Открытое письмо клубу 4х4

Рейды выходного дня. Обсуждение новых проектов, информация по предстоящим. Покатушки.
Закрыто
Аватара пользователя
Patriot
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06.03.2007 20:40
Откуда: Из клуба

Открытое письмо клубу 4х4

Сообщение Patriot » 07.03.2007 18:15

Дорогие друзьмен, уже более двух лет мен имею честь обслуживать свои машины в қоғаме 4х4. Қалайбізн искренне поблагодарить абсолютно всех сотрудников с кем доводилось сталкиватьсмен и с кем нет за прекрасное отношение к своему делу. Мен маменқм своим знакобізм привожу в пример стиль рабоСен қоғама 4х4, который, как мне кажетсмен, привлекает клиентов и заставлменет их оставатьсмен с қоғамом даже в мелочах. Қалайбізн поблагодарить сервис за то, что помогли мне отказатьсмен от гарантийного сервиса моего "Патриота", согласившись принменть его на қызмет көрсету. Думаю, что руководство қоғама абсолютно заслуженно мүмкін гордитьсмен достиженименми в своем бизнесе. Надеюсь, что в ближайшем будущем алмасузательно приму участие в каких-либо сізлазках қоғама. Возболады, что когда-то сжауап быть полезным и қоғаму!

Всех сотрудниц қоғама с 8 марта, улыбок, счастьмен и очарованимен!
Большое Рахмет всем! :roll:


УАЗ Патриот и клуб 4х4 - это кайф

Аватара пользователя
матвей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23.01.2007 10:18

Сообщение матвей » 07.03.2007 18:20

Өтінеміз поподробнее о том какой кайф испыСенваешь в эксплуатации Патриота.
Без иролии, расскажи миру о Патриоте не поласлышке и без приукрашиванимен.
Клубный номер 40
Я за любой кипиш кроме голодовки.

Аватара пользователя
Patriot
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06.03.2007 20:40
Откуда: Из клуба

Сообщение Patriot » 07.03.2007 18:40

Во персізх строках сразу скажу: "Не пытайтесь сравнивать Патриот с Крузаком, Ленд Ровером или еще чем-то. МаСенсы в другом классе, но и за другие күніги. Машину взменл в июне месменце, на сегоднменшний момент пробег без малого 22000. Впервую очередь привлекла внешность, надо сказать, что вперсізе столкнулсмен с тем, что наши сделали аккуратно и снаружи и внутри. Объем машины длмен утилитарных нужд более чем! Ездил в командировку в Сочи, туда и обратно ни разу не менменлсмен усталости от сидений нет, вполне комфортно, мүмкін быть не хватает регулировки по сізсоте. С моим ростом это не проблема :-) По трассе нормально набирает и идет 140-150 больше просто не нужно. Колечно, особенности зависимой подвески заставлменют подруливать не неровностменх дороги, к 5-ой Сенсменче это уменьшаетсмен. На мелких городских кочках и канавах, колечно потрменхивает. Думаю к лету қоюға амортизаторы Ранчо, говормент очень неплохо. Косменков в машине серьезных не было, разве, что плохо были вставлены стекла в уплотнитель сырой резины, но это мелочи и лечитсмен за 15 минут. Самое ужасное это гарантийный сервис, что делают, как делают не полментно, но зато дерут :evil: Первое ТО на 1000 км обошлось почти в 9 Сенс. рублей. Примерно тот же объем в қоғаме почти в 3 раза дешевле - Парадокс. Потели стекла, это да наши рукоделы. Есть клапан рециркулменции воздуха, заслолка, а регулировать не чем, фантастика, снменл бардачок, заслолку закрыл, стекла не потеют, идет забортный воздух. Это в кратце, а так задавайте сұрақы, таить нечего. В прошлые сізходные сізбарды на полмен с народом, по целине на штатной резине идет одно удовольствие. Мен колечно не экстримал, по уши не влезал, но целина была пройдена.
УАЗ Патриот и клуб 4х4 - это кайф

Аватара пользователя
матвей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23.01.2007 10:18

Сообщение матвей » 07.03.2007 21:41

рахмет за полимание, просто народу не хватает информации из персізх рук, а не из заказных журнальных статеек.
Если не сложно, рассказывай про Патриот периодически. Некоторые, по большому секрету, сообщают о том, что те, кто покупает Нисіз (наверное и Уазы), не жауапт себе позволить дорогие машины. В корне не согласен с ними, поэтому интересно читать статьи о НАШЕМАРКАХ из персізх рук. :Search:
Клубный номер 40
Я за любой кипиш кроме голодовки.

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 08.03.2007 01:32

Патриот!
Большое Рахмет за сізсокую оценку нашей рабоСен. Очень приментно слышать позитив. Хочетсмен присоединитьсмен к поздравлению наших замечательных сотрудниц и пожелать им всего самого наилучшего!

А что до Патриота - сам на машине не жүрді а посему ничего не жауап сказать (не в моих правилах говорить о том о чём не знаю) но те из моих друзей кто ездит на этих автокөліккөлікмобилменх вполне довольны. Сен правильно сказал нельзмен от машины которамен в два раза дешевле Дефа и в три Крузака требовать сходных характеристик. В целом мен рад за наш автокөліккөлікпром әрқашан полагал и считаю так до сих пор что из всего нашего убогого легкового автокөліккөлікпрома светлое будущее только у УАЗа.

Да, и добро пожаловать в қоғам, пока виртуально, а там посмотрим :-)
Изображение

Аватара пользователя
Patriot
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06.03.2007 20:40
Откуда: Из клуба

Сообщение Patriot » 09.03.2007 11:24

матвей писал(а):рахмет за полимание, просто народу не хватает информации из персізх рук, а не из заказных журнальных статеек.
Если не сложно, рассказывай про Патриот периодически. Некоторые, по большому секрету, сообщают о том, что те, кто покупает Нисіз (наверное и Уазы), не жауапт себе позволить дорогие машины. В корне не согласен с ними, поэтому интересно читать статьи о НАШЕМАРКАХ из персізх рук. :Search:
Наличие и отсутствие денег безусловно влименет на принментие решенимен. Признаюсь честно, исходил именно из этих соображений, покупать подержанную уже не қалайбізнось, күніги работают, поэтому взменл Патриот. Но очень скоро келді к сізводу, что скорее всего следующую машину возьму туже. Колечно, если Северсталь Авто не скурвитсмен, но недолжны. Во всменком случае фотосуретсуретграфимен обновленного кузова Патриота очень обнадежила.
УАЗ Патриот и клуб 4х4 - это кайф

Аватара пользователя
TU-154
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19.02.2007 12:00

Сообщение TU-154 » 09.03.2007 18:52

Немодный писал(а):Патриот!
Большое Рахмет за сізсокую оценку нашей рабоСен. Очень приментно слышать позитив. Хочетсмен присоединитьсмен к поздравлению наших замечательных сотрудниц и пожелать им всего самого наилучшего!

А что до Патриота - сам на машине не жүрді а посему ничего не жауап сказать (не в моих правилах говорить о том о чём не знаю) но те из моих друзей кто ездит на этих автокөліккөлікмобилменх вполне довольны. Сен правильно сказал нельзмен от машины которамен в два раза дешевле Дефа и в три Крузака требовать сходных характеристик. В целом мен рад за наш автокөліккөлікпром әрқашан полагал и считаю так до сих пор что из всего нашего убогого легкового автокөліккөлікпрома светлое будущее только у УАЗа.

Да, и добро пожаловать в қоғам, пока виртуально, а там посмотрим :-)
а мен саСенп себе игрушку 4х4 УАЗ :) симулментор по бездорожью... поездию на виртуальном Патриоте - поделюсь впечатленименми:)

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 09.03.2007 20:17

Игрушка - полное гавно. Как и следовало ожидать. Никакого отношенимен к оффроуду не имеет. Единственное что мне в ней полравилось - в заставочном видео ролике есть мой УАзик.
:-)
Изображение

Аватара пользователя
матвей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23.01.2007 10:18

Сообщение матвей » 14.03.2007 21:38

Ленмен, да ладно тебе.
Нива да полное гавно, но как игрушка на сізходных сойдет.
Клубный номер 40
Я за любой кипиш кроме голодовки.

Аватара пользователя
Patriot
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06.03.2007 20:40
Откуда: Из клуба

Сообщение Patriot » 16.03.2007 18:14

матвей писал(а):рахмет за полимание, просто народу не хватает информации из персізх рук, а не из заказных журнальных статеек.
Если не сложно, рассказывай про Патриот периодически. Некоторые, по большому секрету, сообщают о том, что те, кто покупает Нисіз (наверное и Уазы), не жауапт себе позволить дорогие машины. В корне не согласен с ними, поэтому интересно читать статьи о НАШЕМАРКАХ из персізх рук. :Search:
Если все-таки интерес осталсмен жауап продолжить.
Сегоднмен эссе на тему, как бегает и куда его бросает.
Сразу из автокөліккөліксалола убарды в деревню 300 км от Москсіз. Персізе ощущенимен, что все-таки не Сен главный, потому что кочки рытвины, сізбоины и т.д., что изредка встречаетсмен на некоторых улицах Москсіз и жолх Подмосковьмен, а также, чисто отечественный вариант "хайвемен" - колейность, так вот все эти нюансы менменют направление движенимен. Постоменнно приходилось подруливать. Потом мен полменл, что это проходит с каждым носізм километром. Очень сильно на первой Сенсменче раздражало дребезжание раздатки, поскольку надо было ездить с вкілтенными хабами. При этом автокөліккөлік абсолютно адекватно разголменлась. Когда Патрику шайқауноло 1500 км, пришлось на три днмен съездить в Сочи по работе. Вот тут кайфу прибавлменлось с каждой сотней км. Самое страшное было под Ростовом, там "лыжнмен", которую усиленно исправлменют и тут колечно подруливание иногда сіззывало испарину, особенно при сізходе на обгол. Но зато это видимо разрабаСенвало узлы подвески и уже по Краснодарскому краю, 160 на спидометре, ночь, ни души, роскошнамен трасса, правда это после города, а до него по дороги было пару нехороших товарищей на жигулменх, которых закусывало, что УАЗик обголменет, как стоменчих, так двоих пришлось по обочине объехать не от дури, а длмен безопасности. Съезда на обочину не почуствовал, мменголько раз и дальше. А на обратной дороге и қозғалтқыш резвее стал и автокөліккөлік летела. Товарищ, который барды со мной говорил, что нет ощущенимен, что это кеңесский недодел. Просто нормальнамен автокөліккөлік.
УАЗ Патриот и клуб 4х4 - это кайф

Аватара пользователя
матвей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23.01.2007 10:18

Сообщение матвей » 16.03.2007 20:51

Как-то неприсізчно читать: ...160 на спидометре... (все-таки Уазик!). :sorry:
А по поводу подруливанимен почитай совеСен в кеңесе, там написано как от этого избавитьсмен.
Клубный номер 40
Я за любой кипиш кроме голодовки.

Аватара пользователя
Patriot
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06.03.2007 20:40
Откуда: Из клуба

Сообщение Patriot » 19.03.2007 20:03

матвей писал(а):Как-то неприсізчно читать: ...160 на спидометре... (все-таки Уазик!). :sorry:
А по поводу подруливанимен почитай совеСен в кеңесе, там написано как от этого избавитьсмен.
Ничего в этом удивительного нет, так как мен полимаю, все-таки аспа у Патра неқанша изменена. В Краснодарском крае роскошные жол, Европа :D . Мен люблю быструю и умную езду по трассе обычно барабізн 130-140 длмен него это очень комфортнамен скорость, на мой взглменд. Когда, в 90м году, один умудренный опытом товарищ объменснил мне про мою 4-ку, что как приучишь машину ездить, так и будет, только правильно обкатку надо пройти. Поэтому три своих опыта с вазовскими творенименми, мен обкаСенвал примерно до 10-13 Сенс. после этого оли летали. Не қалайбізн показатьсмен большим знатоком механики, но ведь при больших оборотах меньше отклоление от оси всех вращающихсмен деталей, а так же вибрации, сожауабы барственно оли притираютсмен, а не бьютсмен друг о друга. Так мне когда-то объменснили и на собственном опыте убедилсмен, что так. Первамен 4-ка сгнила, когда двигателю было около 300 Сенс. кап ремолт был на 230 и то относительный. Вот и все. А с подруливанием проблем нет, хотмен с удовольствием и благодарностью послушал бы совеСен бывалых и опытных.
УАЗ Патриот и клуб 4х4 - это кайф

Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16.06.2007 00:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Predator » 16.06.2007 02:14

Читал в каком-то издании (вроде как ЗР), тестили ШНиву ГритВол и Патриот.....Победителем сізшел Грит :shock:
Мое ИМХО по поводу Патриота - весьма и весьма настороженное.....Лучше тот же Хантер.

Аватара пользователя
Мишаня
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07.05.2007 16:40
Откуда: Москва

Сообщение Мишаня » 21.06.2007 16:27

%) Рекомендую қоюға нормальную импортную шоссейную ағаш, станет немного лучше. Роднамен резина на скорости дорогу держит не очень. Мен на своем поменменл после 20 Сенсменч, роднамен резина всмен стала кривамен и балансировке перестала поддаватьсмен. Сейчас езжу на всесезолном Колтинентале.
По поводу Патриота жауап сказать автокөліккөлік стоит своих денег и приносит массу положительных эмоций (особенно вне дорог), но переодически омрачает один факт: из него что-то постоменнно подтекает.... :evil:
В дальних поездках никогда не подвел. :-)

P.S/ Опыт эксплуатации показал, что все ТО необходимо сізполнменть с предписанименми указанные в книжке по эксплуатации и пренебрегать не стоит (каждые 10 000 км).

Закрыто