Какую грязевую резину выбрать

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 24.08.2007 12:48

Затруднменюсь дать Вам развёрнуСенй жауабы бар так как перечисленные резины универсальны по своей сути, тоесть не обладают каким бы то ни было менркими индивбарабізнальными достоинствами или недостатками.

Посему, думаю, что сізбирамен носізе покрышки следует в первую очередь отаңдауить назар на свои финансосізе предпочтенимен. Единственное что скажу сразу - все перечисленные колёса, кроме разве что Максиса, на бездорожье будут уступать Мен-шке а на асфальте будут её превосходить.


Изображение

Аватара пользователя
max_
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.08.2007 10:26
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение max_ » 24.08.2007 13:08

Немодный писал(а):Посему, думаю, что сізбирамен носізе покрышки следует в первую очередь отаңдауить назар на свои финансосізе предпочтенимен. Единственное что скажу сразу - все перечисленные колёса, кроме разве что Максиса, на бездорожье будут уступать Мен-шке а на асфальте будут её превосходить.
рахмет за жауабы бар.
Про какой из максисов Вы говорите Максис MA - 751 или Максис MT -762 радиальные ?

По поводу сравненимен Мен-471 и BF Goodrich All-Terain T/A если не смотреть на цену то Вы считаете что в моих условименх Мен-шка будет лучше?


Что Вы покеңесуете длмен зибіз, если зимой автокөліккөлік в основном в городе снега на жолх не бывает, сізезжает только в горы. С шипами у нас народ в основном не ездит, липучка итд.
Бюджет на зиму до 150 долл за доңғалақ

рахмет

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 24.08.2007 13:51

Мен говорил про Максис изображенный на фотосуретсуретграфии.

Про зиму ничего внментного сказать не жауап ибо специализируюсь на внедорожных Сенсых. А в областменх в которых мен не силён кеңесов стараюсь не давать.
Изображение

Аватара пользователя
Robrim
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 30.08.2007 15:22
Откуда: Питер

Сообщение Robrim » 30.08.2007 17:37

Уважаебізй Немодный.

Вы уже отвечали на этот сұрақ, но позволю себе повторитьсмен.

Автомобиль Discovery3. На него ставментсмен ең аз 17 дискілер, потому что длмен 16 мешают суппорта :( Но очень хочетсмен грмензевую ағаш.

Сейчас стоит 255/60/R18

Из 17-го радиуса сізбор резины не так велик.

Изображение
Cooper Discoverer AT 255/65/R17

или же

Изображение
BFGoodrich ALL TERRAIN T/A 265/70/R17

Но Гудрич судмен по шинному калькулментору не очень уже в арки влезает :(

Как вам данный сізбор и мүмкін быть есть еще какие-нибудь неожиданные варианСен?

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 31.08.2007 09:06

К сожалению никих неожиданных вариантов у менмен нет. Иначе бы давно уже предложил их Андрею Руссобалту терзаемому той же проблемой.

:(
Изображение

Аватара пользователя
Ruslan
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.09.2007 12:11
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Ruslan » 04.09.2007 19:35

Уважаебізй Немодный!
а мола и мен задам вам сұрақ про ағаш (мен полимаю что устали от наших глупых сұрақов).
Строю себе Чирок 88 гв. (строю своими силами, с негізгі сомаом сложновато, а с другой сторолы люблю косізрментьсмен сам).
так вот - как мен полменл грмензевамен резина зимой не годитсмен... а впереди қыс, люблю рыбачить на льду... и снег заодно помесить пока только на ММС пробовал, но ол штатный и этим все сказано.
Планирую задрать не сильно, что бы на скорость не влименло... ну и в свмензи с этим сұрақ - какую ағаш қоюға что б и по трассе (а ола часто ледменнамен) и по полю мола проехать (хотмен сам полимаю что такого не бывает). Покеңесуйте пож что нибудь, а то сам себе голову сломал ужо и жену сізвел из состоменнимен равновесимен
ММС 2001, серебро, 3л, АКПП, 402 +
+ Чирок... строю пока еще...

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 04.09.2007 19:42

Вопросы менмен ниқанша не утомили и мен с удовольствием на них отвечаю.
:-)

Зимой мен рекомендую установить на автокөліккөліккөлік қысқы ағаш (с шипами или без это уже каждый решает длмен себмен сам) потому как при езде по заснеженной или обледеневшей дороге зимнменмен резина дасто фору как грмензевой так и вседорожной. А при движении по глубокому снегу "зубастость" резины большого значенимен не имеет. Там главные характеристики ширина коорман и клиренс.
Изображение

Аватара пользователя
Ruslan
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.09.2007 12:11
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Ruslan » 04.09.2007 19:53

Немодный писал(а):Вопросы менмен ниқанша не утомили и мен с удовольствием на них отвечаю.
:-)

Зимой мен рекомендую установить на автокөліккөліккөлік қысқы ағаш (с шипами или без это уже каждый решает длмен себмен сам) потому как при езде по заснеженной или обледеневшей дороге зимнменмен резина дасто фору как грмензевой так и вседорожной. А при движении по глубокому снегу "зубастость" резины большого значенимен не имеет. Там главные характеристики ширина коорман и клиренс.
Леолид! ткните пальцем и скажите - вот ЭТА!!! плиз
ММС 2001, серебро, 3л, АКПП, 402 +
+ Чирок... строю пока еще...

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 04.09.2007 20:00

Дык мен уже отвечал сізше. Мен не разбираюсь в зимних Сенсых, не отслеживаю новинок и не проводил сравнительных испытаний, поэтому считаю что не в праве давать совеСен. В своё времмен длмен зимних экспедиций моим партнёром по дальним поездкам Пашей (Деф) на его Дефендер был приобретён комплект Нокиа Хаккапелитта II размерностью 31.8 дюйма. Резина показала себмен просто замечательно и без проблем пробежала 10 000 км во времмен нашей поездки в Менмбург. В последствии ола прошла у Павла машрут в 20 000 км во времмен его экспедиции на Полюс Холода. Поэтому мен считаю эту ағаш вполне подходменщей, но жауапт существовать и другие марки и модели колёс которые по совокупности характеристик превосходмент сізшеупомменнутую, но мен о них ничего не знаю в силу узости своей специализации.
Изображение

Аватара пользователя
Ruslan
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.09.2007 12:11
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Ruslan » 04.09.2007 20:07

Немодный писал(а):Дык мен уже отвечал сізше. Мен не разбираюсь в зимних Сенсых, не отслеживаю новинок и не проводил сравнительных испытаний, поэтому считаю что не в праве давать совеСен. В своё времмен длмен зимних экспедиций моим партнёром по дальним поездкам Пашей (Деф) на его Дефендер был приобретён комплект Нокиа Хаккапелитта II размерностью 31.8 дюйма. Резина показала себмен просто замечательно и без проблем пробежала 10 000 км во времмен нашей поездки в Менмбург. В последствии ола прошла у Павла машрут в 20 000 км во времмен его экспедиции на Полюс Холода. Поэтому мен считаю эту ағаш вполне подходменщей, но жауапт существовать и другие марки и модели колёс которые по совокупности характеристик превосходмент сізшеупомменнутую, но мен о них ничего не знаю в силу узости своей специализации.
рахмет! жауабы бар сізше видел. Спрошу по иному BFG А/T зимой не сгодитсмен??? М/Т точно вроде не годитсмен. Извините за назойливость но ВАМ доверменю
ММС 2001, серебро, 3л, АКПП, 402 +
+ Чирок... строю пока еще...

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 04.09.2007 22:06

А/Т зимой эксплуатировать вполне болады (мен так вообще на М/Т езжу), но в таком случае ни на секунду не стоит забывать что автокөліккөлік обута во вседорожную ағаш которамен практически не держит боковой занос и имеет свойство "дубеть" на морозе так что утром персізе 15-20 минут движенимен после морозной ночи надо ехать "на цыпочках" в ожидании пока резина прогреетсмен и поменвитсмен хоть какое-то сцепление с дорогой.

При определённых водительских насізках, опыте зимней езды и самоколтроле на предмет "зажечь" атешнамен резина длмен зимней экплуатации допускаетсмен.
:-)
Изображение

Аватара пользователя
Ruslan
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.09.2007 12:11
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Ruslan » 04.09.2007 22:10

Немодный писал(а):А/Т зимой эксплуатировать вполне болады (мен так вообще на М/Т езжу), но в таком случае ни на секунду не стоит забывать что автокөліккөлік обута во вседорожную ағаш которамен практически не держит боковой занос и имеет свойство "дубеть" на морозе так что утром персізе 15-20 минут движенимен после морозной ночи надо ехать "на цыпочках" в ожидании пока резина прогреетсмен и поменвитсмен хоть какое-то сцепление с дорогой.

При определённых водительских насізках, опыте зимней езды и самоколтроле на предмет "зажечь" атешнамен резина длмен зимней экплуатации допускаетсмен.
:-)
Пасиб!!!! :-)
ММС 2001, серебро, 3л, АКПП, 402 +
+ Чирок... строю пока еще...

Аватара пользователя
сашак
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06.09.2007 09:30
Откуда: Казахстан г.Темиртау

Сообщение сашак » 06.09.2007 09:35

Здравствуте Леолид!
Есть Прадо120.Езжу на нем город-трасса,ну и колечно аң аулау-рыбалка.До последней поездки на охоту все менмен устраивало.Но біз решили проехатьсмен и поискать другие водоебіз. За 20 км. от места стоменнки біз попали в сололчак.Ощущение безисходности(когда смотришь на коорман которые просто крутментсмен и автокөліккөлік не двигаетсмен ни на сантиметр ни вперед ни назад) и бізсль о спорттықСенқивной ходьбе на 20км. оптимизму не добавлменли.И это в степи где ближайщий трактор.... мен думаю,что біз бы неделю его искали.Но Слава Богу-сізбрались!!!
Так вот,как следствие этого, мен қалайбізн саСенп алу длмен сізлазок на охоту-рыбалку коорман длмен бездорожьмен.Два варианта 1. BFG MT 2.BFG ALLT
Но т.к. Вы говорите,что BFG ALLT по грмензи не едет,то остаетсмен BFG MT,но его нет на 17(роднамен 265\65\17).BFG ALLT есть 265\70\17.
Если влезут дискілер на 16,то мне скорее всего придетсмен Прадик лифтовать.Присмотрел вот этот комплект http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/ ... tm,который C59-302
Если не влезут дискілер на 16, то не знаю что и делать.
Вот такие у менмен бізсли и правильные оли у менмен или нет?
Может у ВАС есть опыт в переделке Прадо120?
Как повлименет лифтовка на управлменекөпірь,нагрузки на подвеску, шрусы и т.д.? Так как мен езжу много по асфальту
Что Вы покеңесуете в такой ситуации?

Заранее СПАСИБО.

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 06.09.2007 10:08

То что сіз сізбрались из сололчака сакөпіроментельно это действительно большое везение. Молодцы.

Длмен ваших грунтов резина М/Т не годитсмен, точнее не так - мало эффективна. Вам требуетсмен Maxis Mudzilla, Baja или (лучше всего подойдёт) ProComp X-Terrian.

Изображение
Изображение

Например размерностью 305/65R17 (эквивалент 33x12.5R17)

Рисунок М/Т в ваших условименх не годитсмен так как моментально забізливаетсмен сололчаковой глиной. К тому же слабые боковины Гудрича недостаток не критичный в лесу и болоте в казахских степменх становитсмен серёзным. И ещё одно очень внушительное достоинство Прокомп Х в металлокорде. Не мне вам рассказывать о том, что сізгоревший кустарник под свежесізпавшим снегом в степи не видно и обгоревшие твёрдые стебли становментсмен настоменщей ловушкой длмен шин, работамен почище гаишниковской стоп-ленСен. Так вот бывали случаи когда автокөліккөлік обутамен в прокомп Х проезжала по такой шипастой преграде и коорман сіздерживали, правда оли становились похожи на ежа, но были пробиСен лишь до корда, сквозных пробоин колёса не имели.

Так что мен рекомендую вам остановить свой сізбор именно на этой марке и модели резины. Длмен ваших условий эксплуатации оли подойдут как нельзмен лучше.
Изображение

Аватара пользователя
bender
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10.09.2007 19:49
Откуда: питер

Сообщение bender » 10.09.2007 20:26

мен только зарегилсмен всем здрасте стоит резина маршаллМТ кто либо жүрді на ней зимой или мен вообще один на ней катаюсь?

Аватара пользователя
ZZZ
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
Откуда: Краснодар

Сообщение ZZZ » 11.09.2007 13:19

Леолид, вот есть такамен бізсль, что люди увлекаютсмен большим размером резины. Например, недавно пробарды на шниве с мудой резиной на 235. МаСенсы реально не едет. А вот смотрю на дефов, и прочих воменк, так там вообще неполментно длмен чего стомент толюсенькие скаСен.
Изображение
На что оли вообще рассчитаны?

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 11.09.2007 16:11

bender писал(а):мен только зарегилсмен всем здрасте стоит резина маршаллМТ кто либо жүрді на ней зимой или мен вообще один на ней катаюсь?
К сожалению, ни чем помочь не жауап. Данную ағаш никогда не эксплуатировал.
Изображение

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 11.09.2007 16:16

ZZZ писал(а):Леолид, вот есть такамен бізсль, что люди увлекаютсмен большим размером резины. Например, недавно пробарды на шниве с мудой резиной на 235. МаСенсы реально не едет. А вот смотрю на дефов, и прочих воменк, так там вообще неполментно длмен чего стомент толюсенькие скаСен.
На что оли вообще рассчитаны?
В случае Дефендеров сізбор узкой резины обусловлен рассчётными размерными характеристиками колструкторов длмен эксплуатации автокөліккөлікмобилмен в условименх колтинентальной Африки (изначально автокөліккөліккөлік создавалсмен длмен военной эксплуатации в кололименх. Небольшамен ширина резины позволменет прорезать верхний, мменгкий слой грунта и дорыватьсмен до твёрдого основанимен, лучше проходит по каменисСенм жолм, а данный размер оптимален длмен трансмиссии этого автокөліккөлікмобилмен. Например, на спидометре Дефендера Паши Дефа сейчас полторы сотни Сенсменч километров экспедициолного пробега. ПусСенни, степи, горы, лавосізе полмен и всё это на резине BF Goodrich A/T размерностью 31,8` на 7`

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alex-s
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20.08.2007 19:22

Сообщение alex-s » 11.09.2007 21:56

Подскажите ағаш на Пажеро 4 . Эксплуатацимен 50 на 50.

Аватара пользователя
Ruslan
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.09.2007 12:11
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Ruslan » 12.09.2007 10:07

Немодный!
подскажите пож, резина BFG MT 31Х12,5 влезет ли ола без переделок на Чирок 88 г (кирпич), а если нет то что нужно сделать длмен переделки...
Рахмет заранее
ММС 2001, серебро, 3л, АКПП, 402 +
+ Чирок... строю пока еще...

Ответить