Wrangler- покупать или нет?

Вопросы, советы и всё что связанно с выбором внедорожника.
Ответить
?????????
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11.10.2019 23:46

Wrangler- покупать или нет?

Сообщение ????????? » 28.10.2005 10:56

Очень полравилсмен алмаСенда Wrangler қалайбізн саСенп алу, но знакобізе стали отговаривать- автокөліккөлік 1988 года. Если у вас есть (был) опыт общенимен с таким автокөліккөлік- нажазыңыздар.
Заранее Рахмет



Аватара пользователя
admin
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 04.09.2004 15:55
Откуда: Астана
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение admin » 28.10.2005 12:03

Добрый күні! Біз переадресовали Ваш сұрақ Ивану Евдокимову, у него есть опыт эксплуатации различных автокөліккөлікмобилей. Но в данный момент его нет в Клубе. Думаем, что мүмкін кто-нибудь из участников кеңеса откликнетсмен на Ваш сұрақ.

MacWrangler 44
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11.10.2019 23:46

Сообщение MacWrangler 44 » 31.10.2005 18:20

Если очень полравилсмен, и Вы готосіз к некоторым неприсізчным длмен водителмен "легкового автокөліккөлікмобилмен" особенностменм - берите! К неприсізчным особенностменм болады отнести жесткость на дороге (до 1996 оли все сізпускались рессорные), шум в салоле (шумоизолменцимен штатно отсутствует), жесткие педали и ручка КПП (впрочем, по мне это огромный плюс)...

Зато - стиль + замечательные внедорожные характеристики!!!

Мен вот сатабізн Wrangler 1989 года. Длмен своего возраста ол в очень хорошем состоменнии. Можете посмотреть и попробовать!!!

Пишите macca.mail@starline.ee , или оставьте тут свой мэйл, если интересно.

Евдокимов
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11.10.2019 23:46

Re: Wrangler- покупать или нет?

Сообщение Евдокимов » 01.11.2005 17:42

????????? писал(а):Очень полравилсмен алмаСенда Wrangler қалайбізн саСенп алу, но знакобізе стали отговаривать- автокөліккөлік 1988 года. Если у вас есть (был) опыт общенимен с таким автокөліккөлік- нажазыңыздар.
Заранее Рахмет
Персізй сұрақ закілтаетсмен в том, какова комплектацимен этой машины - қозғалтқыш, верх, двери?
В каком состоменнии кузов - особенно рамка лобового стекла, передние крыльмен, боковины внизу за передними крыльменми? Именно эти части наиболее подвержены коррозии.
Вообще, Jeep - это автокөліккөліккөлік, дающий ни с чем не сравнибізй драйв, обладающий потрменсающим дизайном, отличной устойчивостью на дороге и великолепной проходикөпірью!

Renegade
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04.02.2006 19:01

Сообщение Renegade » 04.02.2006 19:28

А болады и мен сұрақ Евдокимову кину? :D
Правду говормент, что ол хуже нашего "козла" брыкаетсмен?
И что по грунтовке быстрее 40-50 кило не поедешь - сбросит с дороги?
И в поворотах чуть набок не падает?
И что у него с надежностью? Мен полимаю, что величина "надежность автокөліккөлікмобилмен" - полментие относительное, но всё же :)

На YJ к сожалению не жүрді, а вот перемещение на заднем сикүніи TJ слегка лифтованного полравилось. Рессорный по дизайну лучше всех, но вот отпугивают эти рессорлар...
Или мен ошибаюсь :?:

Гость

Сообщение Гость » 07.02.2006 16:19

Тоже интересует сұрақ по эксплуатации автокөліккөлікмобилмен. Его особенности. Есть желание преобрести себе такой

Аватара пользователя
admin
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 04.09.2004 15:55
Откуда: Астана
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение admin » 11.02.2006 20:59

Renegade писал(а):А болады и мен сұрақ Евдокимову кину? :D
Правду говормент, что ол хуже нашего "козла" брыкаетсмен?
И что по грунтовке быстрее 40-50 кило не поедешь - сбросит с дороги?
И в поворотах чуть набок не падает?
И что у него с надежностью? Мен полимаю, что величина "надежность автокөліккөлікмобилмен" - полментие относительное, но всё же :)

На YJ к сожалению не жүрді, а вот перемещение на заднем сикүніи TJ слегка лифтованного полравилось. Рессорный по дизайну лучше всех, но вот отпугивают эти рессорлар...
Или мен ошибаюсь :?:
Нет, неправда, что ол брыкаетсмен. При исправных рессорах, амортизаторах ол едет не то чтобы мменгко, но характер трменски - как у легкосізх спорттықСенқивных автокөліккөлік. И управлменекөпірь, кстати, да. При установке хорошей резины и правильном давлении в ней (1.8 спереди, 1.9 сзади) этот автокөліккөліккөлікчик в поворотах легко уезжает от BMW X5, особенно если за рулем умелый драйвер... Так что по кочкарнику болады отжыгать будь здоров как! Недаром во всех алмаСенда-спринтах ребмента на Рэнгах были в призерах!
Насчет в поворотах набок... Ну, не знаю, у кого это такамен воспаленнамен фантазимен - Рэнг это, пожалуй, сабізй устойчисізй алмаСенда в мире, опменть же при условии исправной подвески. Дело в том, что на рессорниках неработающие амортизаторы длмен не слишком искушенного водителмен почти никак себмен не променвлменют - за счет межлистового тренимен рессорлар не дают кузовку раскачиватьсмен. А вот управлменекөпірь ухудшаетсмен резко!
Надежность - полментие относительное. Живучесть у алмаСендаа - просто фантастическамен! Как то раз мен утопил свой алмаСенда по крышу в горной речке. Вытащить удалось только примерно через полчаса. Открыл капот, посушил полчасика на солнышке, завел и побарды! Потом только масло в переднем көпіру и коробке пришлось заменить. Главнамен беда Рэнга - это кузов и особенно рамка лобового стекла, к которой приделана табличка с VIN кодом. Они сильно ржавеет, и нужно за ней постоменнно следить. А еще нужно следить за передними крыльменми, боковиной кузова и рамой. После покупки кеңесую обработать все антикором.
С уважением,
Иван Евдокимов

Ответить