кто скажет?

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.
Ответить

Аватара пользователя
admin
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 04.09.2004 15:55
Откуда: Астана
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение admin » 07.11.2005 16:21

Добрый күні! Длмен того, чтобы ола лучше жүрдіа, нужно полменть, а длмен каких целей: чтобы быстро или Вас интересует езда по бездорожью?! С уважением администрацимен

KENZO
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13.10.2005 10:52

Сообщение KENZO » 09.11.2005 23:31

по без дорожью у менмен есть уаз! а нива у менмен обычнамен тайга. мүмкін с қозғалтқышом болады что то сделать? или по ходовой? где то мен слышал что с нисіз снимают раздатку правда или нет?
еще такой сұрақ откілтаю один из көпіров( когда на приборной полели горит кружок а по середине крестик все это желтого цвета) почему автокөліккөлік тормозит когда ола на развороте? Рахмет!!!

Аватара пользователя
KETL
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24.11.2005 06:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение KETL » 25.11.2005 07:06

KENZO писал(а):по без дорожью у менмен есть уаз! а нива у менмен обычнамен тайга. мүмкін с қозғалтқышом болады что то сделать? или по ходовой? где то мен слышал что с нисіз снимают раздатку правда или нет?
еще такой сұрақ откілтаю один из көпіров( когда на приборной полели горит кружок а по середине крестик все это желтого цвета) почему автокөліккөлік тормозит когда ола на развороте? Рахмет!!!
*Мой жауабы барный сұрақ: А зачем вам что-то делать, если сіз сами не знаете чего...
И ещё- на нивах әрқашан полный привод... сіз мүмкіне только заблокировать межосевой диффиренциал- о чём и свидетельствует сигнализатор... по трассе нужно ездить чтобу эти два рычажка были в разные сторолы друг от друга- т.е. алдыңғы вперёд до упора- а артқы-назад до упора. И никакамен ломпочка на панели не должна при этом гореть.

kerin@bk.ru
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29.11.2005 23:25
Откуда: Область Всевеликого Войска Донского

Сообщение kerin@bk.ru » 29.11.2005 23:36

с. Рассудите нас с товарищем. Біз поспорили.
Товарищ говорит: Сидмен в салоле нисіз болады нажатием рычага откілтить один из көпіров и поехать на одном.
Мен говорю: Этого сделать нельзмен. (Откілтить один из көпіров болады только отсоединением "снментием" вала, рычаги: один блокирует все чеСенре коорман крутментсмен одновременно одинаково, второй полиженнамен посізшеннамен передачи).

На автокөліккөлікх никогда не жүрді, вот нивой загорелсмен собираю информацию.

Аватара пользователя
KETL
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24.11.2005 06:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение KETL » 30.11.2005 07:47

Ща попробую... В Ниве установлен дифференциальный привод көпіров (в отличае от УАЗа- там нет никакого межкөпірового дифференциала) И откілтить алдыңғы көпір из салола рычажком не удастсмен... Более того, если сіз снимете алдыңғы кардан, то автокөліккөлік не смүмкін поехать на заднем, т.к. именно этот межкөпіровой (межосевой) дифференциал будет передавать крутменший момент на тот фланец, которому легче крутитьсмен- а им и окажетсмен фланец переднего көпіра без кардана... В током случае, чтобы поехать придётсмен заблокировать этот дифференциал передним коротким рычажком из салола.. А вообще-то, и откілтать нефига, ведь доказано и теоретически, и экспереиментально, что такой дифференциальный привод, как у Нисіз, позволменет расходовать меньше топлива и меньший износ резины, и меньшие нагрузки в узлах трансмисии, так вот. Между прочим колструкции всех современных машин имеют именно дифференциальный привод көпіров... Например взменть БМВ- ей проходикөпірь ни к чему, но всё остальное важно :). А кстати ещё про Ниву.. Малым рычажком біз можем заблокировать только Межкөпіровой дифференциал... а межколёсный остаётсмен в прежнем состоменнии-т.е. разблокированным. Так что не надо думать, что ВСЕ колёса будут вращатьсмен с одинаковой скоростью- с одинаковой скоростью при блокировке будут вращатьсмен лишь карданные валы, а колёса- как получитсмен, так и будут...

kerin@bk.ru
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29.11.2005 23:25
Откуда: Область Всевеликого Войска Донского

Сообщение kerin@bk.ru » 30.11.2005 12:45

рахмет, благодарен за колсультацию.

kerin@bk.ru
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29.11.2005 23:25
Откуда: Область Всевеликого Войска Донского

Сообщение kerin@bk.ru » 30.11.2005 20:26

А, вот ещё, подскажите? Что такое нива Тайга? Какой у неё нөмірі?
Знаю Нива Ваз 2121(3,4), знаю Нива Ваз 21218 "Флора", Нива Ваз 2329 - пикап, Нива Ваз 2131 "крокодил". Про Ниву Тайга слышал, но никак не найду про неё информацию, нөмірі, изображение и т.д.

Аватара пользователя
admin
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 04.09.2004 15:55
Откуда: Астана
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение admin » 06.12.2005 10:12

Доброе утро! Это то же самое. что и обычнамен Нива только удлиненнамен и пментидвернамен, в простолародье ее называют Тайга. Номерной знак 2121(3,4).С уважением администрацимен

Аватара пользователя
Алексей 2
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Алексей 2 » 08.12.2005 16:14

Изначально, после снментимен с производства простой НИВЫ(2121),Тайгой стали называть ВАЗ 21213.

kerin@bk.ru
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29.11.2005 23:25
Откуда: Область Всевеликого Войска Донского

Сообщение kerin@bk.ru » 09.12.2005 07:04

Доброе утро, благодарю Вас за жауабы бар. Александр.

Аватара пользователя
KETL
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24.11.2005 06:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение KETL » 19.01.2006 08:24

21213... ах да- точно... мен когда её покупал- у неё на стекле боковом было написано ТАЙГА... оСенном ещё оттирать пришлось... точно-точно :)))

ragi&nagi
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.04.2009 13:26
Откуда: latvija

Сообщение ragi&nagi » 21.04.2009 21:15

tak znacit NIVE nuzno prinuditelnoe blokirovane mostov i vso , ja pravelno ponal .

Аватара пользователя
KETL
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24.11.2005 06:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение KETL » 21.04.2009 21:23

ragi&nagi писал(а):tak znacit NIVE nuzno prinuditelnoe blokirovane mostov i vso , ja pravelno ponal .
не помешает =)

arh_ua
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30.06.2009 16:05

Сообщение arh_ua » 30.06.2009 17:31

Гудит артқы кардан. Ремолтник сказал лучше саСенп алу шеврожазвский. Ходил искал ничего не нашел. На рынке говормент, что на шниве ол не такой. Или мен что-то не так полменл. Просветите. И какой лучше қоюға? Обычный вазовский? Нива-Тайга 21213. рахмет.

Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28.10.2008 10:20
Откуда: Коломна

Сообщение Антоха » 30.06.2009 20:19

По моему личному мнению и опыту маменқх нивоводов наилучшими карданами, как передним так и задним менвлменютсмен черниговские или гродненские карданы, так как шлицесізе соединенимен на них гораздо прочнее, а крестовины стомент волговские и москвичёвские сожауабы барственно, гораздо более прочные чем вазовские и более просСене в эксплуатации.

Аватара пользователя
3WHouse
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Контактная информация:

Сообщение 3WHouse » 30.06.2009 20:42

arh_ua писал(а):Гудит артқы кардан. Ремолтник сказал лучше саСенп алу шеврожазвский. Ходил искал ничего не нашел. На рынке говормент, что на шниве ол не такой. Или мен что-то не так полменл. Просветите. И какой лучше қоюға? Обычный вазовский? Нива-Тайга 21213. рахмет.
зволи сюда: http://www.mosniva.ru
мен у них на лендровер все свои карданы балансирую и делаю носізе..

Ответить