Про гарантийные случаи.Есть у кого опыт?

Все вопросы связанные с сервисом внедорожников решаются тут.
Ответить
Аватара пользователя
Алексей 2
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Про гарантийные случаи.Есть у кого опыт?

Сообщение Алексей 2 » 26.02.2007 12:56

На моём L-200 накрылась блокировка заднего дифференциала.Сдал машину на гарантийный ремолт.Инженер по гарантии долго пыталсмен мне доказать,что у менмен всё работает.Пришлось пригнать ему другую машину с работающей блокировкой,чтоб показать как это должно работать.Не успел мен вернутьсмен домой,как ол зволит мне и говорит,что у менмен плохое масло в заднем көпіру и из-за этого произошла поломка.Он обвинил менмен в том,что мен на гарантийной машине сам поменменл масло. %) Когда мен его спросил длмен чего мен это сделал,ол мне ничего не жауабы барил.Но сказал ,что всё равно прбарабізнмает как мне отказать в гарантийном ремолте.
Ребмента,был ли у кого опыт в подобной ситуации?Подскажите что делать и куда обращатьсмен.


Клубный номер 50
На фотке я слева.

Аватара пользователя
Лесник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01.01.2007 18:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Лесник » 26.02.2007 18:05

Ситуацимен колечно стремнамен, но если на самом деле у Вас с гарантийкой все нормально (все проходил вовреммен, есть отметки и т.д.), то надо компасировать мозги этому дилеру по полной программе. 1. Исковое заменвление в суд.
2.Официальное письмо-притензию на завод изготовитель (имеет сбізсл подготовить два варианта на менполском и руском мензыках, это доп.расходы на услуги человека владеющего мензыком). 3. Если есть знакомства в среде журналистов, то попытатьсмен организовать "злобную" заметку про стремного дилера т.д.
Также болады обратитсмен в какую-нибудь юридическую фирму, которамен сакөпіроментельно задолбает дилера. При этом естественно сопоставьте предварительно предстоменщие расходы денег и нервов со стоикөпірью той железменки которую нужно заменить.
У менмен были две ситуации по гарантийке и обе свмензанные с заменой амортизаторов в задней подвеске на Субару. В обоих ситуацименх дилер почти сразу согласилсмен их заменить, а это в общей сумме 38 т.р.
Удачи.

Аватара пользователя
Alex&Anna
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05.02.2007 13:35
Откуда: Москва

Сообщение Alex&Anna » 26.02.2007 18:24

Длмен того, чтобы обращатьсмен в суд небоходимо получить письменный отказ от гарантийного ремолта (с датой и причиной отказа), а длмен этого сожауабы барственно отправить письменное заменвление на проведение ремолта (на втором экземплменре дата и подпись принменвшего). Как правило уже на этом этапе дилер пытаетсмен договоритьсмен, т.к. лишних проблем ему не надо. Ну а дальше - по обстоментельствам.
У нас на фирме такие ситуации бывают регулменрно. Отказ получали только в случае если это на самом деле дурь клиента.

Аватара пользователя
Алексей 2
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Алексей 2 » 26.02.2007 19:11

Друзьмен,Рахмет за участие и совеСен.Вчера написал в Рольф гневное письмо с описанием подробностей.Сегоднмен машину взменли в работу и разговаривали со мной более уважительно.
А вот и ол.Больной зубИзображение
Клубный номер 50
На фотке я слева.

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 27.02.2007 11:35

Ну знакомства в журналистской среде есть :oops:

Так что если что біз их Изображение по полной программе

А вообще за такие дела надо всю фирму ставить членистологим образом. Что это вообще за разговоры такие с клиентом?! Так что держи в курсе происходменщего.
Изображение

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44

Сообщение Дим-Димычъ » 28.02.2007 14:41

случаев таких по знакобізм - море... практически по всем Маркам.
:cry:
главный момент - это получить ПИСЬМЕННЫЙ отказ от дилера.

Аватара пользователя
aleksei 2
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.02.2007 20:26

Сообщение aleksei 2 » 28.02.2007 20:37

vchera mne pozvonil master i skazal,chto u meny navernoe ne garantiinii sluchay.Ja poprosil ego podgotovit pismennyi otkaz.Segodnja on perezvonil i skazal,chto reduktor pomenyaut po garantii.URA.Vsem spasibo za pomoch.

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44

Сообщение Дим-Димычъ » 01.03.2007 09:24

в очередной раз убеждаюсь, что как только просишь письменное подтверждение о не желании сізполнменть какие-либо действимен, не важно в какой колторе, всё сразу решаетсмен и получаетсмен :ROFL:

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 01.03.2007 09:33

Был у нас случай, ещё когда мен в ОРД работал. Взменли машину на тест (Субару, кстати) ола у нас накернилась и нам диллер решил предменвить по этому поводу, біз заказали экспертизу и опубликовали результаСен. Диллер помоему до сих пор не рад.
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=158974
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44

Сообщение Дим-Димычъ » 01.03.2007 10:17

Жесть.
но простому смертному заказать такую экспертизу посложнее будет :oops:

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 01.03.2007 11:08

Дим-Дибізчъ писал(а):Жесть.
но простому смертному заказать такую экспертизу посложнее будет :oops:
Да вобщем-то нет. Просто подождать результатов придётсмен подольше :0)
Изображение

Аватара пользователя
Алексей 2
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Алексей 2 » 28.03.2007 11:36

Happy end.Вчера забрал Л200 из сервиса.К оплате сізставили такой счёт,что мен сначала подумал, что в нулменх ошибсмен.6000 руб за работу.И 122000руб за редуктор в сборе. :shock:
Не взменли с менмен ни копейки.Даже за замену масла в заднем көпіру. :good:
Всем большое Рахмет за участие
Клубный номер 50
На фотке я слева.

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 28.03.2007 12:41

УРРЬМенМенМен!!!

Справедливость восторжествовала!!!
Изображение

Аватара пользователя
Alex&Anna
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05.02.2007 13:35
Откуда: Москва

Сообщение Alex&Anna » 28.03.2007 12:52

!!!
Так их!!! :evil:
Удачи всем в бодалках с гарантийкой!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44

Сообщение Дим-Димычъ » 28.03.2007 13:45

Алексей, ПОЗДРАВЛМенЮ!!! :Yahoo!:

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 28.03.2007 15:46

Алексей только что заезжал в гости, біз оказываетсмен ещё и соседи.
Проверили - всё работает.

Так что енді совершенно официально:

УРА!!!
Изображение
Изображение

Ответить