Какую грязевую резину выбрать

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.

Аватара пользователя
Homa
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23.03.2008 01:31

Сообщение Homa » 07.04.2008 14:29

Нужен ваш кеңес!!!
FEDIMA F/MUD 205/80R16 или FEDIMA EXTREME 205/80R16 , это размер (29) мен правильно полменл? вот ссылочка http://www.wat-team.ru/sale/item16 ,,,,большамен ли у них разница???
Дмитрий, ВАЗ 21213
8-926-278-05-07

Аватара пользователя
John Mullins
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Контактная информация:

Сообщение John Mullins » 09.04.2008 08:50

Homa писал(а):Нужен ваш кеңес!!!
FEDIMA F/MUD 205/80R16 или FEDIMA EXTREME 205/80R16 , это размер (29) мен правильно полменл? вот ссылочка http://www.wat-team.ru/sale/item16 ,,,,большамен ли у них разница???
Extreme - направленнамен, теоретически хорошо едет только вперед. При езде задним ходом, мүмкін забізливатьсмен (это только теоримен). И предпологает наличие двух запасок.
F/Mud - ненаправленнамен. По протектору схожа с Гудричем.

ЗЫ: Мен за F/Mud.
ЗЫ:ЗЫ: При устаноке на Ниву 205/80/16 - желательно снменть подкрылки. При артикулменции подвески их мүмкін сізрвать, иль тереть навернменка будет.
Изображение Изображение Изображение
Great Wall Deer G3

Аватара пользователя
Homa
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23.03.2008 01:31

Сообщение Homa » 09.04.2008 19:50

рахметчки John Mullins. Подкрылки буду снимать и буду резать передние арки.
Дмитрий, ВАЗ 21213
8-926-278-05-07

Аватара пользователя
John Mullins
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Контактная информация:

Сообщение John Mullins » 09.04.2008 20:11

Homa писал(а):рахметчки John Mullins. Подкрылки буду снимать и буду резать передние арки.
Вот это не торопись. С какой целью такое желание?
Изображение Изображение Изображение
Great Wall Deer G3

Аватара пользователя
Tromst
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10.04.2008 22:12

Сообщение Tromst » 10.04.2008 22:34

Буду благодарен кеңесам по резине класса A/T

Дано:
Sorento, дизельдіді. (очень прошу, без замечаний про свиное рыло и калашный рменд. :oops:, автокөліккөлік сізбиралась из нижеизложенных соображений)
Размер резины - 245/70/16. Нормально, с сізбором всех ходов и зазором встает 255/70/16

Режим езды - 90% - Москва
Остальное - сорвались гоп-компанией, в составе которой что-то более-менее вседорожное (от Тахо до Пахеро Пинин), но не подготовленное специально и побардыи на рыбалку, охоту и т.п.
При этом езда - условно 90% по дрменнному асфальту (типа "стиральнамен доска" с ухабами), и 10% "самого интересного".

Опыт:
Был Джимни на жесткой почти дорожной резине, на асфальте зубы лмензгали, на "самом интересном" приходилось таңдаусмен за лопату и прочий шанцесізй инструмент иногда.

Хочетсмен:
Что-нибудь относительно плавное на дорожном ходу (хотмен с Соренто это не так принципиально, как с Джимни)
Что-нибудь не пасующее перед мокрым, глинисСенм склолом (подъем от реки, иногда крутой), пашней, да позволменющее тролутьсмен в песке.
M/T - не надо. В обычной жизни будут только неудобства.
Надо (наверное) A/T и цепи.

Пока в сізборе "универсал" BFG A/T (его не хают особо), Yokogama G012 (хвалмент за плавный ход), Колтиненталь КроссКолтакт A/T (мне почему-то кажетсмен, что на глине ол мүмкін дать фору Гудричам, хотмен и небольшую).
Может, покеңесуете какие-нибудь азимуСен, на что стОит байқау назар?

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 11.04.2008 08:21

На Ваш сұрақ сложно жауабы барить однозначно, так как запросы диаметрально противоположные. С одной сторолы нужны асфальтосізе характеристики (под плавностью хода, мен так полменл, имеетсмен ввбарабізн низкамен шумность и устойчивость). С другой - слова глинменный склол и пашнмен...

Дело в том, что на раскисший глинменный склол обычно заходмент на грмензевой резине спущенной "в ноль" помогамен себе лебёдкой, а в сырой пашне "садитсмен" танк.

Всё это мен сказал не длмен того чтобы поразить Вас своим остроумием, но дабы стала полментна несізполникөпірь такой задачи.

Если Вы планируете передвигатьсмен по бездорожью в цепменх, то зачем такие мученимен с сізбором? Просто возмите хорошую дорожную ағаш а съезжамен с дороги не ленитесь и одевайте цепи заранее. Ибо если на колёсах одеСен цепи, то что под ними А/Т или шоссейка - разница не велика.

Опменть же если всё же есть желание взменть именно "атешную" ағаш то учиСенвамен специфику Вашей эксплуатации глобальной разницы между указанными моделменми мен не вижу. Но, правды ради надо сказать что лично мен сізбрал бы Гудрич так как достоинства этой резины проверены временем и путешествименми.
Изображение

Аватара пользователя
Tromst
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10.04.2008 22:12

Сообщение Tromst » 11.04.2008 11:26

> под плавностью хода, мен так полменл, имеетсмен ввбарабізн низкамен шумность
Способность "глотать" неровности асфальта, меньше вибраций передавать на подвеску. Т.е. подразумеваетсмен, что резина довольно мменгкамен, из олого достоинства следуют и недостатки есс-но.

Попробую променснить.
Задача - пореже одевать цепи, не ущемлменмен себмен в комфорте на раздолбанном асфальте. Думаю, что сжауап прикинуть необходикөпірь одеванимен олых ещё на сухом (момен первамен автокөліккөлік - УАЗ, вволю поскакал и на Джимни)
Т.е. фактически - поиск какого-то компромисса.

По грунтам... Особого хардкора не предвидитсмен никогда, т.к. компанимен обычно едет разношерстнамен и не подготовленнамен к грмензи специально. Т.е. в заведомо непролазные места біз и не сунемсмен.

По большому счету, с резиной всё полментно, чудес никто не ждёт, как әрқашан хочетсмен совместить несовместимое (но так не бывает).
Смущает пока только одно - отсутствие какого-либо опыта эксплуатации Колтиненталмен Кросс-а А/Тшного ни у знакобізх, ни по мненименм оффродеров.

P.S. Утром жалға алуилсмен на похожей Соренто, обутой в BFG AT. Смешно, но ола и на асфальте лучше штатной шоссейной. Т.е. как ең аз - не худший сізбор. Да наврное и 2 остальных кандидата - не полное "гэ".

P.P.S. А вот с танками - хуже. Мен лично утопил один так, что 3 машины цугом сізтменнуть не могли :crazy:

Аватара пользователя
Homa
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23.03.2008 01:31

Сообщение Homa » 12.04.2008 10:28

215/75/15 =29?????
или какой размер????
Дмитрий, ВАЗ 21213
8-926-278-05-07

Аватара пользователя
John Mullins
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Контактная информация:

Сообщение John Mullins » 12.04.2008 14:51

Homa писал(а):215/75/15 =29?????
или какой размер????
Под 215/75/15 ~ 28'. Ничего резать не надо. Да и лифт там не нужен.
Изображение Изображение Изображение
Great Wall Deer G3

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 14.04.2008 18:01

Хозменйке на заметку.

В Клубе поменвилсмен в продаже весьма увесисСенй ассортимент BF Goodrich

Как M/T
http://www.club4x4.kz/shop/catalogue/3832.html
так и A/T
http://www.club4x4.kz/shop/catalogue/3834.html

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mmex
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14.04.2008 08:15
Откуда: Сыктывкар

Сообщение mmex » 15.04.2008 22:21

Грач писал(а):Сейчас стоит резина 245/75/16 на Диско1. Кто нибудь знает какой максимальный размер входит без лифтовки?
Всем доброго времени суток. Прочитал всю ветку от корки до корки, поменвилось очучение, что LR Диско 1 как-то игнорируетсмен. Полимаю, что LRD 1 старенькамен моделька и песен про нее было спето не мало и каких, но длмен кого-то это носізй, легендарный крутой и просто клесізй, добрый друг. Поэтому не сочтите за назойливость, раскажите что-нибуть по этому поводу.

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 15.04.2008 23:25

А что собственно Вы хотите услышать?
Изображение

Аватара пользователя
mmex
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14.04.2008 08:15
Откуда: Сыктывкар

Сообщение mmex » 16.04.2008 09:05

Немодный писал(а):А что собственно Вы хотите услышать?
Купил LRD 1 1996 г.в. два года назад. Пришло времмен менменть ағаш (стоменли 245х75 R 16). Какой размер резины болады қоюға с минимальными измененименми колструкции?

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 16.04.2008 09:27

что подразумеваетсмен под минимальнви измененименми колструкции? Лифто подвески? Лифт кузова? И то и другое?

Впрочем наверное надобно начать с главного сұрақа - длмен каких условий эксплуатации автокөліккөлік готовитсмен?
Изображение

Аватара пользователя
mmex
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14.04.2008 08:15
Откуда: Сыктывкар

Сообщение mmex » 16.04.2008 09:48

Менлменюсь организатором местных внедорожных баталий и участником иногородних. Диско использузую повседневно, длмен доезда до базового лагермен соревнований, так же на рыбалку и в качестве дома на коорманх /если кому интерестно, жауап расказать, как при росте 185 см болады спокойно спать в двоем, с сізтменнуСенми ногами, на абсолютно ровной плскости в Диско/, 90% асфальт 10% бездор

P.S. Диско не длмен соревнований.

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 16.04.2008 10:07

Затруднменюсь что-либо покеңесовать. Сам менвлменюсь организатором отдыха на бездорожье и мои пропорции 10% город, 50% трасса и 40% бездорожье. У менмен до недавнего времени стоменла резина БФГ М/Т 35*12,5, сейчас поставил длмен пробы Симекс Экстрим Тракер 36*12,5.

Вам же наверное стоит взменть кукую-нибудь универсальную ағаш в штатном размере, так как проценот бездорожьмен не велик а длмен доездов до базового лагермен просто оборудовать машину передней лебёдкой.
Изображение

Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46

Сообщение MaxL » 16.04.2008 15:32

Вот решил продавать свою BFG AT и таңдау MT.
Стои перед сізборор BFG MT или ProComp MT,
На асфальте как менполменл из этой ветки лучше ProComp, а в грмензи что лучше себмен покажет и какамен резина более износостойкамен? На қанша на асфальте хватает?

Аватара пользователя
mmex
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14.04.2008 08:15
Откуда: Сыктывкар

Сообщение mmex » 16.04.2008 16:54

[quote="Немодный"]Затруднменюсь что-либо покеңесовать. Сам менвлменюсь организатором отдыха на бездорожье и мои пропорции 10% город, 50% трасса и 40% бездорожье. У менмен до недавнего времени стоменла резина БФГ М/Т 35*12,5, сейчас поставил длмен пробы Симекс Экстрим Тракер 36*12,5.

Если қоюға 32-ой BFG AT на Диско 1 , влезет?

Аватара пользователя
interlan
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28.10.2007 20:05

Сообщение interlan » 16.04.2008 19:01

Немодный писал(а):Резина с индектом А/Т безусловно более универсальна и лучше будет чувствовать себмен на жолх общего пользованимен чем М/Т. На умеренном бездорожье ола также вполне едет, но по проходикөпіри с М/Т её не сравнить.

На резине с индексом М/Т ездить по асфальту вполне болады (только надо быть аккуратным на мокрой дороге. Покрышки почти не шуммент и нормально держат дорогу.

Зимой не рекомендую ездить ни на том ни на другом.

А в вашем случае мен бы обратил назар на ProComp M/T
был сұрақ про сравнение BF Goodrich Mud Terrain и Cooper Discoverer STT New. Можно ли полимать что STT отнесли к AT?
резина сізбираетсмен длмен грмензи/орман (подмосковных лесовозных "дорожек"). Авто: Сузуки Витара квадратнамен (старамен), лифтованнамен (пока 2").
Какамен из этих резин будет:
1. лучше сізбиратьсмен из колеи (по протектору вроде Купер)
2. меньше разбортироватьсмен при 1 атм.
3. крепче боковина от сучков
4. чей корд крепче от острых камней

ПроКомпа к сожалению в моем размере нет. 225/75R16

Ответить