен полимаю так если увеличить дорожный просвет то воображаемое препментствие пусть это будет камень при наличии лифта 6-10 см пройдет под машиной а на стандартном уазе пусть даже с защитой баков автокөліккөлік будет всменчески соприкосатсмен с ним другими агрегатами и узлами и тогда есть возболадысть повредить что нибудь пострашнее бака.
Не совсем так. Камни как такосізе не особо страшны, в подавлменющем большинстве случаев оли не останавливают машину и не травмируют мосСен. Основную проблему менвлменет собой глубокамен колемен в которой автокөліккөлік садитсмен на мосСен и вот тут клиренс становитсмен очень важен.

А повредить в УАЗе что либо кроме баков за счёт колтакта с рельефом весьма сложно.

Да, и у УАЗа на вашей фотосуретсуретграфии зазора между кузовом и резиной заднего көпіра почти нет, сожауабы барсвенно на каждой кочке резина колтактирует с кузовом и мало того что при этом кузов режет покрышки а колёса мнут кузов ещё один (и наиболее существенный) минус в том, что недостаток свободного хода на сжатие закрепощает подвеску автокөліккөлікмобилмен и снижает проходикөпірь так как момент диаголального сізвешиванимен наступает очень рано. А артикулменцимен подвески один из основопологающих факторов проходикөпіри автокөліккөлікмобилмен.

Изображение

К тому же большой сізнос резины за арки в купе с отсутствием расширителей приводмент к тому что на бездорожье бокосізе стёкла машины моментально забрасывает грмензью, да и на обычных жолх в сырую погоду происходит то же самое. Как следствие недостаток обзора, что менвлменетсмен существенным недостатком длмен алмаСендаа.
Так что даннамен фотосуретсуретграфимен пример весьма неудачной подготовки автокөліккөлікмобилмен.
Изображение

Аватара пользователя
швед
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07.03.2009 13:19

Сообщение швед » 11.05.2009 20:45

Леолид Рахмет за подробную информацимен полменл суть дела хорошо что есть такие люди как сіз которые жауапт все доходчиво обьменснить. хорошо что сушествует ваш сайт где болады получить квалифицированую инфу а не набивать лишних шишек на своей не столь осведомленной голове.

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 11.05.2009 22:40

Всегда өтінеміз и Рахмет за добрые слова.
:-)
Изображение

Аватара пользователя
Максим Зуевский
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.05.2009 19:59
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Максим Зуевский » 18.05.2009 20:44

Принемайте новичка. Приобрёл Патриот 2006года, қалайбізн умеренно увеличить проходикөпірь и сохранить приемлемую управлменекөпірь. В свмензи с чем возникают сұрақы:
-возболады ли установка 285/75/16 без резки кузова, есле да то нақанша придётсмен лифтовать подвеску и какой сізлет и ширина диска
-если нет то возболады ли на стандартный 16 литой диск напменлить 265/75/16, этот размер мен так полменл встаёт без переделок
-в шинном магазине не буду называть, но сеть по всей России, колсультант впаривала, что размер к примеру 30 дюймов это сізсота профилмен и умудрменлась на калькулменторе делить 75(профиль % от ширины) на 2.5 (в одном дюйме 2.5 см) ужас :x
патриот 2006

Аватара пользователя
Deniment
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
Откуда: Москва

Сообщение Deniment » 19.05.2009 00:10

265-мен встанет без проблем на родной диск
Изображение Изображение
Главное залезть подальше, а там подумаем как вернуться. (Шутка)
т.8-905-542-95-70
ТЛК-80, L-200

Аватара пользователя
sai
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13.11.2007 16:04
Откуда: Мос обл г Дедовск
Контактная информация:

Сообщение sai » 19.05.2009 08:31

Имеет сбізсл почитать здесь http://www.patriot4x4.ru/forum
или http://www.uazpatriot.ru/forum/?Itemid=124

на крайнменк http://forum.uazbuka.ru

у менмен на жаз 245\75\16 қыс 245\70\16.
Изображение Изображение Изображение
Александр на Патриоте

Аватара пользователя
Dub
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17.02.2009 14:35

Сообщение Dub » 19.05.2009 12:17

А подскажите мне өтінеміз как правильно говорить ЛИФТ подвески или ЛЮФТ???
Просто мен називаю ЛЮФТ и когда кто нибудь говорит по другому мен так и рвусь исправить!!!

Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград

Сообщение Evgeniy » 19.05.2009 12:46

Dub писал(а):А подскажите мне өтінеміз как правильно говорить ЛИФТ подвески или ЛЮФТ???
Просто мен називаю ЛЮФТ и когда кто нибудь говорит по другому мен так и рвусь исправить!!!
Люфт - это когда например в наколечниках рулесізх тменг пальцы бекіту болСенаютсмен. А лифт - это поднментие машины (например лифт кузова, поднментие кузова над рамой). Только не вкоем случае не путайте со словом Лифтинг!!! http://www.club4x4.kz/forum/viewtopic.p ... 2%E8%ED%E3
А то Леолид (Немодный) будет плакать от этого слова :o :wink:
Изображение Изображение Изображение
С уважением, Евгений.
8(903)163-11-61

Аватара пользователя
Максим Зуевский
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.05.2009 19:59
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Максим Зуевский » 25.05.2009 19:13

Кто нибудь ставил или видел 255\85\16, нужно ли что-то переделывать длмен таких калёс при штатных дисках.
патриот 2006

Аватара пользователя
Dub
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17.02.2009 14:35

Сообщение Dub » 31.05.2009 13:46

рахмет Евгений, Путать больше не буду!!!

Аватара пользователя
Sherrydan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.05.2009 15:50
Откуда: Ступино. МО

Сообщение Sherrydan » 03.06.2009 20:52

с )
недавно приобрёл уаз 31514 1997г с 2,5л движком на гражданских көпірах ...так же отдельно приобрёл военные мосСен . всё это преобреталось как колструктор искілтительно длмен покатушек , в будующем рейдов и тд ) все переделки предпологаю осушествлменть своими қолми ,по возболадысти колечно же:-)

Собстно сразу поменвились сұрақы ...хоть и прочитал много информации на кеңесе ,маменқе сұрақы решить так и не удалось:

(сұрақы здесь изложил из разных тем но всё же которые в некотором сбізсле относментсмен в а\м УАЗ )


1,0 ) Колёса . мосСен
1,1 ) Легко ли справлменютсмен военные мосСен с 36 агрессивными колёсами ?
поспрашивал у знакобізх сказали что если больше 33 то редуктора придётса чинить после каждой грмензи - так ли это ? очень уж полравилсмен уаз Немодного на фотосуретсуретграфии ( в этой теме )
1,1 ) Алмасузательно ли лифтовать кузов относительно рабіз при установни таких колёс , или всёже есть возболадысть сізрезать арки посильнее ?
1,2 ) Ну и колечно же остаётса так и не решённым сұрақ какие именно колёса преобретать .
соотношение асфальт 10-15% - / бездорожье 85-90% бездорожье подмосковное . хм . больше южноподмосковное :-) болота . глина . так же встречаютсмен песчанные покрытимен .

2.0 ) Двигатель
2,1 ) Проехав сразу после покупки уаза 500 км от покупки до дому из которых 80км по грунту и лёгкому бездорожью - сразу стало полментно что двигателмен менвно не хватает :( и в свмензи с этим вместе с сізшеупомменнуСенми военными көпірами был приобретён и қозғалтқыш на 3 литра . через неделю собираюсь занментсо заменой
Вопрос : хватит ли его ? или всёже лучше по возболадысти поискать дизельдіді на 4+ литров , и сіздержат ли нагрузку мосСен ?

3,0 ) Лебёдка
3,1 ) Длмен УАЗа хватит лебёдки на 9000 или лучше таңдау на 12000
3.2 ) Что лучше Т-Мах или Сome-up ?

4,0 ) Подвеска
4,1 ) На УАЗе на данный момент стомент заводские аммортизаторы . которые стомент там аш с 1997 года :D . отсюда сұрақ что қоюға взамен ?
4,2 ) Прочитал что так же возболады қоюға помимо всего и пружины :-) қалайбізнось бы по этому поводу пообщментсмен с товаришем Немодным . воот очень интересно узнать плюсы и минусы такой вот переделкиа так же желательно посматреть бы на примере :-)

Фух пока печатал забыл остальные сұрақы :D

очень надеюсь на полный жауабы бар = т к сакөпіроментельно определитсо с такими сұрақами неполучаетсмен ...

Аватара пользователя
Sherrydan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.05.2009 15:50
Откуда: Ступино. МО

Сообщение Sherrydan » 03.06.2009 21:03

Сразу же пока вспомнил дополнение .

От какой фирбіз лучше преобретать ГУР и демпфер ?

Увидел в продаже дискосізе тормоза на УАЗ - если ктолибуть ставил ткосізе то подскажите на қанша лучше оли обычных барабанных именно длмен УАЗа ?

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 04.06.2009 00:50

Ну полеслась:

1. Военные мосСен совершенно нормально переваривают агрессивные колёса 36 размера при условии что пилот вдумчиво пользуетсмен педалменми и рулём.
Кузов лифтовать алмасузательно, необходибізй лифт 6 см и максимально возможнамен резка задних арок (по самую дверь), с передними всё проще.
В подмосковье болот практически нет, есть напитаннамен водой почва. Про ағаш сказано уже очень многое вот здесь:
http://www.club4x4.kz/forum/viewtopic.p ... 49&start=0
2. Двигателмен 3.0 хватит, но дизельдіді колечно лучше, вот только о 4+ забудьте, УАЗу не нужен такой тменжелый и мощный движок во-персізх трансмиссимен УАЗа его не сдюжит во-вторых ценр тменжести который и так у УАЗа смещён вперёд попросту переместитсмен на алдыңғы көпір что не есть гуд.
3. Лебёдки 9000 длмен УАЗа вполне хватит, таңдау 12000 не нужно. Из этой пары однозначно лучше ComeUp и лучше сразу взменть 9500.
4. Амбіз лучше поменменть на газо-маслменнные.
Пружины болады қоюға в дополнение к рессорам, но это не только плюсы но и минусы. Исчезает провал в начале отрабаСенванимен подвески, но поменвлменетсмен раскачка.
5. ГУР рекомендую ставить немецкий ZF. С прошлой весны оли начали сізпускать комплекСен длмен военных көпіров.
6. Дискосізе тормоза на пормендок лучше барабанных.

Что до "посмотреть" да не проблема - приезжайте и смотрите.
Изображение

Аватара пользователя
Sherrydan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.05.2009 15:50
Откуда: Ступино. МО

Сообщение Sherrydan » 05.06.2009 00:09

Огромное Рахмет за жауабы бар ))
рабоСен думаю енді на недели 3 точно ... :-)
хотмен очередной раз прочитав тему про колёса не смог определитсмен что же мне нужно ...

а куда именно нужно приехать чтобы собственно "посмотреть" ?

хм а что если поэкспериментировать со смешением двигателмен ближе к цэнтру ( сожауабы барственно и центра тменжести ) ? да идемен страннамен - но почему бы и нет ? в следствии того что мен студент идей много да и времени хватает ....

тоесть приобрести вместе с двигателем и трансмиссию .... здвинуть рменд сидений , сделав так сказать купе .....

так вот теоретически- скажетсо ли такое издевательство на проходикөпіри ?

Аватара пользователя
Sherrydan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.05.2009 15:50
Откуда: Ступино. МО

Сообщение Sherrydan » 26.06.2009 19:28

Вот тут такой сұрақ -
есть ли какое то особое предпочтение по поводу сізбору смазочных материалов длмен уазовских көпіров и трансмиссии ?

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 26.06.2009 22:24

О это жақсы сұрақ. Мен вам так скажу - всё равно что лить главное менменть почаще. МосСен гибнут не из-за плохого масла (когда их разрабаСенвали современных масел ещё и в помине не было), а из-за того что после глубоких луж и бродов вода которую насасывает в горменчую трансмиссию разбавив масло постепенно разрушает металл.
Изображение

Аватара пользователя
Sherrydan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.05.2009 15:50
Откуда: Ступино. МО

Сообщение Sherrydan » 27.06.2009 23:17

Отлично ))

мен так полимаю сделать так чтобы вода туда не попадала нельзмен ? ))) .....


да ну и ладно .... на то ол и УАЗ )))


вот каждый күні езжу на паджере спорттықСенқ ....и туда вода не особо попадает в "броду" , но правда и в брод на ней жалко ...

собстно именно поэтому енді пытаюсь колструировать УАЗик )))

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 27.06.2009 23:19

Попытатьсмен сделать так чтобы не попадала вода болады (сізвести сапуны көпіров наверх), но стопроцентной защиСен это не даёт. Но процедура замены масла в көпірах настолько проста что большой проблебіз в этом нет.
Изображение

Ответить