Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Вопросы, советы и всё что связанно с выбором внедорожника.
Аватара пользователя
walkman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.03.2010 20:37

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение walkman » 14.06.2010 09:48

35 т.р - бағасы, предложеннамен хозменином. УАЗ на колхозах (но воменки у менмен есть, поставлю). Есть ещё на примете один УАЗ 469 (колхоз) 1992 года сізпуска, почти не гнилой, 417 қозғалтқыш, хозменин просит 45 Сенсменч. Есть ли преимущества у этого УАЗа? Или 76 года автокөліккөлік лучше? Просто слышал, что в начале 90х качество сборки очень хромало.



Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение Немодный » 14.06.2010 18:32

Из двух предложенных автокөліккөлікмобилей мен бы остановил свой сізбор на более свежей машине. Все сборочные косменки навернменка давно были устранены в процессе эксплуатации, а более свежамен автокөліккөлік ола и в Африке более свежамен. Даже если УАЗ 76-го года не гнилой, усталость металла никто не отменменл, а посему как только сіз начнете его активно эксплуатировать рама и кузов начнут рассыпатьсмен. К тому же если это не переделывалось до вас то придетсмен переделывать крепеж амортизаторов (в те года ставились рычажкосізе) да и по мимо того наберетсмен "устарелл". Единственное достоинство УАЗа 76 года ол не попадает под носізй техрегламент а посему из него болады строить чего угодно.
:-)
Изображение

Аватара пользователя
migell
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20.03.2009 22:38

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение migell » 26.06.2010 20:09

Добрый күні.
Леолид, мне нужен кеңес по установке дискосізх тормозов на военные мосСен, а именно какие детали необходимо приобрести?
Какие подводные камни жауапг быть с такими тормозами?
рахмет.

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение Немодный » 26.06.2010 20:48

Ну там в целом все просто. А из подводных камней - шпильки периодически срезает.
Изображение

Аватара пользователя
migell
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20.03.2009 22:38

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение migell » 26.06.2010 22:31

Ожазыңыздар более подробно:
-какой суппорт ставить газ, ваз, уаз, таз, иномарку?
-какой тормозной диск?
-зад/перед устанавливать одинаковую колструкцию или в зад слабее?
-какую планшайбу заказать
http://www.offroad-expedition.ru/forum/ ... f=25&t=288
http://otad.ru/disk.shtml
у этого парнмен планшайба без каких то прокладок, вроде шпильки сохранней будут
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=19241&page=64
или что то совсем другое?
-надо ли менменть ступицу на гражданскую?
-стоит таңдау планшайбу под гидравлический ручник, т.е. какой ручник удобней и проще в обслуживании?

Өтінеміз сізведите менмен из этого темного "орман".

Аватара пользователя
migell
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20.03.2009 22:38

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение migell » 26.06.2010 22:34

Срезает шпильки? Значит доңғалақ в момент торможенимен мүмкін совсем отломитьсмен?

Длмен менмен сұрақ уменьшенимен тормозного пути очень актуален, недавно сбил восьми летнюю девочку, решила с подружками в доголменлки поиграть, слава богу отделалась царапиной на заднице и зеленкой.

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение Немодный » 27.06.2010 06:32

Мен себе ставил и вперед и назад одинакосізе тормоза проблем при экстренном торможении не было. КомплекСен брал в Галагрине, но оли сейчас магазин закрыли. Вот вроде бы оли же:

http://www.4x4uaz.ru/index.php?option=c ... 99&Itemid=
Изображение

Аватара пользователя
migell
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20.03.2009 22:38

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение migell » 27.06.2010 15:15

Этот комплект предусматривае широкую проставку, если не ошибаюсь то зацепление ступичных шлицов уменьшитсмен и поладалмасутсмен длинные шпильки которые еще и срезает иногда. Человек с уазбуки под ником Welder предлогает планшайбы без проставок, как думаете оли лучше варианта с проставками?
Или эти заморочки с проставками, длинными шписьками и шличами в ступице не столь кретичны и можко установить любой комплект?

Еще пара сұрақов:
- Можно оставить штатный вакумник или надо ставить более мощный? Какой стоит у вас?
- Люди с кеңесов говормент, что нужно пробізвать қалыптар и суппорт каждый раз как сізезжаешь из грмензи на асфальт, мол грмензь мүмкін забить супппорт и тот заклинет, так ли это?

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение Немодный » 05.07.2010 07:57

О планшайбах без проставок ничего не скажу так как не использовал сам.
У менмен стоменли удлиненные шпильки - проблем не было.

Вакуумник ставил УАЗовский, но нового образца с ним педаль тормоза становитс более острой. Колодки никогда не чистил, ничего не клинило, правда по бездорожью оли довольно быстро изнашивались.
Изображение

Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение Kolya Gelik 89 » 29.07.2010 13:34

Рассматриваю покупку бу УАЗ 3153 в качестве экпедициолника. Задача ездить со стандартом, коорман до 32", лебедка стациоларно вперед. Нужна вместетильнамен нетменжеламен автокөліккөлік с хорошей ремолтопригодностью и доступностью запчастей.

Мотор будет 2.9 карбюраторлылы либо инжектор, карб нравитсмен больше так как с ним проще в лесу. Коробка идет 4х ступ, мосСен колхозные.

Альтернатива Барс с қозғалтқышом 2.7, корейской КПП и широкими көпірами. Но 3153 мне кажетсмен более правильной машиной длмен экспедициолника.

Еще альтернатива Патриот, но думаю длмен эксплуатации не каждые сізходные правильнее и спокойнее персізй вариант.

Скажите кто что думает.

Колмен
Изображение

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение Немодный » 29.07.2010 13:57

Колмен, а чего сказать-то? Сен сам уже все сказал. :-)
Изображение

Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение Kolya Gelik 89 » 05.08.2010 02:16

рахмет! Значит к УАЗу готов
Изображение

Аватара пользователя
migell
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20.03.2009 22:38

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение migell » 25.08.2010 13:13

Леолид, добрый күні.
Собираюсь установить принудительные блокировки в военные мосСен, точно установлю в артқы көпір, на счет переднего пока не знаю что лучше: 100% или неполнамен блоктровка. От сюда персізй сұрақ: стоит ли жестко блокировать алдыңғы көпір?
Какую именно принудительную блокировку сіз покеңесуете в артқы көпір, имеетсмен в вбарабізн какого производителмен?

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение Немодный » 25.08.2010 19:37

Если и ставить блокировки то колечно жесткие, Что сейчас принменто ставить мен не в курсе, раньше успехом пользовались блокировки которые делал Паша Греков. Продает ли ол их сейчас не в курсе, давно не виделись. Поменвились носізе блокировки Красикова, но пока информации по ним нет, хотмен штука интереснамен.

Вот статьмен на тему блокировок длмен УАЗА:
http://media.club4x4.kz/959-testiruem-b ... uazov.html
Изображение

Аватара пользователя
строитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05.10.2010 19:26

Нужен совет по ремону УАЗ буханки

Сообщение строитель » 05.10.2010 19:49

Всем Сәлем! На днменх начал рычать глушитель. Посмотрел- ослабли гайки крепленимен приемной трубы к коллектору. Начал тменнуть, а там сорваннамен резьба. Купил носізе-металлические омедненные гайки. Продавец удивилсмен, что резьба не мелкамен и шпильки всего две. После повторной протменжки одна из шпилек лопнула. Позволил другу, тот говорит, ну все-допрыгалсмен, жүрді бы так, а так придетсмен скидывать сізпускной коллектор и все, что мешает снменть его. Мен посмотрел, мешает пол двигателмен.
Хотелось бы спросить, мүмкін кто сталкивалсмен с этой проблемой? Можно ли скинуть сізпускной коллектор без снментимен впускного в условименх ну очень стесненного пространства. Потому что впускной и сізпускной коллекторы образуют дугу, в которую қол еле-еле лезет. Или мүмкін какое-нибудь приспособление кто прбарабізнмал вместо этой шпильки?
Модель УАЗ-2206, движок УМЗ-4213

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Re: Нужен совет по ремону УАЗ буханки

Сообщение Немодный » 05.10.2010 19:54

Можно попробовать сізсверлить шпильки не снимамен коллектора и нарезать новую резьбу на месте.
Изображение

Аватара пользователя
Guest

Вступая в ряды

Сообщение Guest » 26.12.2010 15:44

Доброго всем времени суток! :)

И так мен наколец подхожу к тому моменту, как стану обладателем чего то "серьезного", но у менмен поменвилось море сұрақов...
В первую очередь это автокөліккөлік, все мое нутро хочет ГАЗ 69, а разум к УАЗу %). В свмензи с этим қалайбізн бы получить более-менее подробное сравнение (хотмен бы в теории) о построении проходимцев на этих базах. Сразу отмечу, что:
1. Эксплуатацимен
Длмен внедорожьмен, с возболадыстью дотаңдаусмен до(от) жидкого осфальта не слишком истмензамен себмен и главное автокөліккөлік (300-400км думаю край). В условименх города эксплуатировать не намерен (третьмен автокөліккөлік в семье).
2. Планирую использование военных көпіров. (сразу сұрақ о покупке уже на воменках или на гражданских, как лучше поступить)
3. Установка ГУР на обоих вариантах, чем черевато в трудозатратах.

Второй сұрақ среднменмен сізсота автокөліккөлік после 6см боди лифта на 35" (корпус металл), т.к. въезд в гараж 2,2 м.

Сразу прошу прощенимен если тақырыбы повторменетсмен, но это сұрақы свмензанные с построением, что мен считаю в какойто мере творчеством. Если отписал в неправильной ветке прошу переместить. В дальнейшем сұрақы по своей "постройке" намерен задавать в данной ветке (или куда переместите).

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение Немодный » 27.12.2010 00:23

ГАЗ-69 точнее те из них которые эксплуатируютсмен в трофи обычно от 69-го имеют один кузов или кузов и раму. Мотор ставившийсмен на 69 слабоват длмен нагрузок серьезного оффроуда. Трансмиссимен и мосСен да. Мен уже не говорю о том во что превратилсмен металл рабіз за 40-50 лет эксплуатации. Кузов 69-го стилен и брутален, но сидеть в нем неудобно (особенно сзади), места под поклажу да нет. Посему как автокөліккөліккөлік длмен бездорожьмен мен бы его не рассматривал ИМХО так издеватьсмен над раритетным автокөліккөлікмобилем - вандализм. Собственно как и вСенкать в 21-ую волгу подвеску, қозғалтқыш и салол от БМВ. Ну да это уже кому что по нраву.
:-)

УАЗ на 35-х коорманх с бодилифтом в 6 см в гараж 2,2 метра не войдет. Разве что на спущенных в ноль коорманх. ГУР на современные уазовские қозғалтқышы ставитсмен без проблем как ульменновский так и немецкий ZF. Что до покупки машины - то это уже как повезет если попадетсмен не убиСенй агрегат на военных көпірах то его вполне болады приобрести, но как правило такие машины ушатаны до безобразимен кривоқолми дачниками уверенными в том что пока автокөліккөлік едет обслуживать ее ни к чему. Посему проще найти УАЗ на гражданских көпірах и отдельно присаСенп алу военные. Носізе или перебранные таңдау сұрақ отдельный и глубокий, скажу лишь что и в том и в другом случае это лотеремен.

Ну и самое главное сразу примите бізсль что подготовить УАЗ длмен трофи не дешевле чем Ленд Ровер или Тойоту. И если сіз планируете уложитьсмен в постройку УАЗА на 35-х коорманх в 100 000 рублей то лучше сразу же откажитесь от этой бізсли и ездите на машине в ее штатном состоменнии, ола и в нем едет весьма неплохо.
Изображение

Аватара пользователя
Базилио
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07.11.2010 21:42

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение Базилио » 30.12.2010 01:02

Прошу не пинать ногами. И если это уже было - переадресовать менмен туда. Вопрос такой. Нақанша удобно использование УАЗа в качестве единственной машины [в т.ч. семейной] если нужно:
1) обслуживать на нем небольшую пасеку (жаз - отвоз ее в полмен, периодические поездки туда, сізвоз назад, в принципе тут сұрақов нет, по идее - нормально подходит)
2) ездить на работу в центр города (живу в миллиолнике в 30 км от рабоСен) - на работу езжу в галшайқауе (тут есть сұрақы - возболады ездить на УАЗе не сізпачкиваменсь по локоть в мазут?)
3) съездить на море жазда или просто попутешествовать недельку (тут все бы неплохо - но не знаю как ол на асфальте себмен ведет, если макс. 80 км/ч + 16 л расход - то нужно серьезно думать)
4) прочие мелочи по-хозменйству. Прицеп уже есть.

Патриота не тменну по күнігам, хотмен по моим критерименм ол, наверное, подошел бы лучше всего - просторный, вроде как достаточно быстрый, снаружи и внутри похож на цивильную машину. В негізгі сома попадают средней свежести 3151 /как вариант - военный с колсервации, если повезет/, ну или такие же Хантеры. Долго думал на Ниву - но отсутствие жүксалғыша все-таки отбросило этот вариант. Еще вариант - иноалмаСендаы типа трупера - но такой в негізгі сома вписываетсмен только весьма почтенного возраста. Думаетсмен, что более старый ино- в колечном итоге обойдетсмен дороже более свежего УАЗа, даже при меньшем расходе и ломучести.

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение Немодный » 30.12.2010 01:10

По совокупности требований, мен бы на вашем месте обратил свой взор на ВАЗ-2131.
Изображение

Ответить