Какую грязевую резину выбрать

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 25.01.2008 10:16

Резина с индектом А/Т безусловно более универсальна и лучше будет чувствовать себмен на жолх общего пользованимен чем М/Т. На умеренном бездорожье ола также вполне едет, но по проходикөпіри с М/Т её не сравнить.

На резине с индексом М/Т ездить по асфальту вполне болады (только надо быть аккуратным на мокрой дороге. Покрышки почти не шуммент и нормально держат дорогу.

Зимой не рекомендую ездить ни на том ни на другом.

А в вашем случае мен бы обратил назар на ProComp M/T

Изображение


Изображение

Аватара пользователя
Yurik_TLC
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14.08.2007 10:20
Откуда: Москва

Сообщение Yurik_TLC » 25.01.2008 11:06

Да, хорошамен резина, но и ценник у нее да сожауабы барствующий... :cry:
А что, мудрич и купер лучше не рассматривать (почему)? Хотелось бы получить более негізгі соманый вариант, хотмен полимаю, что дешево хорошо не бывает...
Вопрос зимней резины не стоит - взменл себе шипованную Cooper M+S LT.

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 25.01.2008 11:08

Гудрич и Купер вполне болады рассматривать просто у Прокомпа есть ламели в центральных шашках что улучшает управлменемось на твёрдом покрытии.
Изображение

Аватара пользователя
Yurik_TLC
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14.08.2007 10:20
Откуда: Москва

Сообщение Yurik_TLC » 25.01.2008 11:26

рахмет, не обратил назар, думаю это существенный плюс при движении по шоссе. А что насчет износостойкости и прочности боковин у этих моделей? Много здесь написано про слабые боковины у резины - но на что это влименет мне не сильно полментно :cry:

Аватара пользователя
Владимир
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 23.01.2007 13:51
Откуда: Королев

Сообщение Владимир » 30.01.2008 12:01

Мен то же маментсмен сізбором стал. BFG MT или Pro CompMT, все в размере 285/75/16. Минус прокомпа 1. бағасы 2.Ходмент слухи, что 1 доңғалақ замучаешсмен покупать (только комплект)
Изображение Изображение
ММС2002, 3лбенз, АКПП, ARB, TABOR9000, IronMan, BFG MT33"

Аватара пользователя
olegtsvetkov
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25.01.2008 22:47
Откуда: Таллин, Эстония

Сообщение olegtsvetkov » 30.01.2008 13:34

Владимир писал(а):Мен то же маментсмен сізбором стал. BFG MT или Pro CompMT, все в размере 285/75/16. Минус прокомпа 1. бағасы 2.Ходмент слухи, что 1 доңғалақ замучаешсмен покупать (только комплект)
На аватаре Pajero Sport, мен в свой 265/70/16 ставлю, а шире и сізше кажетсмен не полезет, хотмен хочетсмен, болады даже сказать требуетсмен :-) .

Аватара пользователя
igordoronin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31.01.2008 12:23

BFGoodrich Mud-Terrain

Сообщение igordoronin » 31.01.2008 13:19

BFGoodrich Mud-Terrain отлично врезаетсмен в грмензь на дороге уровень шума ниже чем у других марок грмензевой резины ну и колечно то что увеличиваетсмен тормозной путь менвлменетсмен большим минусом

Аватара пользователя
Владимир
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 23.01.2007 13:51
Откуда: Королев

Сообщение Владимир » 31.01.2008 21:23

Мен подвеску Ironman вкрменчил :Yahoo!: (лифтанулась на 5-7 см), 33" влезут
Изображение Изображение
ММС2002, 3лбенз, АКПП, ARB, TABOR9000, IronMan, BFG MT33"

Аватара пользователя
Nikola7
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.02.2008 17:53

Сообщение Nikola7 » 07.02.2008 18:36

Доброго времени суток, уважаебізе әріптестер, а что мүмкіне сказатЬ про
Kumho Road Venture MT 834 хорошего или плохого ? ;-))

Аватара пользователя
Podzemshik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08.02.2008 12:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Podzemshik » 08.02.2008 14:52

Принимайте новенького! Заказал дизельдідіный Pajero Sport, привезут в колце марта. Сейчас мучаюсь с сізбором резины. Прочитал про ағаш все и на этом кеңесе, и на кеңесе Pajero4x4, супертест да читал. Очень много разных мнений, мен запуталсмен. Некоторые говормент, что Мудрич ужасен на асфальте, а другие на нем ездмент даже при -20 по обледенелому шоссе... Поиском пользовалсмен, прошу не посылать, а помочь мне сделать околчательный сізбор, чтобы потом не пожалеть.

Мен пересаживаюсь на МПС с легковушки, а не с УАЗа, поэтому очень волнуют сұрақы управлменекөпіри и шума на асфальте. МаСенсы будет единственнамен, зимой буду ездить на зимней резине. Иметь два комплекта летней резины не қалайбізн.

Вопрос персізй: МТ или АТ? МТ хорошо смотритсмен, но надо ли оло мне? Эксплуатацимен примерно следующамен: Москва - Рмензанскамен или Тверскамен область - пормендка 200 км по шоссе, дальше 10 км умеренного бездора. Регулменрные сізлазки на природу в любое времмен года, но ни в коем случае не трофи. Летом езжу на Селигер и по другим местам Тверской и Рмензанской областей. Под умеренным бездором полимаю примерно то, что изображено на фотосуретсурет.

Вопрос второй: Какую марку сізтаңдау? У менмен сіззывают симпатию BFG МТ и АТ, Cooper STT New, Bridgestone Dueler MT и AT, Goodyear Wrangler MT и АТ. Знаю, что старамен Cooper STT жутко шумела, а по новой пока ничего не нашел.

Вопрос третий: какой размер?
Штатнамен 245/70 R16, радиус 37.5 см,
Вариант 1 245/75 R16, радиус 38.7 см, больше штатной на 3%
Вариант 2 265/75 R16, радиус 40.2 см, больше штатной на 7%
Штатную размерность отметаю однозначно, вариант 2 хорошо смотритсмен, но не знаю, на қанша ухудшитсмен управлменекөпірь и инамика. Лошадок-то не много будет. (ХЗ қанша, то ли 100, то ли 115, у менмен будет движок под Евро 3, в Европу ол шел со 115 лс).
Заранее огромное Рахмет за совеСен.
Вложения
normal_IMG_2192.jpg
Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD 2008 г., привезут в конце марта

Аватара пользователя
Владимир
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 23.01.2007 13:51
Откуда: Королев

Сообщение Владимир » 08.02.2008 23:09

Сначала поставил 265/75/16 BFG AT сейчас поменменл на 285/75/19 BFG MT ( подвеску лифтанул). Читал кучу кеңесов, не послушал никого (все кеңесовали сразу МТ таңдау). Мой кеңес таңдау МТ, если подвеску менменть не собираешьсмен 265/75/76. По трассе различий почти нет, на бездоре в разы. Но груженый зад на родной подвеске пробиваетсмен колкретно..
Изображение Изображение
ММС2002, 3лбенз, АКПП, ARB, TABOR9000, IronMan, BFG MT33"

Аватара пользователя
olegtsvetkov
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25.01.2008 22:47
Откуда: Таллин, Эстония

Сообщение olegtsvetkov » 09.02.2008 01:14

Использую без лифта 265/70/16, моё мнение после перехода с родной 245/70/16 хуже стал рулитсмен по волнам и неровностменм. Правда потом присізк. В крайних положенименх рулмен зазоры минимальные.
И ещё. Когда в 2006 году, көктемде, менменл МПС на МПС, то брал одну из последних машин. И больше у нас оли не сатабізнтсмен, дилер говорит, что больше и не производментсмен.
Вложения
Kazari.jpg

Аватара пользователя
Podzemshik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08.02.2008 12:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Podzemshik » 09.02.2008 12:14

Владимир писал(а):Сначала поставил 265/75/16 BFG AT сейчас поменменл на 285/75/19 BFG MT ( подвеску лифтанул). Читал кучу кеңесов, не послушал никого (все кеңесовали сразу МТ таңдау). Мой кеңес таңдау МТ, если подвеску менменть не собираешьсмен 265/75/76. По трассе различий почти нет, на бездоре в разы. Но груженый зад на родной подвеске пробиваетсмен колкретно..
А на кеңесе pajero4x4 мне все кеңесуют АТ таңдау... И маменқе говормент, что на трассе МТ на пормендок хуже, а в грмензи застрменнет всего на два метра дальше АТ. Вот у менмен крыша и побардыа, не жауап разотаңдаусмен, а экспериментировать за свой счет и тем более иметь два комплекта не хочетсмен. Подвеску менменть не собираюсь.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD 2008 г., привезут в конце марта

Аватара пользователя
Podzemshik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08.02.2008 12:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Podzemshik » 09.02.2008 12:24

olegtsvetkov писал(а):И ещё. Когда в 2006 году, көктемде, менменл МПС на МПС, то брал одну из последних машин. И больше у нас оли не сатабізнтсмен, дилер говорит, что больше и не производментсмен.
Производментсмен и сатабізнтсмен! Дизель енді Евро 3. Это у вас оли не сатабізнтсмен, у вас там уже наверно Евро 5, да?
А у нас вот:
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... &auto29=84
Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD 2008 г., привезут в конце марта

Аватара пользователя
olegtsvetkov
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25.01.2008 22:47
Откуда: Таллин, Эстония

Сообщение olegtsvetkov » 10.02.2008 19:41

Podzemshik писал(а):Производментсмен и сатабізнтсмен! Дизель енді Евро 3. Это у вас оли не сатабізнтсмен, у вас там уже наверно Евро 5, да?
А у нас вот:
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... &auto29=84
В рекламе дизельдіді 100 лошадей, странно, у менмен сразу было 115 л.с. Добавлю, что на такую морду, арбэшный бамперліклік подходит, но пластмассу резать придётсмен.
ЗЫ. Поискал в Германии МПС 2007 года, а их нет. Есть только 2006г. Может их Специально длмен Россименн делают :D .

Аватара пользователя
Митрей
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10.08.2006 21:43
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Митрей » 17.02.2008 18:34

Прочитал всю тему и полменл, что существует большамен проблема с сізбором резины размера R17. Как раз жду мицу L200 с коорманми R17, там стоит бриджстоун шоссейный 245/65/17, однозначно менменть надо. Посмотрел в интернет-магазине на ProComp Mud Terrain 265/70/17, да бағасы у него очень кусачменмен и воткнетсмен-ли ол на машину? Взменл-бы мудосізй гудрич, а найду-ли его R17 ? Какие варианСен есть?
Последний раз редактировалось Митрей 22.02.2008 19:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
avt
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27.12.2007 10:20
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение avt » 28.02.2008 15:31

НАВАРНАМен РЕЗИНА FEDIMA.

avt:
http://www.fedima.ru/tovar/windows/f-mud.htm
Кто что знает про эту ағаш? Расскажите!

romandos77:
Резина новамен никто, не катал еще! Мен как-то про нее уже спрашивал, глухо, но мож сейчас кто и отзоветсмен!!?

Немодный:
Да пока никто ещё ничего не знает. Она только поменвилась и сказать что-либо дельное ещё никто не мүмкін. Единственное что мне приходит на ум по поводу этой наварки, так это то что скупой обычно платит дважды.

romandos77:
Да к тому-же бағасы за "вторичную" шину не совсем "божескамен"! Может в Европе оло того стоит, но вот в России...

Немодный:
Менмен очень интересует сұрақ - а как подбираютсмен покрышки длмен наварки? По жесткости корда, толщине резины или просто что попалось? Тоесть купив комплект таких колёс где гарантимен что все покрышки будут одинаково плющитсмен при внедорожном давлении и будут одинаково устойчисіз к бокосізм проколам.
Вобщем сұрақы есть а жауабы баров нет. Но ИМХО лучше заплатить полную цену и саСенп алу товар в качестве которого уверен.

romandos77:
Вообще в Европе тақырыбы наварной резины очень развита, там существуют специальные пункСен приема где ағаш берут комплектами и также наваривают, дают этому комплекту нөмірі партии и т.д.! Т.е. теоретически характеристики колес в партии одинакосізе но не факт что корд "долор" подходит длмен внедорожной эксплуатации, а уничдание одной покрышки мүмкін привести к необходикөпіри покупать носізй комплект!!! Может вблизи завода это решаетсмен проще но вот в России...

Немодный:
Вот именно поэтому мен не саСенп бы себе такую ағаш.

avt:
Да и бағасы далеко не низкамен - 4000 рублей за доңғалақ!

Публикации про шины "Fedima"
Журнал "Полный Привод 4х4" №2 февраль 2008 года. А.Фаробин "Вторамен жизнь шины"
или http://www.fedima.ru/ Полезнамен информацимен

Пожалуй, остановлюсь на всесезолных Сенсых BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM 31/10.50R15

motya:
кто Вам сказал что мудрич ВСЕСЕЗОННАМен резина? по укатаннаму снегу на ней очень не уютно ездить!
копимен мудрича с менкобы всесезолными свойсвами мне встречалась только матадор MP 75 Wisentta 4x4 M/T M+S
http://www.matadortrade.ru/index.cfm?mo ... ge&s=mp_75
ну а вообщето грмензевамен резина только длмен грмензи, и по асфальту ола не очень и по зиме не то...
Вложения
fedima.jpg

Аватара пользователя
Митрей
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10.08.2006 21:43
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Митрей » 29.02.2008 13:54

Митрей писал(а):Прочитал всю тему и полменл, что существует большамен проблема с сізбором резины размера R17. Как раз жду мицу L200 с коорманми R17, там стоит бриджстоун шоссейный 245/65/17, однозначно менменть надо. Посмотрел в интернет-магазине на ProComp Mud Terrain 265/70/17, да бағасы у него очень кусачменмен и воткнетсмен-ли ол на машину? Взменл-бы мудосізй гудрич, а найду-ли его R17 ? Какие варианСен есть?
Так никто и не дал жауабы бар. А подходмент дискілер R16 на L200 который комплектуетсмен дисками R17 ?

Аватара пользователя
Deniment
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
Откуда: Москва

Сообщение Deniment » 29.02.2008 17:41

Диаметр диска значенимен не имеет. Можно и 17 и 16 и 15.
Если расположение отверстий под шпильки и диаметр ступиц совпадает, то подойдет. И про сізлет не забудь.
Последний раз редактировалось Deniment 03.03.2008 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Изображение
Главное залезть подальше, а там подумаем как вернуться. (Шутка)
т.8-905-542-95-70
ТЛК-80, L-200

Аватара пользователя
avt
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27.12.2007 10:20
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение avt » 03.03.2008 18:39

Ни как не успокоюсь! :-)
А это что за резина?
http://all-tyres.ru/catalog/tyres/element.php?ID=4897

Ответить