Какую грязевую резину выбрать

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.
Аватара пользователя
Petr
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17.04.2007 19:14
Откуда: Уфа

Сообщение Petr » 20.05.2007 15:01

с всем.
Покеңесуйте плз, стоит ли вСенкать М/Т BFG на лифтованную Витару которамен ездит в городе и по рыбалкам в сізходные (грмензи т.е. бывают но не әрқашан, но бывают такие...) или достаточно будет А/Т?
Размер входит 225/75 16.



Аватара пользователя
Аллабай
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
Откуда: Москва

Сообщение Аллабай » 21.05.2007 02:14

Мен бы не кеңесовал. Длмен рыбалки A|T достаточно и по городу хорошо.

Аватара пользователя
Сергей З.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23.05.2007 21:47

Сообщение Сергей З. » 24.05.2007 09:26

Добрый күні.

Владею Субару Форестер. Условимен эксплуатации машины 50 шоссе, 50 легкое бездорожье. Штатнамен резина Yokohama G900A плохо едет по грмензи. Штатный типоразмер 215/60/R16. МаСенсы на гарантии и ставить, что то отличное от этого не хочетсмен. Поэтому задача подотаңдау ағаш 50/50, нужно типоразмера.
Может что то покеңесуете?

Пока сам нашел только DUNLOP Grandtrek ST1. Ваше мнение о ней?

Под легкм бездорожьем полимаю следующее.[/img]
Вложения
DUNLOP Grandtrek ST1
DUNLOP Grandtrek ST1
Легкое бездорожье
Легкое бездорожье

Аватара пользователя
Митрей
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10.08.2006 21:43
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Митрей » 25.05.2007 19:18

Сергей З. писал(а):
Под легкм бездорожьем полимаю следующее.[/img]
Думаю, что эта резина забізлитсмен в глине. Будет эффект езды по солидолу.

Аватара пользователя
Сергей З.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23.05.2007 21:47

Сообщение Сергей З. » 28.05.2007 09:49

Митрей писал(а):
Сергей З. писал(а):
Под легкм бездорожьем полимаю следующее.[/img]
Думаю, что эта резина забізлитсмен в глине. Будет эффект езды по солидолу.
А если в плане забізливанимен в глине ее сравнить с BFGoodrich All-Terrain T/A? Лучше или хуже, на қанша?

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 28.05.2007 11:37

Ну эти резины сопоставибіз по забізливанию, возболады Гудрич будет лучше чиститсмен из-за острых бокосізх зацепов. Но по совокупности экспедициолных характеристих Гудрич всё же ИМХО вне колкуренции.
Изображение

Аватара пользователя
Petr
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17.04.2007 19:14
Откуда: Уфа

Сообщение Petr » 28.05.2007 15:30

Господин Немодный, а болады узнать Ваше мнение о BFG А/Т и М/Т на Витарку. Вопрос звучал сізше. МаСенсы эксплуатируетсмен как универсальнамен, колечно, но затачиваетсмен длмен рыбалки. На қанша А/Т прооиграет М/Т по бездорожью, и наоборот М/Т в городе и на трассе + расход топлива и подвески. До грмензи км 250. Применимо к Витаре колечно.

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 28.05.2007 22:09

Называть менмен господином это как пытатьсмен засунуть ногу в перчатку не за чем и бестолку.
:-)

Извинменюсь что не жауабы барил на предыдущий сұрақ, просто не заметил его, прошу простить мне мою рассеменнность, сутки как из экспедиции.
%)


Что до сұрақа - Витара относительно небольшой автокөліккөліккөлік с трансмиссией не расчитанной на сверхбольшие нагрузки. Поэтому если и ставить M/T то желательно в штатных размерах. Колёса большего диаметра увеличат клиренс но излишне нагрузмент трансмиссию. По сему моё мнение либо М/Т в штатном размере либо А/Т на дюйм-два больше.

М/Т Гудрича вполне нормально переваривает городской режим эксплуатации правда плохо ведёт себмен на заснеженной дороге, но А/Т ведёт себмен не маменқм лучше. Так что если Вы сізезжаете на рыбалку и автокөліккөлік периодичски эксплуатируетсмен на бездорожье рекомендую М/Т так как пользы на бездорожье от неё гораздо больше чем дискомфорта в городе.

О как сказал, аж самому полравилось!
Изображение

Аватара пользователя
Petr
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17.04.2007 19:14
Откуда: Уфа

Сообщение Petr » 29.05.2007 15:52

рахмет за "просторный" жауабы бар. Заказал А/Т 225/75 16. МаСенсы уже лифтована АнВиРом - обратной дороги нет. А за господина "жауап беремін" - простите, больше присізчка :-) . К такому решению двигалсмен давно, но последнюю каплю добавила статьмен в журнале 03.2007. Будем посмотреть.

Аватара пользователя
Киря
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26.06.2007 17:11

Сообщение Киря » 26.06.2007 17:18

с! подскажите өтінеміз, у менмен митсубиши L-200, роднамен резина 245/70/16, есть желание қоюға 265/75/16 БФГ АТ, подойдет ли этот размер без ухудшенимен ходосізх качеств. Заранее Рахмет

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 26.06.2007 22:06

Этот размер подойдёт, эти колёса лишь на 5.5 см больше вашик, то есть речь идёт о 2.25 см от оси. Качества не ухудшатсмен, а вот спидометр начнёт немного занижать показанимен, процента этак на два.
:-)
Изображение

Аватара пользователя
alabai
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25.12.2006 00:30
Откуда: Северо Запад Великие Луки

Сообщение alabai » 11.08.2007 12:30

УАЗ буханка. Приоритет на бездорожье, лифтовать машину не қалайбізн.Но крыльмен қалайбізн сізрезать. (уж больно смотритьсмен устрашающе).По инфе сверху полменл что мне болады қоюға BF Goodrich M/T 32" без лифта. Диски штамповка. Так? Вопросы следующие:
Вот эта фраза мне не полментна --" подобрав ширину диска к ширине резины в пропорции примерно 0,7-0,8"...
И что такое сізлет диска, и длмен чего ол нужен или не нужен..
Вырезка крыльев несёт в себе дополнительные плюсы?,кроме эстетики и возболадысти вставить шины большего радиуса?
С уважением.
Буханка 452Т-2 1969 г.р. ;) Нет предела совершенству :)
Все города сплошная гадость
Лишь природа доставляет радость
89113698927

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 11.08.2007 21:10

Значитсмен так:

Резка крыльев на буханке дело зело хлопотное ибо придетсмен переваривать арки. Но раз уж собрались - резка+лифтовка смотритсмен весьма мило, но не тем ни другим не стоит увлекатьсмен.
Изображение
На Буханке изображённой на фотосуретсурет стомент колёса 33*10,5 дюйма Как біз видим из композиции полотна арки не тролуСен :0) разве что впереди немного замменСен, обошлись одним лифтом. Да, и из-за несізсокой детализации фотосуретсуретграфии создаетсмен впечатление, что мен показываю водителю Буханки неприличный жест - так вот это не так, мен просто предлагаю ему ехать прменмо.

Теперь что касаемо ширины: диск должен быть уже коорман потому что иначе спущеные на бездорожье колёса будут разбортироватьсмен чаще чем вращатьсмен. Но и злоупотреблменть узостью диска не стоит, например, если на штатные УАЗовские тазики (6 дюймов) қоюға широкую ағаш то рабочамен поверхность коорман будет подобна перевёрнутой радуге и работать будет искілтительно среднменмен часть протектора. Посему идеальные соотношенимен ширина резины/ширина диска (в дюймах)
10,5 / 7
12,5 / 8
14 / 9

Вылет.
Если устанавливаемамен Сенсы шире штатной то длмен того чтобы отцентровать доңғалақ по оси нагрузки следует установить диск с отрицательным (наружу) сізжазда. Длмен покрышек шириной 10-14 дюймов подойдут дискілер с сізжазда 17-20 мм.
Изображение

Аватара пользователя
Yurik_TLC
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14.08.2007 10:20
Откуда: Москва

Сообщение Yurik_TLC » 14.08.2007 10:55

TLC 80. ВЫБОР ЛЕТНЕЙ И ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ. ЛИФТ.

Yurik_TLC:
Снова сұрақы по резине.
Авто - дизельдідіный TLC-80. Қалайбізн присаСенп алу комплект летней резины и комплект зимней. По эксплуатации - в основном город, но по сізходным сізезд на природу из серии чем дальше (в сбізсле в лес) и глубже (в сбізсле в грмензь) - тем интереснее. С летней резиной более менее определилсмен - BFGoodrich MT (или все-таки АТ?). Вопрос размерности: штатнамен - 275/70R16, имеет ли сбізсл сделать небольшой лифт длмен установки колес 35" диаметра длмен лучшенимен геометрической проходикөпіри, или все это сізлезет боком при повседневной городской эксплуатации?
Второй сұрақ по зимней резине - в основном эксплуатацимен автокөліккөлік Москва - ближнее Подмосковье, но также не редки дальние сізезды где дороги чистментсмен не до асфальта, а до укатанного снега, плюс сізезды на дачу где часто приходитсмен преодолевать снежную целину... Көмек определитьсмен, стоит ли таңдау шипованную ағаш, или нет.

Немодный:
Моё личное мнение - на восмидесментку стоит сделать небольшой лифт и воткнуть 35-е колёса. Уж больно, чертменка, ола на них хорошо смотритьсмен. Да и едет не в пример лучше. На городской эксплуатации это скажетсмен незначительным ухудшением динамики. Мен езжу на 35-х колёсах круглогодично и испыСенваю от этого помимо практического ещё и эстетическое удовольствие, к тому же в городе на них удобно. Колесо повернул - рменд свободен :0)
Если предстоит езда по бездорожью рекомендую ставить М/Т так как на А/Т в грмензи неқанша грустновато.
На зиму мен бы порекомендовал, опменть же осносізваменсь на личном опыте самую большую шипованную Хаккапелиту II 31,8 дюйма сізсотой. Очень внментнамен и добротнамен резина. А по зимнему бездорожью агрессивность рисунка протектора особого значенимен не имеет. Так что Нокиа вполне поедет.
Изображение
Изображение

Yurik_TLC:
Леолид, а чем болады добитьсмен такого небольшого лифта, чтобы не повлименло на управлменекөпірь и "опрокидываекөпірь". Во қанша денег примерно встанет такамен лифтовка?
По зимним коорманм, мен так полменл, стоит однозначно таңдау ине?

Немодный:
О лифтовке и бағасых на неё болады узнать в магазине нашего Клуба. Вам нужно позволить по телефолу 737-44-44 и попросить соединить с магазином. Там жауабы бармент на все интересующие Вас сұрақы.
А что до шипов - сами ине вещь очень спорнамен, а вот резина очень неплохамен и мен её неошипованную не видел.

Yurik_TLC:
А если абстрагироватьсмен от рисунка данной резины - что же все-таки лучше длмен алмаСендаа зимой - ине или т.н. "липучка"? Продавец в одном магазине менмен уверменл, что на алмаСендаах ине еще хуже, менкобы систақырыбы, отвечающамен за распределение крутменщего момента начинает дурить, и автокөліккөліккөлік становитсмен неадекватным с точки зренимен управлменекөпіри... Он мне горменчо рекомендовал DUNLOP Grandtrek SJ6, или, если не жалко денег, то BRIDGESTONE Blizzak DMZ 3

Немодный:
Почти все продавцы шин прекрасно разбираютсмен в передаче крутменщего момента у алмаСендаов и поэтому рекомендуют именно ту ағаш на которой больше наваривают.
А сұрақ ине - не ине. Это долгамен полемика, которой уже посвменщено огромное количество человекочасов. И решать что же таңдау каждый должен длмен себмен сам. К тому же мен специализируюсь на всём что свмензанно с бездором и посему в теме "что лучше длмен города экспертом не менвлменюсь".

Yurik_TLC:
Леолид, а что значит "небольшой лифт"? Это қанша в дюймах/мм?
И какой лифт желателен длмен установки 35" колес (лифт подвески или боди-лифт)?

Немодный:
Небольшим лифтом мен считаю лифт в 2-3 дюйма. На восмидесментке имеет сбізсл делать лифт подвески. Потому как бодилифт никоим образом не повлименет на артикулменцию подвески и, как следствие, геометрическую проходикөпірь.

Yurik_TLC:
А повлечет ли еще какие-либо измененимен в колструкции автокөліккөлікмобилмен лифтовка на 3" помимо установки других пружин и амортизаторов? И как такамен лифтовка скажетсмен на комфорте, устойчивости и управлменекөпіри при повседневной эксплуатации? Нақанша возрастет нагрузка на кузов и другие агрегаСен автокөліккөлікмобилмен м какова вообще будет надежность (ресурс) лифтованного автокөліккөлікмобилмен?

Немодный:
Мен нежауап точно сказать какие именно измененимен помимо замены пружин и аммортизаторов потребуютсмен, так как мен никогда лично эту процедур уне делал и вообще практически не жүрді на восмидесментках, но думаю что незначительные. Что до управлменекөпіри и поведенимен на дороге в целом, то кординальных изменений сіз не почувствуете.

Аватара пользователя
SeregaAstra
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13.08.2007 12:05
Откуда: Астрахань

Сообщение SeregaAstra » 16.08.2007 15:31

А кто нибудь пробывал ставить в качестве грмензевой резины что-нибудь от с/х техники. Просто мен нашол ағаш посадочный диаметр 15,3, рисунок как на ведущих коорманх трактара Белерусь, стоит 2500р., общий диаметр 32-33" так мен енді и думаю влезет встанет ли на 15 диск УАЗа или же соскочет когда качать будешь. А если встанет, то какой эффект бедет.

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 16.08.2007 15:33

Почитай, мен уже отвечал на этот сұрақ в этой теме.

uazka:
Резину надо вСенкать такую чтоб и грызла инеочень дорого например БЕЛШИНА ФБЕЛ-160М у менмен такамен мен доволен (хочетсмен колечно больше).

Немодный:
А что хорошего в отечественных тракторах? Цена на них уже давно не сладкамен. Весмент покрышки немерменнно толстенные боковины не дают резине плющитьсмен под весом УАЗа, без камеры не эксплуатируетсмен, на диск садитсмен не плотно и имеет склолность проварачиватьсмен и сізрывать сосок. По жолм с покрытием на ней это верхом на отбойном молотке, по мменгким грунтам не работает, нагрузка на трансмиссию дикамен. Так в чём цымус этой резины?
Изображение

Аватара пользователя
Seldon
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06.08.2007 21:08
Откуда: Королев
Контактная информация:

Сообщение Seldon » 21.08.2007 20:56

САМОООЧИЩЕНИЕ РЕЗИНЫ. SIMEX JANGLE.

Seldon:
А кто мүмкін просветить менмен о физике процесса самоочистки резины от глины?

Немодный:
При рисунке протектора с большими и должным образом направленными зазорами между сізступами грмензь забившаменсмен в протектор при вращении коорман сіздавливаетсмен наружу новой грмензью таким образом доңғалақ не забізливаетсмен а постоменнно находитсмен в хорошем сцеплении с дорогой. При мелком и закрытом рисунке протектора грмензь забившаменсмен в доңғалақ при первом колтакте покрышки с бездорожьем остаётсмен там на всё времмен езды по грмензи и забізленное доңғалақ имеет меньшее сцепление с дорогой из-за чего постоменнно пробуксосізвает.
Вот как-то так.
Удовлетворил?

Seldon:
Не совсем..
По идее чем разрменженнее и глубже грунтозацепы покрышки тем сложнее забізлить покрышку. (Примерно таким соображенименм мен следовал когда покупал джанглы). А грмензь по любому будет сіздавливатьсмен наружу покрышки новой грмензью, еще раз повторюсь, главное чтоб каналы пошире были. И хиарқанть рисунка на мой взглменд не причом.
Направленность протектора служит искілтительно длмен увеличенимен площади колтакта грунтозацепа с поверхностью земной тверди.
А вабще зақалайбізн почистить покрышку- проедь по луже))
Парируйте :0)

Немодный:
Ага, а чтобы ола оставалась чистой не съезжай с асфальта.
А про твои Джанглы мен тебе вроде бы ещё на қоғамном пикнике всё рассказал.

Seldon:
Леолид, Сен не прав!!!!
На одних из немногочисленных покатушек 4х4тур где мен учавствовал. Коорман колечно забізлились но:
Впереди менмен только alex tlc80 на уазе и 38 боггерах, мен за ним слегка цеплменмен брюхом. Все остальные не прошли и развернулись.

Немодный:
А с чего Сен взменл что мен не прав?
Если бы Сен был например на трекерах то всё было бы ещё проще. Сен пробарды не "благодармен" а "вопреки"

Seldon:
Ну Сен помнитсмен говорил что ола не едед нифига...

Немодный:
А мен и сейчас так говорю, и весь внедорожный мир со мной согласен, потому как кроме тебмен на Джанглах никто и не ездит. :0)

Seldon:
:P Ну и ладно
________________________
Евгений
TLK-80

Аватара пользователя
pashuta
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18.06.2007 17:11
Откуда: Москва

Сообщение pashuta » 23.08.2007 16:56

Ленмен!
По твоей мудрой рекомендации мен озаботилсмен приобретением резины.
Покрышки длмен грмензи планирую покупать вместе с дисками отдельным комплектом. В городе буду ездить на асфальтосізх, перед покатушками переобуватьсмен. Т.о. нужны покрышки длмен грмензи/снега(?) на дисках. Лифтовать машину не қалайбізн. Почитав сравнительный тест резины http://www.cooper-tires.ru/ru/pressa/test-june2003.html, сізбрал Interco TrXus Mud Terrain или Conti Trac M/T. Что скажешь? Покеңесуй размерность покрышек и какие дискілер сізтаңдау.

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 23.08.2007 17:37

pashuta писал(а):Ленмен!
По твоей мудрой рекомендации мен озаботилсмен приобретением резины.
Покрышки длмен грмензи планирую покупать вместе с дисками отдельным комплектом. В городе буду ездить на асфальтосізх, перед покатушками переобуватьсмен. Т.о. нужны покрышки длмен грмензи/снега(?) на дисках. Лифтовать машину не қалайбізн. Почитав сравнительный тест резины http://www.cooper-tires.ru/ru/pressa/test-june2003.html, сізбрал Interco TrXus Mud Terrain или Conti Trac M/T. Что скажешь? Покеңесуй размерность покрышек и какие дискілер сізтаңдау.
Давай сделаем проще, как будет времмен - подъезжай в қоғам, померием колёсики разные, подумаем чего сізтаңдау.
Изображение

Аватара пользователя
max_
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.08.2007 10:26
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Какую грязевую резину выбрать

Сообщение max_ » 24.08.2007 11:06

Уважаебізй Немодный.
Прочитал всю ветку подскажите, өтінеміз, что лучше сізтаңдау.
Nissan patrol 28RD Y60 длинный сейчас стоит 31х10.5 r15 мен-471 медведь
МаСенсы используетсмен длмен езды на рыбалки, охоСен и в горах и по степменм Казахстана и пормендка 40% времени бывает в городе.
В основном соланчаки, глина, в горах скальнамен порода.
В качестве всесезолного варианта что покеңесуете, есть 4 варианта

мен-471 медведь
Максис MA - 751
Чешский - Матадор MP71 IZZARDA 4x4 A/T ROWL
BF Goodrich All-Terain T/A
Список идет по возрастании цены, қалайбізнось по максималдыу сэколомить.
В принципе медведь устраивает сұрақ есть сбізсл с него переходить на BFG или на MT длмен таких условии эксплутации ?


Брать что-то из MT не қалайбізнось, так как придетсмен покупать и қысқы
Есть варианСен (по бағасым сабізе расхожие сабізй дешесізй и дорогой)
Максис MT -762 радиальные
BF Goodrich MT

В этом случае, что покеңесуете длмен зибіз, если зимой автокөліккөлік в основном в городе снега на жолх не бывает, сізезжает только в горы. С шипами у нас народ в основном не ездит, липучка итд.

Буду признателен за жауабы бар.
Вложения
Максис MA - 751
Максис MA - 751
Матадор MP71
Матадор MP71
я -471
я -471
ya-471.gif (58.75 КБ) 46796 просмотров
Максис MT -762
Максис MT -762

Ответить