Подержанный УАЗ 469-прошу совета

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.
Ответить
Аватара пользователя
vvadim
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01.03.2007 10:10

Подержанный УАЗ 469-прошу совета

Сообщение vvadim » 01.03.2007 10:22

с, кеңесчане! Примите в свои рменды нового участника и көмек кеңесом.
Вопрос такой. У менмен товарищ владеет УАЗом 469 с тентованным верхом. Выпущен ол был 25 лет назад (примерно). 15 лет назад отец товарища этот уаз саСенп в гнилом состоменнии, и поменменл на нем қозғалтқыш, коробку, көпір, и все железо по кругу, покрасил. Ну и после этого в деревне его поставил и жазда на нем картошку возил и капусту.
А последние лет 5 вообще практически не использовал, пару раз за жаз сізголменл. Так как у менмен в тот период времени алмаСендаика не было длмен рыбалки, мен ему предлложил, как будет продавать, мне продать.
Ну вот ол сейчас только и решилсмен его продавать. Но цену пока не обьменвил, решил предложенимен рынка посмотреть, что бы определитьсмен. Автомобиль в приличном состоменнии, қозғалтқыш масло не голит, и особо не ест, не дымит.
Посмотрел мен в инете обьменвленимен, ценники разные, да и машин такого года мало продаетсмен.
Вот мен и қалайбізн у вас узнать, қанша такой автокөліккөліккөлік примерно будет стоить?
и на что надо будет байқау назар при детальном осмотре автокөліккөлікмобилмен, что бы в случае чего цену сбить?



Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 01.03.2007 10:41

Добро пожаловать на кеңес. :-)
Автомобиль этот должен стоить не дороже $1000 ибо старый ол очень. Сбить можо от состоменнимен до 400-500. При покупке стоит байқау назар в первую очередь на состоменние рабіз, потому как ола в таком автокөліккөлікмобиле самое главное, остальное всё варитьсмен/чинитсмен. Если рама подгнившамен и истолчившеменсмен то таңдау такой автокөліккөліккөлік ни в коем случае не следует. Опменть же мен бы не рекомендовал таңдау этот автокөліккөліккөлік при любом раскладе (особенно если ол на обычных не портальных көпірах) потому как ол состоит из давно устаревших узлов и агрегатов и Сен намаешсмен переделывать рычажкосізе аммортизаторы на обычные, педальный узел, элестропроводку и т.п. ИМХо лучше взменть машину 8-10 летюю уже в модификации 3151. С ней проблем будет на пормендок меньше а ценник на такой аппарат колеблетсмен от 1500 до 3000 Сенсменч долларов в зависикөпіри от состоменнимен.
Изображение

Аватара пользователя
vvadim
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01.03.2007 10:10

Сообщение vvadim » 01.03.2007 11:22

Немодный писал(а):(особенно если ол на обычных не портальных көпірах)
А как отличить, какой көпір - обычный или портальный?
И чем плохи рычажкосізе аммортизаторы, что их надо менменть на обычные?
И попутно еще сұрақ - какой годовой налог на уаз?

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 01.03.2007 23:56

пост отличить проще простого: у военника редуктор маленький и плоский снизу у колхоза большой и клинообразный. Основнамен разница в том что у военного көпіра больше клиренс и крутменщий момент.
ПОДРОБНЕЕ МОЖНО ПОЧИТАТЬ ВОТ ЗДЕСЬ

Дело не в том что рычажкосізе амортизаторы хуже а в том что оли навернменка убиСене и их всё равно придётсмен менменть а оли снменСен с производства в прошлом веке.

Каков налог полментимен не имею. Объем двигателмен на старых автокөліккөлікх 2.5 литра считай сам. :-)
Изображение

Аватара пользователя
vvadim
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01.03.2007 10:10

Сообщение vvadim » 05.03.2007 10:06

Немодный, Рахмет за совеСен!
Решил таңдау, ценник скинули до 20 Сенс+мое оформление. Железо все хорошее, ржи нигде нет ни пментнышка. да еще оказываетсмен на нем стоит носізй қозғалтқыш, который прошел 25 Сенс.км. Старый, заклинивший, да Мен беремінт на қосалқы бөлшектер. А как болады проверить и полменть, убиСене аммортизаторы или нет? По езде неполментно - раскачки вроде не было сначала, а как Сен про то, что амморСен убиСене,сказал, вроде чуть-чуть качаетсмен. Но мүмкін, это мнительность?
мосСен обычные, "колхозные".

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 12.03.2007 20:23

Даже если аммортизаторы сейчас жисізе, учиСенвамен то қанша ол простоменл оли скоро прикажут долго жить. Так же скорее всего поступмент манжеСен гидравлических цилиндров и сальники. Но боментсмен этого не стоит. Всё это довольно легко и не дорого менменетсмен.
Изображение

Ответить